Вы такой комфортный человек!! Такое чувство будто мы знакомы всю жизнь и вышли с вами погулять, поговорить по душам. Вы огромный молодец! Продолжайте в том же духе 😉
Приятный для просмотра видеоролик, вспомнил что и сам так ходил много раз когда было на это время, даже захотелось ещё раз пройтись с камерой. Спасибо что не скатываешься в техницизм и ведёшь речь о самом кадре, а не о всяких настройках камеры. Жду третью часть 😊
С первых кадров узнал город) Сам фотографирую часто недвижку и хожу по всяким дворам, но не думал, что это выльется в подобный навык по узнаванию 😅 Вообще очень круто получается, так держать💪🏻 Считаю, что подобный стрит куда интересней и сложней, ибо сюжеты нужно находить, они не лежат на поверхности, даже не смотря на то, что Томск еще тот город контрастов)
Полезно конечно ходить. Посмотреть что вокруг. Гулять -полезно для психи. Восстанавливает. Кадры интересные. уличные фотографии такие. Фотографии на улице. Про улицу.
Чувак, я портретный фотограф, всю свою жизнь снимаю исключительно людей, но после твоего видоса захотелось пойти пощелкать стрит😅 душевный видос, так держать)
8:30 Интересный тоннельчик, на широком угле надо было попробовать, там рисунки интересные были, обогатили бы кадр, могло бы интересно получится. Аналогично с котом: там на лавке рисунок необычный, широкоугольником можно было бы обыграть, необычно бы вышло.
Лайк улетел. Попробуй стаб накинуть на посте будет качество картинки хуже, но смотрибельность вырастет в разы. А так экшн камера нужна для стрита без вариантов. Тоже хочу заняться стрит фотографией. Просто видео не заходят. Нашел один вариант, нов се равно качество не нравится даже после стабилизации в программе. Жду новых выпусков стрит фото подписался.