Разведка рыбалки в просторах Казахстана

• Опубликовано: 16 авг 2022
  • Разведочная поездка в Казахстан протяжённостью 1400км🙈
    __________________________________
    Собрались с товарищами на рыбалку наш путь начался с прохождением границы доехав до поста стали в очередь к счастью на Узб границе мы не долго задержались, а вот Казахские пограничники у них все проверки тянулись, успешно пройдя границу мы тронулись вперёд и с песней да и забыли купить сим карты, заехали по пути в город ‘’Шымкент’’ купить продукты время на часах показывало час ночи, и что удивительно молодёжь не спит в городе много людей которые спокойно гуляют по ночам. Взяв необходимые вещи заправив машину включили офлайн карты и поехали дальше, выезжаем из города едем по карте дальше уже начались бескрайние степи и тут наш навигатор начал лагать показывал нам другой путь через какие-то холмы, горы едем и едем ночью в этом участке оказывается очень сильные ветры постоянно, и поэтому там установлены множество ветряных электростанций, через некоторое время уже медленно наступал рассвет, заменив водителя сел я за руль и замечаю что все мои товарищи ушли в крепкий сон, остаётся ехать одному наедине с собой своими мыслями в голове на автопилоте, тем временем дорога пустая совсем ближайшее 200км по пути не встретил ни одной машины.
    От жаркого солнца падающих через окно лучей один за другим проснулись товарищи, а однообразные поля и степи все ещё не заканчивались и тут возникла не большая проблема не рассчитали с бензином в баке оставалось ровно на 100км а нам ещё предстояло ехать 300км пути, через 90км дороги когда уже думали все мы застряли издалека увидели маленький аул в котором живут люди с не большим населением, заехали туда во благо нашли бензин с рук, заправились и доехали до нашей точки.
    Приехав в мы видим что и тут дело рук браконьеров достигло, бесконечные сети по всему каналу протянуты были, дальше нам оставалось искать другие места поискав мы остановились выше несколько км канала и начали спиннинговать не плохо ловилась Язь, Окунь, и мелкий Жерех а Щуку не смог уговорить вернее два схода было хотя товарищ поймал одного не большого, уже и время обеда было очень жарко ждать вечёрки не было времени, быстро перекусив решили не задерживаться и вернуться обратно домой.
    Вот так наша разведка на этом и закончилась проехав столько километров порыбачили всего часик😅 ну что поделать рыбалка это болезнь уже хроническая🙈.