Турс устанавливается нормально абсолютно , я хотел 229 /2 увелич подьем , ну куиил 1500 м пока доволен метал фах шустро работает , ну болгар как осьминог , а итальяшка на турсике сама эстетика
@@романнакладов у меня подключка идет от среднего рычага через штатный распред подача с права на выносной распред и слив в гидро бак и все , т е правый выход задействоован 1 у кента на таком же куне 2 слива ну он делал пораньше чем я ,ну у нас получилось проще 1 подвод и 1 слив
Здравствуйте,Ахмет.Смотрел ваши многие видео и по погрузчикам,думаю опыта у вас побольше чем у меня.Ну с погрузчиком опыта ещё мало,установил его месяц назад,работы щас немного.Но есть один момент-при нагребании навоза в ковш срабатывает перепускной клапан,я думаю он стоит в распределителе,и чрезмерно тяжёлый груз он не поднимает.
@@романнакладов привет ещё раз ,понимаешь в чем проблема , Я в осном работал только на пку 08 ,и пку 09. Сейчас купил новый трактор и хочеться поставить пошрузчик ,но они все слишком заданы на перед (хотят большую высоту ) . Но я работаю на уборках снега мне не нужна такая высота и вперед не хочу слишком большой расстоянии... сейчас вот думаю метал фах 229 на 1300 кг вот он вроде то что мне нужно .)
@@Achmetgaraev когда его поставил,был удивлён не высокому подъему стрелы,но стрела мощная и стойки я думаю две тонны он поднимет,если подкрутить перепускной клапан в распределители,но мне этого не надо,по крайней мере пока.
Здравствуйте! Ставить надо усиление до заднего моста, иначе промежутка обречена. Испытал на собственном опыте. Можно на примере моей конструкции. На моем канале есть видео. Удачи!
@@andreykraft22Андрей,мне понравился ваш обзор,я его смотрел до покупки погрузчика.Вы рассказали как собираетесь ставить диагонали к этим разгружателям.Но у меня не такие уж тяжёлые работы для куна,я его брал с запасом,так что думаю пока ничего предпринимать не буду.