ЧАСТЬ 2: Марафон Google shopping с

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 1 июл 2020
  • ДЕНЬ 2: Марафон Google shopping с #GoogleЛогист
    Что у нас сейчас есть?
    1. Ждем исправления фиксации сеансов на товарных страницах
    2. Сделан медиаплан с прогнозными показателями по товарным категориям.
    3. Проверен мерчант на готовность к старту кампаний.
    Под медиаплану:
    Охваты прогнозируем больше, за счет формирования другой структуры рекламных кампаний, назначения бюджетирования и ставок.
    Цену за клик берем чуть больше, чем изначально я оговаривала в первом видео. Зачем? Чтобы стартовать с завышенными ставками и как следствие рейтингами. Это в дальнейшем позволит нам ее спустить без потери качества.
    Конверсию с кликов в транзакции пока берем ту же 3%.
    По Мерчант центру:
    30 июня возникла проблема с модерацией фидов в Мерчант центре.
    Google решил обновить интерфейс и сбил одобренные товарные позиции.
    Поддержка сказала удалить фид и залить с новыми языковыми настройками (см. видео). Но по сколько у части клиентов под конец рабочего дня фиды повторно апрувнулись, решили оставить без изменений. В итоге у нас есть мерчант центр готовый к работе.
    Есть правда нюанс с модерацией 2 наматрасников.
    Будем смотреть как этот блок можно решить.
    Отвечаю на возможные вопросы:
    1. Показы прогнозируем больше, потому что сейчас аккаунте большая потеря охватов из-за рейтинга. Что влияет на рейтинг в товарке?
    - ставка (но нам нельзя ее повышать, это приведет к еще большему увеличению факт.СРС)
    - бюджет (текущий размер бюджета система не могла адекватно растянуть на все возможные запросы)
    - CTR% - чем кликабельные ваши объявления, тем выше ваш рейтинг, а значит меньше СРС
    2. Почему еще не создали РК, ведь на этой уйдет всего несколько часов. Можно их в принципе и начать создавать. Но нас смущает отсутствие фиксации сеансов на сайте. Скорее всего сегодня в Четверг будем их создавать несмотря на все остальное.
    3. Структура РК внутри команды уже согласована.
    Домашки для вас нет. Надеюсь вы уже сделали для себя прогнозы? Если нет, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте adwservice.com.ua/calc.html
    Подписывайся на мой инстаграм lyashenkoyana
    ютуб канал / @adwservicecompany
    Телеграм канал t.me/googlelogist
    где ежедневно будет публиковаться все «мясо». Качай продажи с товаркой от Гугл вместе с нами.
    Для сео текста:)
    Гугл шопинг настройка включает в себя целый комплекс работ. Цель нашего марафона - обучение гугл шопинг (google shopping Украина).
    Товарные объявления позволят выйти на новый уровень продажи на prom.ua (продажи на проме).
    Торговые кампании и то как настроить гугл шоппинг (как настроить google shopping) позволят вывести вашу реклама в гугл шоппинг (реклама в google shopping) на новый уровни продаж.
    Товарная реклама google - один из топовых инструментов привлечения продаж.

Комментарии • 25

  • @AdwserviceCompany
    @AdwserviceCompany  4 года назад

    Ссылка на ТГ канал t.me/googlelogist
    Калькулятор окупаемости рекламы Гугл
    adwservice.com.ua/calc.html
    Ссылки на мои контакты
    instagram.com/lyashenkoyana/
    t.me/YanaLyashenko

  • @vadymdr
    @vadymdr 4 года назад +7

    Просто комментарий поддержки. Вы молодцы что затеяли этот марафон!

  • @kramarun
    @kramarun 4 года назад +6

    Конечно интересно как более точно таргетироваться по ключевым словам :) +1

    • @AdwserviceCompany
      @AdwserviceCompany  4 года назад +1

      ок, выкатим отдельную статью об этом или видео.

  • @oneman4974
    @oneman4974 4 года назад +2

    Спасибо за марафон!)

  • @iluats
    @iluats 4 года назад +3

    +++++

  • @yanakrasulina31
    @yanakrasulina31 4 года назад +4

    Да, покажите, пожалуйста, подробнее по ключевым словам отбор.

    • @AdwserviceCompany
      @AdwserviceCompany  4 года назад +1

      ок, снимем отдельный выпуск

  • @rosnordic
    @rosnordic 3 года назад +1

    Обалденно ^^

  • @Bogdan_BV
    @Bogdan_BV 4 года назад +2

    Конечно интересно как более точно таргетироваться по ключевым словам :)

    • @BabiiIryna
      @BabiiIryna 4 года назад +2

      Тоже хочу Товарку по четко заданному списку ключевых слов. 👍🔥😊

    • @BabiiIryna
      @BabiiIryna 4 года назад +2

      Поддерживаю!

    • @AdwserviceCompany
      @AdwserviceCompany  4 года назад +2

      ок, выкатим отдельную статью об этом или видео.

    • @AdwserviceCompany
      @AdwserviceCompany  4 года назад +1

      ок, выкатим отдельную статью об этом или видео.

  • @user-gi3zs1bg7d
    @user-gi3zs1bg7d 4 года назад +2

    +1👇

  • @andrewvolkov6687
    @andrewvolkov6687 4 года назад +2

    Тоесть получается что если есть условно десять категорий в каждой скажем по 50 товаров то лучше на каждую сделать отдельную рк с небольшими бюджетами? А если в рамках одной разбить на подгруппы с корректировкой ставок для каждой и общим большим бюджетом эффективность будет хуже? Я правильно понял? ( По простому 10 кампаний по 50 грн или одна но с 500 в день - что лучше?)

    • @iluats
      @iluats 4 года назад +3

      Выносить категории/товары которые оттягивают на себя большую часть показов в отдельные кампании+ это можно сделать для конверсионных и в конверсионных повысить бюджеты и ставки что бы по максимуму выкупить аукцион.

    • @AdwserviceCompany
      @AdwserviceCompany  4 года назад +2

      1. Если у вас 1 рк, в которой есть 10 категории и в каждой по 50 товаров, то вам нужно рассчитать таким образом бюджет, чтобы хватило на все 10*50=500 товаров. Ну или назначить меньше, посмотреть кто тянет показы, вытянуть в отдельную рк и назначить свой бюджет, а в старой эту категорию исключить. Так показы должны будут идти по следующей категории и по кругу повтор. Но если рука не поднимается сразу ставить бюджет в 3 или 5 тыс грн на рк, тогда можно и второй вариант.
      2.Если выбрать 2 вариант и разделить категории на разные рк, то назначив бюджеты в вашем случае по 50 грн, вы увидите в дальнейшем объем выигранных показов и сможете понять, нужно ли увеличивать бюджетирование или нет в более простом варианте.
      оба варианта рабочие
      помните, структура и группировка - это дело вкуса. кто-то делает максимально дробную структуру, кому-то легче все в 1 держать.
      здесь более важно:
      - как быстро и во сколько кликов вы хотите получать информацию
      - как много свободного времени на анализ
      - как хорошо вы просчитали изначальное бюджетирования
      мы выносим в 2 отдельные кампании, чтобы и вам было визуально удобно просматривать информацию и сразу видеть всю нужную статистику.

    • @AdwserviceCompany
      @AdwserviceCompany  4 года назад +1

      супер ответ!

    • @andrewvolkov6687
      @andrewvolkov6687 4 года назад

      @@iluats Спасибо за совет!)

    • @andrewvolkov6687
      @andrewvolkov6687 4 года назад +1

      @@AdwserviceCompany Спасибо за столь развернутый ответ!

  • @oneman4974
    @oneman4974 4 года назад

    А можете, пожалуйста, не говорить, например: ... эту информацию я говорила в начале видео... Это очень неприятно пересматривать и терять время, если этот факт не займет много времени что бы его повторить, пожалуйста, повторите. Или, например посмотрите в первом видео как сделать то и то (если сказать это займет 10 секунд, это же лучше для нас усвоить). Я понимаю статистика Вам нужна на ютубе, но мне кажется, что это не тот формат, что бы так делать. Это мое мнение, спасибо!

    • @AdwserviceCompany
      @AdwserviceCompany  4 года назад

      а подойдет вариант, если кратко будем упоминать в какой части говорилось?
      где возможно, мы рассказываем. если блок объяснения занимает большой промежуток времени, то говорим в каком видео об этом говорилось.
      это делается для того, чтобы не растягивать каждое видео на 1 час.

    • @oneman4974
      @oneman4974 4 года назад

      @@AdwserviceCompany Если много информации, то было бы круто ссылатся на видео и тд. А если там буквально 2 слова, то, пожалуйста)) Мы же новички, может не все, но я точно)) Спасибо)