Google shopping стоимость: как узнать? Марафон Google shopping с
HTML-код
- Опубликовано: 30 июн 2020
- Google shopping стоимость: как рассчитать и зачем? google shopping цена клика?
Прочтите все, так как будет поправка по цене за клик! И сервис, который облегчит расчет окупаемости для Марафон Google shopping (марафон гугл шопинг)
Запускаем 2 товарные категории в товарные объявления гугл (гугл шопинг настройка):
- многоразовые пеленки для собак (средний чек 250грн)
- непромокаемые наматрасники (средний чек 500грн).
Маржу открывать не будем согласно договоренностей.
При настройка гугл шоппинга специально брали проект, в котором ср.чек не будет высоким, но при этом маржа будет достаточная.
ВАЖНО! Для запуска любого вида рекламы в Гугл, нужно заранее просчитать ожидаемый результат. Без этого, будет просто слив денег.
Перед стартом работ по настройка гугл шопинг, делайте прогноз окупаемости.
Что для этого нужно?
Объем трафика (прогнозируемое к-ство показов) - берите с планировщика по вашим целевым ключам + набросьте сверху 30-40% трафика по околоцелевым запросам.
CTR % товарных кампаний - берите 1%
СРС - цена за клик (если в поиске СРС 2-3 грн, берите СРС для товарки ниже на 20-30%, если в поиске СРС 15 грн и выше - тогда ориентируйтесь на 3-5грн или смотрим по ситуации после 2-3 дней запуска).
CR% (конверсию или сайта или с кликов в продажи) - берите 1-2%, если уверены в своих настройках, тогда берите 3%.
Маржа/наценка - ваша в конкретной товарной группе.
Например, в видео я рассказывала пример того, как вы можете узнать объем трафика (нужен планировщик ключевых слов).
Далее:
- узнаем к-ство кликов с показов (11 000 показов* CTR 1%=110 кликов).
- узнаем к-ство транзакций (110 кликов*CR 3%=3,3 конверсии)
- бюджет на рк (110 кликов*СРС 0,8=88грн)
- валовая прибыль = доход*маржа (250 грн ср.чек*3 конверсии*0,4 (маржу я взяла для примера, у нас она другая в проекте)=300грн.
- ROMI=((Валовая прибыль)-Расходы на рекламу)/расходы на рекламу*100%=(300грн-88грн)/88грн=240%
Это значит, что реклама окупится и принесет еще дополнительно 240% прибыли от расходов.
После того, как определились с тем, что будем запускать в рекламу, нужно проверить наши настройки системы аналитики:
1. Настроены цели «Транзакции» или «Заказ через корзину»
2. Если у вас нет еще эл. торговли, займитесь ее установкой. Для этого нужен программист и вы, чтобы проверить правильность срабатывания отправки дохода в аналитику.
3. проверьте, чтобы ютм-метка отрабатывала корректно на всех страницах. Для этого, добавьте к своей ссылке на сайте кусок /?gclid=TeSter-123 и нажмите Enter. Если метка не изменила ни размер символов, ни цифр, ни пропала, тогда все ок. Если же нет, тогда обратитесь к разработчику, чтобы он поправил срабатывание меток на сайте.
4. Проверьте связку Google Analytics и Google Ads между собой. Без этого, мы не сможем правильно настроить товарные кампании.
Ваша домашка:
1. Сделайте расчет окупаемости ваших товарных кампаний. Выпишите показы, клики, СРС, конверсию сайта, к-ство ожидаемый конверсий и рентабельность.
2. Проверьте корректность сбора данных в аналитике.
3. Проверьте связку Аналитики с аккаунтом Гугл рекламы.
Для сео текста :)
Гугл шопинг настройка включает в себя целый комплекс работ. Цель нашего марафона - обучение гугл шопинг (google shopping Украина).
Товарные объявления позволят выйти на новый уровень продажи на prom.ua (продажи на проме).
Торговые кампании и то как настроить гугл шоппинг (как настроить google shopping) позволят вывести вашу реклама в гугл шоппинг (реклама в google shopping) на новый уровни продаж.
Товарная реклама google - один из топовых инструментов привлечения продаж.
Ссылка на ТГ канал t.me/googlelogist
Калькулятор окупаемости рекламы Гугл
adwservice.com.ua/calc.html
Ссылки на мои контакты
instagram.com/lyashenkoyana/
t.me/YanaLyashenko
Круто! Жду продолжения
Спасибо за видео! Мне тоже интересно про повышение конверсионности сайта😍
Спасибо огромное. Мы большие молодцы
Досить інформативно. Вдячний за інформацію!
Да, разбор планировщика. однозначно нужен!
Ждём.
Сняли отдельное видео ruclips.net/video/20yROGWw_zY/видео.html
@@AdwserviceCompany крутяк,
Конечно нужно рассказать об оптимизации конверсионного слоя ИМ!
Поддержал ✊🏻
+
ок, поставим в очередь на сьемку
спасибо, очень полезно)
могли бы записать видео как продвигать правильно медицинские учреждения?
Яна, дуже дякую за відео
Начнёмсь .... ☺️
Добрый день. Ссылку на настройку базовой Электронной торговли не оставили в описании.
Лайк если нада видео по поводу семантики. Мы из прома))
Спасибо большое. Яночка, а можно в следующем видео потише музыку?
ок, принято!
Подскажите, а можно ли настроить товарку чтоб она показывалась на конкретные запросы? Или только путем корректировки поисковых запросов и добавлением минус слов?
Подскажите, пожалуйста, кто-нибудь) Не совсем понимаю, что такое показатель "транзакции" в "узнаем к-ство транзакций (110 кликов*CR 3%=3,3 конверсии)" (из описания) - 3.3 это все-таки кол-во транзакций или конверсия, или это одно и то же?)
У меня магазин на проме. Что посоветуете по раскрутке и увеличению продаж нужно сделать?
Ещё хотелось, чтобы вы раскрыли тему, как учитывать конверсии приходящие через телефонные звонки, а не только через корзину. Есть ниши где через корзину идёт лишь небольшой процент заказов, как в таком случае те-же смарт кампании запускать.
Конверсии в этом случае учитываются с помощью сервисов Call трекинга, например Binotel, Jjira, Ringostat и т.д.
@@user-su1ye7gs4l Это понятно, что можно посчитать сколько пользователей перешло по объявлению и позвонили по подменному номеру. Но, это не гарантия, что звонок привёл к покупке, т.е. ценность конверсии аналитика в этом случае не знает и таже смарт кампания данные о ней не получит. Понятно, что тема обширная, но хотелось бы из вашего опыта узнать, как эти моменты в торговых кампаниях учитывать.
@@mediacompany2436 в Гугл аналитику можно импортировать заказы (отмененые в том числе) из crm, также можно импортировать дополнительные расходы на рекламу/трафик/канал (к примеру затраты на программиста и т.д.). Обширно это называется "сквозная аналитика"..
можем раскрыть эту тему в отдельном видео, если хотите.
согласна с вашим вопросом. вопрос об учете именно телефонных звонков важна в тех нишах, где звонки - основной источник продаж.
и проблема как раз в том, что передавать доход сразу не выйдет, так как цель звонок будет отправлена в аналитику в одно время, а доход в другое (например, можно настроить отправку дохода из звонков - тогда менеджерам нужно присваивать ценности или доход звонку, но это весьма проблематично в реализации в большинстве компаний: начиная от интеграций - заканчивая тем, чтобы менеджер не забыл проставить ценность или доход). обычно при таких интеграциях можно передавать промежуточные значения, и со всем этим можно придумать как играться в настроенных конверсиях и их ценностях, но это займет очень много времени.
выход: задать ценность вручную на уровне настроек конверсии в Гугл Адс. Там есть возможность задать ее вручную. а вот какой размер - уже зависит от вашей специфики бизнеса. есть ведь, где через звонки буквально в первый контакт идет заказ, а где-то и через несколько.
Есть теория как отслеживать, какой звонок с какой РК. Но опять же это только теория, я внедрил такую штуку только вчера.
Внизу сайта на любой странице есть генератор промокодов. Промокод генерируется в зависимости от utm метки которая привела на сайт. Задача менеджера узнать у клиента какой промокод у него появился. Сделать соответствующие пометки в crm. И импортировать в гугл
Пример poznyaki. Промокод в низу страницы POZNYAKI.
Пока в теории это единственный вариант без интеграции колтрекинга
Надо платить вперед за торговое место? А если товар не продан, то за что платить то?
а можно подробнее про конкурентный анализ?
нет обещанной ссылки на мануал по базовой настройке Гугл Аналитики по электронной торговле
И вопрос совсем не по теме, но по видео попутно. На 7-ой минуте в аналитике, где источники траффика, представлены баннеры. Что это за вид рекламы, где можно с этим познакомится? Спасибо
не могу сказать. так как в это не вникали.
Подскажите какая ценность конверсии должна передаваться в Гугл аналитикс? У меня настроена электронная торговля и сейчас ценность конверсии = сумме заказа, можно ли будет с этим запускать Умную торговую компанию? Или нужно обязательно чтобы передавалась маржа с заказа?
если у вас настроена так, что ценность =сумма транзакции, можете попробовать. Но тогда нужно вам постоянно следить за работой этой рк.
Ведь для оптимизации доступно всего 2 стратегии:
- максимизация ценность Maximize Conversion Value
- целевой ROAS
Априори РК будет стремиться к тому, чтобы получать конверсии с максимальной ценностью.
Но с практики могу сказать, что не всегда "самая высокая" сумма заказа имеет хорошую маржу.
П.С. Ценность - это так называемая потенциальная прибыль от заказа (почему потенциальная, потому что еще могут быть возвраты, а они отправляются в аналитику позже). ЕЕ можно задать статической (например, у вас однотипный товар и вы точно знаете маржу) или динамический. Последний лучше всего работает для смарт шопинга
можно видео про планировщик пожалуйста и что делать если маленький охват по ключевым словам на определенную тему?
есть на канале про планировщик ключевых слов.
Яна а как вы проблему решили с автопометкой? У меня так же сжирает метки на товарах
мы отдам решение вопроса на разработчика сайта. так как всегда есть ньюансы. у нас есть внутреннее правило, не вмешиваться в код сайта.
в данном случае срабатывал тип редиректа 301 на товарных страницах.
уже сегодня его решили.
Подскажите пожалуйста, нужно для расчета брать коэффициент транзакций (из Аналитики) или коэффициент конверсий (из Гугл Адс, учитываются только "полезные" конверсии)?
Лучше с Гугл адс. Потому что в аналитике расчёт не на кликах, а на сеансах. А последних может быть больше, чем кликов
@@AdwserviceCompany Спасибо за ответ, но вопрос не столько в том "где" смотреть, сколько в том "на что" смотреть. Нужно учитывать только транзакции или так же и полезные конверсии (телефонный звонок, например)?
Дуже вдячна вам за надані відео. Дуже цікава та важлива інформація. Хочу зрозуміти, коли ви користувались прогнозом у плануванні, гугл видавав цифри показів, кліків, стр, конверсій ітд. Звідки гугл бере таку інфу? В моєму акаунті показники занадто гарні та вигідні. Чи варто довіряти тим показникам що гугл надає, чи то так для загальної інформації?
Чи варто довіряти? Гугл скаже, що є ризики завжди (але не в нього, що план не виправдається, бо йому все рівно, а у вас). Тому треба завжди тестити
Привіт! Дайте, будь ласка, посилання на налаштування базової електронної торгівлі, про яке згадували у відео.
как правильно вычислить неэффективные ключевые слова?
У меня в планировщике показывает 0 конверсий, 81 показ и 9 кликов за 9,90грн. Стоит ли при таком результате запускать рк? Мне же нужны продажи...
Что за товар? Возможно я подскажу детальнее
@@AdwserviceCompany силиконовые складные бутылки. Уже было запущено поисковую и кмс кампанию, но продаж нет. Вот теперь думаю, запустить торговую.
А где ссылка по настройке электронной торговли?
developers.google.com/analytics/devguides/collection/gtagjs/ecommerce
сколько нужно времени для получения результата?
Результат можно получить уже в первый день
как можно снизить цену за клик?
как настроить ценность конверсий?
нужно настроить передачу параметра value в адвордс.
например, есть хороший мануал в справке гугла support.google.com/google-ads/answer/6095947.
что включать в ценность? в идеале маржу, но если нет возможности , передавайте доход от транзакции, как у нас в проекте в марафоне
@@AdwserviceCompany У меня цели настроены в гугл аналитиксе, я их импортировал просто. В настройках гугл аналитикса в настройках целей есть такая галочка - Использовать ценность события в качестве ценности цели конверсии и при этом ценность не указана (галочка включена) В гугл адс я не могу изменить ценность конверсии на ту, что мне нужно потому что она импортирована из гугл аналитикса, а там есть вариант ценности 1 и больше или 1 и меньше, и такая галочка. И ниже галочки предупреждение: Если в условии выше не задано значение, соответствующее вашему коду отслеживания событий, ценность цели не будет указана. Вопрос: как настроить ценность конв по доходу от транзакции, как у Вас в проекте в марафоне?
Что-то у меня не сошлось.
CR=0,3%, CPC=0.8 гр., отсюда CPO=26,66 гр. Пока всё сходится.
Дальше. Ср. чек=250 гр., Маржа=40%, отсюда Чистая прибыль=100 гр.
Получаем ROMI=(100 гр. - 26,66 гр.)/26,66 гр = 275%
Что конкретно не сошлось?
@@AdwserviceCompany 17:35 у вас ROMI получился 240%, а у меня 275%. Может быть это из-за грубого округления просто
@@user-ui2wu6mm9l округление. Если ты возьмешь не 26, 66, а 26,67, то у тебя примерно сойдется с моими цифрами.
(100-26,67)/26,67=274,9 то есть 275%
Потому что 88/3,3=26,666666666666667
Якісний в тебе контент канєшно спору немає.
Оставьте пожалуйста свой телеграм
t.me/YanaLyashenko