ТАИЛАНД ОСТРОВА ЛАНТА КРАБИ ПЛЯЖИ КЛОНГ ДАО БИЧ НАШ НОВЫЙ ДОМ У МОРЯ ЗА 900 БАТ КОКОСОВЫЙ ПЛЯЖ

• Опубликовано: 21 сен 2024
  • Ланта 2 день. Нашли пляж еще лучше, сменили локацию, заселились в новый дом у моря за 900 бат с бассейном и выходом на кокосовый пляж. Идеальное место для отдыха на острове Ланта. Нашли дом (бунгало) на острове Ланта всего за 900 бат сутки! Великолепно! Дом не далеко от шикарных, можно сказать лучших пляжей Ко Ланта (Кокосовый пляж, Бьютифул бич Ланта, секретный пляж Ланта), рядом 7/11 Seven eleven и главное бассейн прямо у моря.
    В первый день мы заселились в бунгало у популярного пляжа Клонг Дао Бич, куда привозят туристов по экскурсиям 7 островов или 11 островов. Обзор этого бунгало мы делали в прошлом ролике, стоимость всего 500 бат сутки. Домики тоже располагаются в пешей доступности от пляжа Клонг Дао Бич, рядом рядом 7/11 Seven eleven, что очень удобно, но по сравнению с нашим новым местом остановки в этих бунгало не было бассейна. Рядом есть домики с бассейном, но цена ночевки уже 1500 бат сутки.
    Утром мы зашли в 7/11 Seven eleven купили завтрак, хорошо, что в этом магазине есть тайский омлет с рисом, который мы очень любим и стоит он всего 29 бат. Такой омлет не острый и можно давать детям. Взяли еще всяких тайских вкусняшек и направились на самый крутой пляж острова Ланта - Клонг Дао Бич.
    Пляж Клонг Дао Бич оказался действительно очень красивым, в видео мы показываем отели, которые доступны в этой локации на острове Ланта и стоимость проживания в этих отелях.
    Oasis Yoga Bungalows maps.app.goo.g...
    Файер шоу Asura Resort Lanta maps.app.goo.g...
    Royal Lanta Resort & Spa maps.app.goo.g...
    Breeze Restaurant & Bar maps.app.goo.g...
    Lanta Minimart maps.app.goo.g...
    D.R. Lanta Bay resort maps.app.goo.g...
    Файер шоу Bambies Restaurant Lanta maps.app.goo.g...
    Коктейли 99 бат, пляж с вараном Restaurant Golden Leaf maps.app.goo.g...
    На пляже несколько массажных салонов, баров и даже магазин показываем цены в них. Даже есть бар рядом с которым часто к морю выходит варан, погреться на солнышке.
    После пляжа мы идем продлить свое бунгало, но все свободные домики оказались заняты, в результате мы решили искать новую локацию для жилья на острове Ланта Краби. Мы заехали в несколько бюджетных отелей в районе Клон дао бич, но в итоге решили углубиться на юг острова. Выбрали район у пляжа Бьютифул бич Beautiful beach Ko Lanta Krabi.
    Мы остановились в Popular Lanta Resort maps.app.goo.g...
    Бунгало здесь нам обошлось в 900 бат, обзор номера в видео. Номер удобный, кровати сдвинуты вместе, на них может свободно поместиться несколько человек. Мы с детьми чувствовал себя комфортно, а плюс этого отеля в том, что нам был доступен бассейн у соседнего отеля Blue Andaman Resort maps.app.goo.g...
    Отель находится прямо у пляжа Coconut Palm Beach, Koh Lanta krabi maps.app.goo.g...
    Рядом еще один крутой пляж острова Ланта, его обзор смотрите в следующих видео Beautiful beach maps.app.goo.g...
    Удобно, что в нашем отеле на ресепшн есть столики, где можно прийти со своей едой и поужинать с комфортом. Предварительно мы съездили на вечерний рынок в районе Лонгбич Evening market maps.app.goo.g...
    взяли там всяких тайских вкусняшек, за одно сделали вам обзор рынка еды на острове Ланта. Оказывается, на острове Ланта самые недорогие морепродукты в Таиланде. Мы просто объелись всяким кальмарами и креветками.
    День получился очень насыщенный! Приятного просмотра!