в продакте новичок, ищу конкретные вещи, которые надо прописать для своего "стартап" продукта. Видео было очень полезным, инфы про базовые понятия полно везде даже на бесплатных курсах, а вот конкретики как здесь не хватало!
Редко оставляю комментарии, но я удивлен, почему до сих пол у такого продуктивного видео не так много просмотров, минимум "воды" максимум ценной информации спасибо!
Отличная информация, большое спасибо! Мне стикер клиентов хотелось бы видеть справа от Value Proposition (так привычнее по Value Proposition Canvas), но не суть. В остальном видео просто шикарное
Да, формула юнит-экономики это GP = UA * (ARPU - CPA). Мы умножаем общее количество посетителей (когорту) на разницу между стоимостью привлечения 1 посетителя (CPA, Cost Per Acquisition) и доходом с одного посетителя (ARPU, Average Revenue Per User). ARPU высчитывается как LTV * C1 (конверсию в 1 покупку) и нужен для того чтобы мы на изи посчитали экономику нашего маркетинга. По простому: купили 10 000 уников, стоимость клика 10 рублей (CPA), доход с одного клика 15 рублей (ARPU). 10 000 * (15 - 10) = 50к рублей. Рентабельность x1.5, все круто. Однако это только один из способов как оценить рентабельность, и можно многими другими путями получить тот же самый вывод (x1.5 рентабельности), через разницу общего маркетингового бюджета и общего LTV, например. Просто по табличке удобней считать и прикидывать различные варианты того что можно поменять в маркетинге docs.google.com/spreadsheets/d/1pqBMjvzKeOGj9J95uQ2zv6JncZEgDcgSDyB32GNOANM/edit#gid=456292441
Anyone knows how to get this information or someone that explains this business in english? I want to do this for the US, I am from Argentina but don't know how to speak Russian. Thanks!
Ничё не понял, but звучит красиво и реч грамотная и легкая. Подскажите, а на какой продукт расчитан такой подход - цифра, хлеб-молоко или автомобили? И для особо Адаренных, но с блеском в глазах, что двльше после того как сделал анализ как в видео, дальше чего? Я имею в виду пример, условно взять ферма коров, продажа коров, продукт это корова и как пример прогнать по вашей схеме с чуть большими деталями. Былоб классно посмотреть послушать. P.S коровы условные, могут быть самолеты, шурупы, конфеты что угодно. Спасибо, Всем мира ;)
Што такое стап бэк, пивинг, гайд, леан канвас, продукт пилился(энто как?), йунит-економика, вальюе, активация, конверсия, вальюе проозишион и так далее. Для какая аудиторионшн энто пилится? На какая язык вы глаголите? Моя вас на половину не панимат. Штоооо это с вами? Штоооооооооооооооооо? Ааааааааааааааааааааааааа!!!
Все ждал, когда же она про виски начнет рассказывать... Так и не дождался. Разочарован 😢Остальной контент можно смотреть только на скорости х2 - никакой энергии в этой девушке. Видимо, про виски ей было бы интереснее рассказывать 😅
Видео: Как за 30 минут пояснить половину курсов платных вебинаров. Спасибо, Михаил. Респект вам и клиентов пожирнее.
Очень полезное и прикладное видео, которое опирается на действительность, а не на маркетинговые книжки.
в продакте новичок, ищу конкретные вещи, которые надо прописать для своего "стартап" продукта. Видео было очень полезным, инфы про базовые понятия полно везде даже на бесплатных курсах, а вот конкретики как здесь не хватало!
Топовый рассказчик. Очень приятный. Спасибо!
Опа опа, какой я клад накрыла. Мерси, очень доходчиво и наглядно!
Спасибо, ребят.. зарядили инфой и мотивкой. И поупростили склад инфы в чердаке. Все просто, доходчиво и по делу.
Боже, я ведь знал этого чувака как гитариста!! Как же он вырос! Тоже так хочу))
Редко оставляю комментарии, но я удивлен, почему до сих пол у такого продуктивного видео не так много просмотров, минимум "воды" максимум ценной информации спасибо!
Я в жизни никогда не получил так много insight
Отличная информация, большое спасибо! Мне стикер клиентов хотелось бы видеть справа от Value Proposition (так привычнее по Value Proposition Canvas), но не суть. В остальном видео просто шикарное
Очень понравилось, благодарю.
Не удалось найти эту таблицу из видео для насчёт unit-экономики. Поделитесь, пожалуйста!
Работаю обычным проджектом но на работе появляются задачи с функциями продукта и скажу достаточно интересные видео у вас
ARPU считают разве от кол-ва клиентов которые сделали переход на продукт (с acquisition)? Тогда же LTV не будет биться (LT*ARPU)?
Да, формула юнит-экономики это GP = UA * (ARPU - CPA). Мы умножаем общее количество посетителей (когорту) на разницу между стоимостью привлечения 1 посетителя (CPA, Cost Per Acquisition) и доходом с одного посетителя (ARPU, Average Revenue Per User). ARPU высчитывается как LTV * C1 (конверсию в 1 покупку) и нужен для того чтобы мы на изи посчитали экономику нашего маркетинга. По простому: купили 10 000 уников, стоимость клика 10 рублей (CPA), доход с одного клика 15 рублей (ARPU). 10 000 * (15 - 10) = 50к рублей. Рентабельность x1.5, все круто. Однако это только один из способов как оценить рентабельность, и можно многими другими путями получить тот же самый вывод (x1.5 рентабельности), через разницу общего маркетингового бюджета и общего LTV, например. Просто по табличке удобней считать и прикидывать различные варианты того что можно поменять в маркетинге docs.google.com/spreadsheets/d/1pqBMjvzKeOGj9J95uQ2zv6JncZEgDcgSDyB32GNOANM/edit#gid=456292441
не удобно что нет доступа к доске и информации из видео
Спасибо за инфу про Miro
Программа mira не проверяет орфографию? Acquisition вроде верно
Anyone knows how to get this information or someone that explains this business in english? I want to do this for the US, I am from Argentina but don't know how to speak Russian. Thanks!
ссылка "статься по теме" не работает(
Ребят, а где ссылка на борду из видео?
Сори, поправили!
miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
ожидал увидеть темплейт юнит економики в описании но не нашел (
Сори, поправили!
miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
Классное видео! Молодцы!
Но вы обещаете , что можно будет скачать табличку в google sheets, а никакой ссылочки на нее нет(( Это печалит
Да, это грустно, тоже пытаюсь найти
Сори, поправили!
miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
ПРивет! Можно звук подкорректировать. Пониже, что ли сделать... Как-то бьет, помягче сделать бы..
Привет, спасибо за видео!
А можно ссылочку на инструмент, пожалуйста?
Сори, поправили!
miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
А ссылку так и не дали, да? (
Сори, поправили!
miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
Ничё не понял, but звучит красиво и реч грамотная и легкая. Подскажите, а на какой продукт расчитан такой подход - цифра, хлеб-молоко или автомобили? И для особо Адаренных, но с блеском в глазах, что двльше после того как сделал анализ как в видео, дальше чего? Я имею в виду пример, условно взять ферма коров, продажа коров, продукт это корова и как пример прогнать по вашей схеме с чуть большими деталями. Былоб классно посмотреть послушать. P.S коровы условные, могут быть самолеты, шурупы, конфеты что угодно. Спасибо, Всем мира ;)
на любой продукт в интернете 🤫трафик людей с различных источников движется через воронку конверсии
Можно пожалуйста ссылочку на юнит метрику)
Сори, поправили!
miro.com/app/board/o9J_lA-qYEU=/
для тех, кто употребляет "Дорожная карта", отдельное место в аду.
Што такое стап бэк, пивинг, гайд, леан канвас, продукт пилился(энто как?), йунит-економика, вальюе, активация, конверсия, вальюе проозишион и так далее. Для какая аудиторионшн энто пилится? На какая язык вы глаголите? Моя вас на половину не панимат. Штоооо это с вами? Штоооооооооооооооооо? Ааааааааааааааааааааааааа!!!
Все ждал, когда же она про виски начнет рассказывать... Так и не дождался. Разочарован 😢Остальной контент можно смотреть только на скорости х2 - никакой энергии в этой девушке. Видимо, про виски ей было бы интереснее рассказывать 😅
Опа опа, какой я клад накрыла. Мерси, очень доходчиво и наглядно!