Tap to unmute

MXGP 2021 - Все Идет По Плану

Share
Embed
  • Published on Jan 14, 2022
  • Поддержка:
    www.donationalerts.com/r/ahgles
    USDT:
    (TRC-20) TY3HuCfzj1M4iJ2g1QtL8a8Vx51AcegHAm
    (ERC-20) 0x5dF33dB3bDCE9AbD92eD6Cc54914dBbaabFCfe97
    Telegram: t.me/asgamesoff
    Discord: / discord
    Instagram: goo.gl/j2n9zU
    Партнерка: go.my.air.io/Nye8WC
  • Howto & StyleHowto & Style

Comments • 66

  • @Nikolaunch
    @Nikolaunch 2 years ago +9

    8:51, краткое описание любого спортсима

    • @AhglesSimGames
      @AhglesSimGames  2 years ago +3

      Ну. Даже удивительно как шоссейно кольцевой автоспорт умудрился избежать такой участи)

    • @e_newman
      @e_newman 2 years ago

      @@AhglesSimGames , видимо, потому что там ждут каждую новую Форзу-Мотоспорт по 10 лет х)

    • @skylinetv2778
      @skylinetv2778 2 years ago

      Разве что кроме GT и FM…

  • @IWG_24
    @IWG_24 8 months ago

    Снимаешь крутые обзоры! Очень интересно смотреть. Всё коротко и понятно.

  • @igorostapenko6129
    @igorostapenko6129 2 years ago +2

    спасибо за подробный и разносторонний обзор, удачи!

  • @user-tf1fb5td4i
    @user-tf1fb5td4i 2 years ago +1

    Ну что я могу сказать топ как всегда ну и побольше таких видио

  • @FroozeenXD
    @FroozeenXD Year ago +1

    Самый красивый скраб в MXGP 2
    Да и вообще для меня это самая лучшая серия

  • @givah929
    @givah929 2 years ago

    Блин забавно что на канале у тебя нет ни чё сабов , контент очень годный. Лично я без сомнения заходя на твой видос сразу ставлю лайк

  • @skyliene
    @skyliene 2 years ago +5

    Там мотокросс игры от Монстр Энерджи есть, будет что-то с ними? Мне на них положить, но в твоём исполнении, почему бы и нет?

    • @TheSnos15
      @TheSnos15 2 years ago

      так а там разве не то же самое, только в рамках другого чемпионата?

  • @SergCool-lk8lk
    @SergCool-lk8lk 2 years ago +2

    Звучит интересно, настолько, что даже решил сам скачать. пару старых игры на тему грязи)

  • @user-ie2gh1fm7g
    @user-ie2gh1fm7g 2 years ago +2

    Подгузники нужно добавить для амортизации попы это даст + к управлению байком)

  • @AussieMaid.
    @AussieMaid. 2 years ago +1

    Ура, велосипеды с моторчиками делают брррррррррр по грязи

  • @AhglesSimGames
    @AhglesSimGames  2 years ago +7

    У меня теперь косаря по скидке нету

    • @normatt666
      @normatt666 2 years ago

      Привет, видос класс, проведи стрим, а я донатик закину

  • @dedaptobod7688
    @dedaptobod7688 2 years ago +1

    привет ты проходил Project CARS первую часть если нет будет ли обзор ?

  • @alesha_super_geroi
    @alesha_super_geroi 8 months ago

    Что за игра а начале, в примере с хорошей мотогонкой

  • @ZoLoToi168
    @ZoLoToi168 2 years ago

    От первого лица реально круто выглядит, убедил)

    • @goolebeep2150
      @goolebeep2150 Year ago

      Представляю как это бы в VR выглядело!

  • @Rolch1k
    @Rolch1k 2 years ago +1

    Оттенок на очках еще жта5 был) Наш перс, там даже привыкает к нему, и оттенок пропадает.

  • @polarnik1374
    @polarnik1374 2 years ago

    А ты снимешь когда нибудь обзор colin mcrae rally 2.0?

  • @lezheboka61
    @lezheboka61 2 years ago

    Сделай ретро обзор на Vrally3, или хотя бы поставь на закачку и посмотри как долго искать раздачу будет😉

  • @user-ie2gh1fm7g
    @user-ie2gh1fm7g 2 years ago +8

    4:03 интересно сколько бы ты завалов сделал за полминуты ? ))
    В каждом повороте по парочке выбивал бы из строя соперников

    • @AhglesSimGames
      @AhglesSimGames  2 years ago +1

      Да вроде все живы

    • @user-ie2gh1fm7g
      @user-ie2gh1fm7g 2 years ago

      @@AhglesSimGames )) Сразу в голову пришло , а почему бы Roadrush не сделать , вроде прикольно бы вышло . Прыгаешь в воздухе и пинков всем раздаешь в прыжке ) или от соперников ногой отталкиваться , чтобы повернуть быстро )

  • @user-ie2gh1fm7g
    @user-ie2gh1fm7g 2 years ago

    По мне им нужно добавить ещё настройки выхлопа , а то стрёмно звучит )

  • @worldmagic1642
    @worldmagic1642 6 months ago

    Дело то не в графике, или в чем то еще, дело каждого года это ростеры и трассы, а так же новые мотоциклы и правила которые меняются в каждой годичной гонке, сугубо для фанатов этого спорта, игра великолепна!!! Я эти игры держу как коллекцию трасс и гонщиков) .

  • @kaness2459
    @kaness2459 2 years ago

    MXGP 2014 форева❤️

  • @bigfloppa2430
    @bigfloppa2430 2 years ago

    Ну чисто я на своём Юпитере на речку еду

  • @emulation2369
    @emulation2369 2 years ago +2

    мне 2019 кажется лучше в серии, а кому хочется чуть большей аркадности то можно брать 3 часть, всё

  • @roman_merzlikin
    @roman_merzlikin 2 years ago

    Хотелось бы ролик про GT Legends,старый автосим

  • @user-bf1xd8hy2s
    @user-bf1xd8hy2s 2 years ago

    Бро хочу узнать твоё мнение , мол что лучше: grid autosport, grid 2 или grid 2019. Первая часть это топ и с этим глупо спорить, но что по остальным?

    • @TheSnos15
      @TheSnos15 2 years ago +1

      так они все стоят как буханка хлеба. поэтому нужно покупать все и наслаждаться игрой. тем более сони и ЕА убили всех производителей гонок кроме студий издательства nacon. а на мобильных платформах грид автоспорт и вовсе лучшая гоночная игра

  • @user-dy5yo1sk6j
    @user-dy5yo1sk6j 2 years ago

    В онлайне играет народ? Есть смысл покупать лицензию?

  • @alexuseless3950
    @alexuseless3950 2 years ago

    Привет! Сделай как-нибудь обзор на какую-нибудь часть Monster Energy Supercross от тех же Майлстоунов.

  • @smetanka42
    @smetanka42 2 years ago +1

    Игра не плохая

  • @user-et6vo2vt6c
    @user-et6vo2vt6c 2 years ago +1

    Границы ключ переломлен пополам...

  • @Rodshen
    @Rodshen Year ago

    подсел я конечно на твои видео

  • @Koleca31
    @Koleca31 Year ago

    👍

  • @StreetPunk161
    @StreetPunk161 2 years ago +2

    Автор сделай обзор на мотоцикл урал с люлькой и сравнение с mxgp 2021 кто согласен ЛАЙК)))

  • @user-dy5yo1sk6j
    @user-dy5yo1sk6j 2 years ago

    Скажите пожалуйста, как правильно делать скраб на геймпаде?

  • @arsanal7648
    @arsanal7648 2 years ago +2

    Жоский и рисковый?

  • @AnaBI0S
    @AnaBI0S 2 years ago

    Так все же, если я хочу покатать байк сидя в удобном кресле, игру какого года мне выбрать?)

    • @AhglesSimGames
      @AhglesSimGames  2 years ago

      Если не было никакой, то эта вполне сгодится. Если есть другие недавние части, то от этой смысла нет

  • @honest1387
    @honest1387 2 years ago +1

    давай 7.62 Hard LIfe ?

  • @user-fr3cc5xr8t
    @user-fr3cc5xr8t 2 years ago

    Попробуй серию Monster Energy Supercross от них же. Она не хуже (если даже не лучше)

  • @ilyhachubay8438
    @ilyhachubay8438 Year ago +1

    А двухтактники в этой игре есть?

    • @worldmagic1642
      @worldmagic1642 6 months ago +1

      Есть 250 куб.. Вроде и есть двухтактник..

  • @user-rd9iu3rm8g
    @user-rd9iu3rm8g 2 years ago +3

    Привет,попробуй пожалуйста игру mx bikes очень хорошая физика.

    • @AhglesSimGames
      @AhglesSimGames  2 years ago +1

      Угу. А еще какого то supercross 5 на западе сильно ждут)

    • @auslander7553
      @auslander7553 2 years ago +1

      @@AhglesSimGames смотри только от мх байкс жепка горит)

    • @user-rd9iu3rm8g
      @user-rd9iu3rm8g 2 years ago

      @@AhglesSimGames Как говоришь очередное клепалово)

    • @user-rd9iu3rm8g
      @user-rd9iu3rm8g 2 years ago

      @@AhglesSimGames Если захочешь попробовать могу скинуть тебе сборку с модами,мотоциклы,карты,экип и т.д

  • @user-ii8bw8eb8g
    @user-ii8bw8eb8g 2 years ago +1

    Привет отличные видео
    Продолжай

  • @igor09222
    @igor09222 2 years ago +1

    покажи пабрацки обзор на игру из 00х с открытым миром, про копа. не помню название.

    • @juke_crusader
      @juke_crusader 2 years ago

      да, и ещё ту, про курицу с ружьём, как её там?

  • @janrielbeats3797
    @janrielbeats3797 2 years ago

    я так и не понял, почему настолько мало подписчиков..

  • @TimonPLaySuper
    @TimonPLaySuper Year ago

    Кто нибудь знает какой комбинацией заламывать ( скрабить, подламывать) на пк ( клавиатуре)

  • @user-ie2gh1fm7g
    @user-ie2gh1fm7g 2 years ago +1

    В детстве тоже хотел прыгать на мотоцикле . Но у меня тугоухость и нельзя оказалось . Ну и похер , унылое говно , как по мне эти мотогонки , а вот с препятсвиями прыжки и езда с препятсвиями другое дело . Ну я не интересуюсь мотоспортом особо ) всё хочу MotoGP досмотреть прошлый сезон) Лениво что-то

    • @AhglesSimGames
      @AhglesSimGames  2 years ago +1

      В 20ом году мотоджипишники жгли. В 21ом както боле менее спокойно

  • @user-ie2gh1fm7g
    @user-ie2gh1fm7g 2 years ago

    Реализм в спортивных играх вообще не привлекает. Ну есть конечно , но это дорогие симуляторы Формулы 1 и т.д

  • @user-gj6fq3sd9m
    @user-gj6fq3sd9m Year ago

    А русский язык есть?

  • @onis92ua
    @onis92ua Year ago

    Mgxp 3 намного лучше чем версия 2021

  • @ba11istique40
    @ba11istique40 Year ago

    у автора есть мотик?: