не ремонтник, но очень люблю смотреть на прямые руки. + Огромное спасибо за качественный ролик, хороший монтаж и закадровую озвучку. Было очень приятно смотреть.
я не знаю кто ты и что ты но у тебя золотые руки Я живу в Германии вот учусь на программиста Я бы все отдал бы чтобы у тебя учиться ты супер спасибо большое за такие хорошие видосы
Я не знаю какого хуя вы черные морды в Германию все ломитесь? Живи у себя в Азербайджане, Узбекистане, Таджикистане или откуда ты там и учись на программиста!
Theodor Walter тем более какое отношение программист имеет просто к ремонтнику, не в обиду автору видео.Топикстартеру бы лаваши программировать да шаурму, толку больше будет)
Я делаю чуть иначе. Сперва нагреваю плату, и когда припой начинает плавиться, вставляю разъем. Это мне помогает избегать плавления пластмасски внутри разъема.
А еще при таком подходе можно что то нечаянно с платы сдуть.Я еще понимаю для демонтажа фен нада, но для монтажа нового нахрена?можно просто паяльничком с разными жалами не насилуя новый разъем и плату лишний раз.
Привет Remonter! Я к вам обращался ранее. Вы посоветовали восстановить data+ data-. Как я понял data- и + идут сразу после минусового контакта. Нет дорожки для data- . Куда его припаивать? А дорожка которая идёт от data+ видна.
привет.подскажи пожалуйста,имеется смартфон fly iq 446,после замены разьема микро юсб стал сильно греться,и даже выключаться,могли ли образоватся эти симптомы при плохой пропайке разьема?зарание спасибо
Паяльник используете от станции Lukey 852D? У меня такая станция, но только жало 1 - которое шло в комплекте. Может подскажите где найти хороший набор жал для этого паяльника?
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, как можно собрать маленький домашний усилок для наушников (32 ом, разъем 3.5 Jack), есть возможность запитать и от 5в и от 12в. А то сколько в интернете не ищу, всё не то. Или чего то не понимаю. Или как ваш усилитель (который в другом видео, с 2ухканальными) переделать под 3.5 разъем?