Просто the best channel of the best. Спасибо, Андрей (позиционируешь себя так, поэтому не обессудь, что на "ты" 😉 ) Благодаря твоим видео, нашел ту сферу, в которой могу себя максимально реализовать! До этого момента я просто не знал, что такая профессия существует, но как только, благодаря тебе, с ней познакомился, оказалось, что вся моя жизнь, весь мой жизненный экспириенс, мои навыки, хобби и т.д. и т.п. идеально подходят для этой сферы! Просто знай, что своими видео, ты меняешь жизнь людей
Интересный факт: всё на Ютубе смотрю в 2 раза быстрее, тебя в 1,5😄 плотная подача и обаяние, которое заставляет задержаться подольше, и покликать по другим твоим видео🥺☺️
При расчете окупаемости, надо ли учитывать затраты на разработку? А как учесть затраты на поддержку пользователей, расходные на которые никуда не денется?
Потому что первая задача юнит экономики это оценить насколько хорош продукт и можем ли мы масштабироваться. Представьте у нас продукт на стадии запуска - на привлечение пользователей потратили 100 000 долларов, получили 200 000 долларов выручки с этих пользователей! Казалось бы живи и радуйся! Можно масштабироваться. Но включаем затраты на офис, аренду, оборудование и зп разработчиков - 300 000 долларов и вот мы уже в минусе! Какие выводы нам из этого сделать относительно продукта? Для оценки общего состояния бизнеса есть финансовые или бизнес аналитики. Нам важно оценить продукт с помощью юнит экономики :)
И по поводу LTV тоже непонятно, почему ты к 6.99 сначала прибавляешь 6.99 потом умножаешь на 0,7. Короче было бы лучше, если бы еще пояснял проценты с какого количества людей ты берешь или за какие периоды, чтобы более развёрнуто было. Я вот с этого видео кроме расшифровки аббревиатур ничего не понял. Мб потому что я гуманитарий.
Андрей, здравствуйте. Подсчет LTV завел меня в тупик, можете пояснить логику? Вопрос по примеру подсчета LTV Исходя из переведенного примера LTV считается для каждого месяца и потом прибавляется оба периода LTV = Средний чек(6.99) * Среднее количество продаж за 1 период(0.7) * Количество периодов жизни пользователя(1 мес.) + Средний чек(6.99) * Среднее количество продаж за 1 период(0,15) * Количество периодов жизни пользователя(1 мес.) : Формула LTV из вашего видео: Средний чек Х Среднее количество продаж за 1 период Х Количество периодов жизни пользователя + 6.99 * 0.7 + 6.99 * 0.15 =12.9$
Сра 20$ - средний кост привлечения на 1 пользователя Лтв 13$ - средняя выручка на пользователя за вычетом каких либо прочих костов типа аренды / затрат на рекламу и все такое Ключевое - и там и там расчет _на одного пользователя_
Я все понял. Контент пушка. Но мне интересно, а почему мы в юнит-экономику не закладываем зарплаты сотрудников и другие издержки компании на разработку продукта?
Вот например сейчас ты говоришь про налоги. А если налоги компания платит с доходов? Должны ли они учитываться в юнит-эконтсике? И как понять что должно учитываться, а что нет?
Я вижу уже были вопросы по тому как ты просчитывал LTV. Хотел бы к ним присоединиться. "Первое продление 70%" это сколько людей продлило подписку в первый месяц? Если да то почему ты умножал стоимость подписки на этот процент? Мне кажется правильнее будет умножить количество людей купивших подписку в прошлом месяце на этот процент и затем умножить на цену подписки? Если я не прав поправьте пожалуйста
Не пойму, у тебя 32% от 220 человек или от 10к человек? Если второе, то как такое может быть, если после 220 человек, которые кликнули на рекламу, можно 9780 челов уже не считать. Так вот никак не въеду, дальнейшие 32% у тебя получилось, 0,32, а значит ты берешь 32% от 100%, то есть от 10к человек, но зачем? Как и дальнейшие 7.1% ты берешь явно о 100%. Как могут установиться приложение те, кто даже не кликнул на рекламу? Как могут совершить целевое действие 7.1% от 100%, если из 10 тысяч кликнуло всего 220?
Он отчитывал 32% от 220 человек, затем 2,2% от получившегося числи , затем 7,1% от этого числа. 10к фигурирует только в начале, затем никак не учитывается
Максимально просто все рассказал! Браво!
Просто the best channel of the best. Спасибо, Андрей (позиционируешь себя так, поэтому не обессудь, что на "ты" 😉 ) Благодаря твоим видео, нашел ту сферу, в которой могу себя максимально реализовать! До этого момента я просто не знал, что такая профессия существует, но как только, благодаря тебе, с ней познакомился, оказалось, что вся моя жизнь, весь мой жизненный экспириенс, мои навыки, хобби и т.д. и т.п. идеально подходят для этой сферы! Просто знай, что своими видео, ты меняешь жизнь людей
Ден, привет! Я счастлив это слышать. Удачи тебе в твоей новой профессии. Пусть все складывается наиболее благоприятным образом :)
Интересный факт: всё на Ютубе смотрю в 2 раза быстрее, тебя в 1,5😄 плотная подача и обаяние, которое заставляет задержаться подольше, и покликать по другим твоим видео🥺☺️
Спасибо! Очень приятный комплимент! Держу планку :)
При расчете окупаемости, надо ли учитывать затраты на разработку?
А как учесть затраты на поддержку пользователей, расходные на которые никуда не денется?
Блин. Если продвигать этот канал и делать его популярнее, это усложнит конкуренцию на рынке специалистов.
Андрей здравствуйте! Почему не нужно учитывать постоянные затраты, типа зп разработчиков?
Потому что первая задача юнит экономики это оценить насколько хорош продукт и можем ли мы масштабироваться. Представьте у нас продукт на стадии запуска - на привлечение пользователей потратили 100 000 долларов, получили 200 000 долларов выручки с этих пользователей! Казалось бы живи и радуйся! Можно масштабироваться. Но включаем затраты на офис, аренду, оборудование и зп разработчиков - 300 000 долларов и вот мы уже в минусе! Какие выводы нам из этого сделать относительно продукта? Для оценки общего состояния бизнеса есть финансовые или бизнес аналитики. Нам важно оценить продукт с помощью юнит экономики :)
@@Noukash спасибо вам за помощь!
Обожаю ваши видео. Реально все понятно, наглядно.
15 роцентов от 70
И по поводу LTV тоже непонятно, почему ты к 6.99 сначала прибавляешь 6.99 потом умножаешь на 0,7. Короче было бы лучше, если бы еще пояснял проценты с какого количества людей ты берешь или за какие периоды, чтобы более развёрнуто было. Я вот с этого видео кроме расшифровки аббревиатур ничего не понял. Мб потому что я гуманитарий.
У умножения приоритет перед сложением)
0.7 - это и есть 70%
Андрей, здравствуйте. Подсчет LTV завел меня в тупик, можете пояснить логику?
Вопрос по примеру подсчета LTV
Исходя из переведенного примера LTV считается для каждого месяца и потом прибавляется оба периода LTV = Средний чек(6.99) * Среднее количество продаж за 1 период(0.7) * Количество периодов жизни пользователя(1 мес.) + Средний чек(6.99) * Среднее количество продаж за 1 период(0,15) * Количество периодов жизни пользователя(1 мес.)
: Формула LTV из вашего видео: Средний чек Х Среднее количество продаж за 1 период Х Количество периодов жизни пользователя
+ 6.99 * 0.7 + 6.99 * 0.15 =12.9$
Сра 20$ - средний кост привлечения на 1 пользователя
Лтв 13$ - средняя выручка на пользователя за вычетом каких либо прочих костов типа аренды / затрат на рекламу и все такое
Ключевое - и там и там расчет _на одного пользователя_
Андрей , чудесный контент!
Вот темный лес для меня. Буду разбираться. Спасибо за видео!
Очень информативное видео. Спасибо 💚
Интересно, спасибо! Буду пробовать посчитать LTV))
Какой же годный контент
Спасибо!
Огонь видео! 🔥 придумываю порой метрики и рада слышать что это нормальная практика=)
Дд, а если нет бэкграунда по цифрам, откуда брать показатели?
Я все понял. Контент пушка. Но мне интересно, а почему мы в юнит-экономику не закладываем зарплаты сотрудников и другие издержки компании на разработку продукта?
Вот например сейчас ты говоришь про налоги. А если налоги компания платит с доходов? Должны ли они учитываться в юнит-эконтсике? И как понять что должно учитываться, а что нет?
Здравствуй ! Можно с с Вами как то связаться ?
Классное видео, даёт возможность разобраться в сути. А вам в работе приходилось придумывать свои показатели для продукта или шаблонов хватает?
Андрей, спасибо
Классное видео, спасибо!🔥🔥🔥
Я вижу уже были вопросы по тому как ты просчитывал LTV. Хотел бы к ним присоединиться. "Первое продление 70%" это сколько людей продлило подписку в первый месяц? Если да то почему ты умножал стоимость подписки на этот процент? Мне кажется правильнее будет умножить количество людей купивших подписку в прошлом месяце на этот процент и затем умножить на цену подписки? Если я не прав поправьте пожалуйста
Он умножал на 0,7, чтобы выяснить, что останется если отнять от стоимости комиссию стора 30%
Ок)
Спасибо за комментарий! Действительно была ошибка :( перезалил)
Спасибо большое! 🔥🔥🔥
лучший
Не пойму, у тебя 32% от 220 человек или от 10к человек? Если второе, то как такое может быть, если после 220 человек, которые кликнули на рекламу, можно 9780 челов уже не считать. Так вот никак не въеду, дальнейшие 32% у тебя получилось, 0,32, а значит ты берешь 32% от 100%, то есть от 10к человек, но зачем? Как и дальнейшие 7.1% ты берешь явно о 100%. Как могут установиться приложение те, кто даже не кликнул на рекламу? Как могут совершить целевое действие 7.1% от 100%, если из 10 тысяч кликнуло всего 220?
По хорошему, он всё правильно посчитал, попробуй отдельно каждые число просчитать. Возможно подача была чуть менее понятной
Он отчитывал 32% от 220 человек, затем 2,2% от получившегося числи , затем 7,1% от этого числа. 10к фигурирует только в начале, затем никак не учитывается
Ошибка в расчетах LTV. Первое умножение на 0,3
В расчётах все верно. Мы считаем цену за вычетом комиссии стора. 1-0,3=0,7
Перепутал значение CPA c CAC
Здесь они просто равны