Tap to unmute

Я В СОКОЛОВКЕ!

Share
Embed
  • Published on Oct 12, 2023
  • Приключения в селе Ак чий, Соколовка
    Приятного просмотра :)
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 2.5K

  • @user_Han_jusong
    @user_Han_jusong 5 days ago +14

    Этот блогер комфортик, да ещё и жизни учит! ❤

  • @chilonnn
    @chilonnn Month ago +34

    Спасибо, что есть такие люди как вы! Здоровья и счастья ❤!

  • @user-st9xn8mq6r
    @user-st9xn8mq6r 4 months ago +46

    Классный ролик. Последняя фраза "позитив и счастья это выбор" прям в душу.

  • @bekzodxaldarov114
    @bekzodxaldarov114 3 months ago +6

    Не забывайте что этот пацан снимал коллаб с мистером бистом

  • @DARZ1XX
    @DARZ1XX 6 months ago +153

    Я из Таджикистана но уважаю вас братья кыргызы 🇹🇯🇹🇯🇰🇬🇰🇬

    • @kgstann
      @kgstann 6 months ago +5

      Уважение тебе брат

    • @bloodman228
      @bloodman228 5 months ago +4

      Я тоже брат из Таджикистана 🇹🇯🇹🇯

    • @gman281
      @gman281 5 months ago +5

      Братаны я из Казахстана 🇰🇿🇰🇿🇰🇿 и я вас уважаю

    • @kgstann
      @kgstann 5 months ago +1

      @@bloodman228 вместе мы 💪

    • @kgstann
      @kgstann 5 months ago

      @@gman281 родные баурлар 👍👍

  • @mr.pupson8045
    @mr.pupson8045 6 months ago +223

    Какой приятный, ламповый и душевный влог. Арген, делай больше!

    • @norifon
      @norifon 5 months ago

      Ты русский

  • @vitalik7187
    @vitalik7187 4 months ago +88

    Мне нравится, как ты в 5-минутное видео сумел уместить комедию, драму, атмосферу семьи и в конце добивку в виде мотивации. Сигма видать не просто твой образ.

  • @Mir__Miry
    @Mir__Miry 4 months ago +10

    «ПОЗИТИВ И СЧАСТЬЕ - ЭТО ВЫБОР!»❤❤❤🥺🥺🥺
    Фото кажется нарисованный, в Соколовке, видимо, классный вид😍😍😍

  • @gottopua
    @gottopua 5 months ago +626

    Я в шоке с того,что ты ,я уверен, богат, очень популярен ,но всё равно не бросаешь родню и живёшь обычной жизнью 🤘

    • @FistAAshkA
      @FistAAshkA 5 months ago +15

      он не богат у него нет рекламы

    • @dosvidoshov
      @dosvidoshov 5 months ago +31

      @@FistAAshkAего смотрит очень много англо говорящей аудитории и поэтому ему сама партнерка норм платит)))
      30к$ в месяц точно лутает:)

    • @User-Kartoshka
      @User-Kartoshka 5 months ago +2

      ​@@dosvidoshovрил?

    • @user-babaika228
      @user-babaika228 5 months ago

      ​@@User-KartoshkaДа, это 3 ляма почти.

    • @Blastero_FF
      @Blastero_FF 5 months ago

      Tt

  • @androeedus7233
    @androeedus7233 6 months ago +847

    Сигма проводит время с близкими... Как это мило Изменено: ЧЕЕЕЕЕЕЕЕГООООООО???? 824 ЛАЙКА Я В ШОКЕ

    • @Gromak678
      @Gromak678 6 months ago +14

      Это не сигма, это Арген

    • @androeedus7233
      @androeedus7233 6 months ago +1

      @@Gromak678 блин, да

    • @Maya.kim9
      @Maya.kim9 6 months ago +3

      ​@@Gromak678ну если ты не знаешь, что он сигма то это твои проблемы

    • @necoarc777
      @necoarc777 6 months ago +2

      ​@@Maya.kim9гений он не всегда сигма

    • @Chidxryzz
      @Chidxryzz 6 months ago +2

      ​@@Maya.kim9ну а если ты не знаешь кто арген сьебнул быстро от сюда

  • @user-fy6vo2rp2h
    @user-fy6vo2rp2h 5 days ago +1

    Чувак ты молодец! Ты с виду очень простой парень, но и в то же время совсем не прост. Удивляет, что в деревнях снимаешь контент и много людей смотрят тебя. Что-то всегда придумываете! Больше всего рассмешила сцена с туфлями, там где хотел обувь подарить ахаах. Парни удачи вам! Позитивный настрой очень важен! Всех благ

  • @sikosikokoko
    @sikosikokoko 5 months ago +3

    Да хранит тебя Бог, светлый ты человек!

  • @SISHKA_RUST
    @SISHKA_RUST 6 months ago +153

    Выздоравливай скорее наш любимый ARGEN!

    • @Duelist737
      @Duelist737 6 months ago

      А он разве болеет?

    • @Vladimir_GG
      @Vladimir_GG 6 months ago +3

      @@Duelist737 Он руку сломал, вы хоть видео смотрите?

    • @Duelist737
      @Duelist737 6 months ago

      @@Vladimir_GG Да не я просто видео полностью не посмотрел и не увидел

    • @EPIK831
      @EPIK831 6 months ago +2

      @@Duelist737 удали коментарий

    • @Duelist737
      @Duelist737 6 months ago

      @@EPIK831 нет

  • @kadyr_look
    @kadyr_look 6 months ago +30

    потому что позитив и счастье дороже любой руки и ноги. и отсутствие руки никак не помешает жить дальше 🇰🇬❤️

  • @DeQQmin
    @DeQQmin 5 months ago +74

    Как же я доволен, что есть такие братья мусульмане, которые делают хорошо видео, общаются с роднёй, и весело живёт, МашаАллах, Аллах воздаст ему😘

  • @user-zw2uc1ko7v
    @user-zw2uc1ko7v 3 months ago +3

    Ты красавчик, что время с семьёй проводишь,все блогеры просто седят дома и не раз не приехали к родителям,но ты из обычного села ,

  • @osmaevvu1040
    @osmaevvu1040 6 months ago +227

    Скорейшего выздоровления нашей легенде,удачи Арген и братьям тоже береги себя

  • @HamazikBlossom
    @HamazikBlossom 6 months ago +915

    Дай бог здоровья кто это читает 😊

    • @user-bm2wh6zu5x
      @user-bm2wh6zu5x 6 months ago +18

      Алаху

    • @spacebar8299
      @spacebar8299 6 months ago +6

      Very kind

    • @user-kl9xi3ow1q
      @user-kl9xi3ow1q 6 months ago

      ​@@user-bm2wh6zu5xалах🤡

    • @Kraken777next
      @Kraken777next 6 months ago

      @@user-bm2wh6zu5xАсСаламу Алейкум Уа Рахматуллах брат пиши имя Аллаха правильно

    • @Kraken777next
      @Kraken777next 6 months ago +4

      АсСаламу Алейкум уа Рахматуллах брат пиши Аллах ,и пиши пожалуйста.

  • @angry_dog_of_NESLIP_channel

    позитив и счастье- это выбор) правильные слова) счастье- это состояние души) и ты сам выбираешь его) или не выбираешь)

  • @alohomora5294
    @alohomora5294 5 months ago +2

    Природа кааайф, снимай почаще влоги) И скорейшего выздоровления 🍀

  • @RIZA_FF
    @RIZA_FF 6 months ago +15

    LOVE FROM UZBEKISTAN 🇺🇿☪️☝️

  • @reven514
    @reven514 5 months ago +22

    атмосфера 2015 года пожалуйста выпускай такие видосы чаще

  • @n3mpy0
    @n3mpy0 5 months ago +1

    Не смотря на такую популярность,не теряет человечность! Красавчик брат,уважение!🫶

  • @sus_pects
    @sus_pects 5 months ago +15

    Арген не растраивайся рука заживёт ты главное не теряй свою форму ты должен не здаваться мы в тебя верим ❤

  • @markwhite2722
    @markwhite2722 6 months ago +15

    Выздоравливай!!!❤❤❤ Береги себя!!! 👍👍👍🙏🙏🙏

  • @orozbaev_495
    @orozbaev_495 6 months ago +35

    Приятно видеть простого и доброго человека,который не боится что контент не понравится подписчикам,Арген спасибо за видос💙

  • @Egor-cb2ny
    @Egor-cb2ny 5 months ago +4

    Я рад. Что даже после сломанной руки, ты остаёшься позитивный.

  • @ZayeedBaksh
    @ZayeedBaksh 5 months ago +3

    I dont understand Russian but ill still watch the video.

  • @user-it5mg7mz7r
    @user-it5mg7mz7r 6 months ago +11

    Капец… вот посмотришь на тебя, и видно что ты действительно счастлив) и живешь ты обычной жизнью человека, а не как зазвездившийся тиктокер) потому что ты и не зазвездился. Удачи и скорейшего выздоровления Арген!

  • @user-ep4kn7hf9y
    @user-ep4kn7hf9y 6 months ago +154

    Огромной удачи тебе и твоим братьям и выздоравливай

  • @jeastick2245
    @jeastick2245 2 months ago +5

    Единственный атмосферный человек который заслуживает 12миллионов а то и больше очень атмосферный ролик спасибо ❤😊

  • @BS-36.
    @BS-36. 2 months ago +1

    Поля и на фоне горы. Это идеальный пейзаж.

  • @ZordyyySo2
    @ZordyyySo2 6 months ago +8

    Не стесняется показывать родных❤ так милоо😮

  • @Ga11ant25
    @Ga11ant25 6 months ago +23

    Привет из Узбекистана всем поклонникам Аргена🇺🇿.

    • @Waylberrys
      @Waylberrys 6 months ago +5

      Привет Узбекистану из Узбекистана

    • @Ga11ant25
      @Ga11ant25 6 months ago

      @@theNurtas455 Сізді көргеніме қуаныштымын, жылқышы
      Sizni ko'rganimdan xursandman, otliq
      🇺🇿🇰🇿

    • @Waylberrys
      @Waylberrys 6 months ago +1

      @@theNurtas455 Привет Казахстану из Узбекистана

    • @user-bx2to9tk5d
      @user-bx2to9tk5d 6 months ago

      Qanday

    • @user-bx2to9tk5d
      @user-bx2to9tk5d 6 months ago

      Привет из Таджикистана

  • @Jerald_Jerald
    @Jerald_Jerald Month ago +8

    Вы такие милые с братишками и семьёй!)) Дай бог вам здоровья!❤

  • @d31kkx
    @d31kkx Month ago

    для счастья нужно здоровье, это база. будь здоров и твои братишки

  • @user-pr8xd5zq2e
    @user-pr8xd5zq2e 6 months ago +6

    Выздоравливай мой друг Салам алейкум из Таджикистан 🇹🇯

  • @_GdRedych
    @_GdRedych 6 months ago +48

    Выздоравливай сигма! 💪😎🔥

  • @_DeathGun_twink
    @_DeathGun_twink 5 months ago +2

    Выздоравливай ❤ Спасибо что поделился с точкой инфой❤

  • @Azalina_dance10
    @Azalina_dance10 6 months ago +3

    Наша любимая сигма, всегда люби родителей, братишек и выздоравливай ❤️‍🩹

  • @GenaGena74
    @GenaGena74 6 months ago +6

    3:50
    как говорил Д.Стэтхем "Не торопись, а то успеешь"

  • @MilenkoLazarevic-nl6us

    Желаю скорейшего выздоровления Ты не единственный, кто ударил себя И я ❤❤❤

  • @KOKUSHIBO_UPPER_MOON_ONE
    @KOKUSHIBO_UPPER_MOON_ONE 5 months ago +31

    Que humilde y gran persona es Argen, comparte tiempo con su familia y lleva una vida normal… Un verdadero sigma que inspira mucho y que nos alegra mucho🤍🖤

  • @melanie_moeller
    @melanie_moeller 6 months ago +5

    Danke für dein Video. Weiterhin gute Besserung für dich. 👍

  • @Mr_mehedi_2.0
    @Mr_mehedi_2.0 6 months ago +7

    Love from Bangladesh ❤❤🎉

  • @user-te1xt8wq1b
    @user-te1xt8wq1b 4 months ago

    Такая атмосфера наглядется немогу❤😊❤

  • @P0G0DINA
    @P0G0DINA 4 months ago +4

    Как душевно🌄

  • @tokiaza
    @tokiaza 6 months ago +46

    Выздоравливай Арген и братьев береги!

  • @Userkakdjksj
    @Userkakdjksj 6 months ago +5

    Брат салам из Узбекистана 🇰🇬🤝🏻🇺🇿

  • @bolnonebydett
    @bolnonebydett Month ago

    Какой же он душевный 😢❤

  • @NIKA_KBADPOBUKA
    @NIKA_KBADPOBUKA 6 days ago +1

    Вот в конце настоящий сигма❤

  • @vipexbs1
    @vipexbs1 6 months ago +8

    Argen you be forever my fav youtuber love from germany 🇩🇪 i hope you See my comment and you are the bigest sigma 🗿🍷

  • @LIX750
    @LIX750 6 months ago +9

    Арген выздоравливай и всего хорошего тебе о твоей семье😊

  • @user-kl1ro8zd6y
    @user-kl1ro8zd6y Month ago

    Доске абдан жакшы 😊😊😊❤
    Мен ютупта Бир Гана орустарды көрүп жүргөм бирок сени көргөндө сүйүндүм ❤❤😊😊

  • @user-rd7lq7xk1n
    @user-rd7lq7xk1n 5 months ago +4

    0:00 начало
    0:18 карта
    0:33 супер красива
    0:57 показывает еду
    1:46 показывают всë всë он взял
    2:20 сломал руку
    2:52 пришли на базу
    3:18 собака
    3:47 на велике с фонком
    4:25 летит
    4:38 врезался
    5:00 пришли домой
    5:13 трениравался

  • @TerentYT
    @TerentYT 6 months ago +6

    Начало: 😂
    Конец: 😢

  • @esen1ya
    @esen1ya 6 months ago +13

    Ооооу,мне тебя жалко( Не смотря на боль занимаешься спортом,это реально победа,ты выиграл жизнь

  • @zhenifersh.6160
    @zhenifersh.6160 2 months ago

    Концовка грустная 😭😭😭 я иза музыки и истории чуть не заплакал дай бох ему здоровья

  • @Aisha_muslima07
    @Aisha_muslima07 9 days ago

    Siz judayam samimiysiz ❤❤

  • @dominic2281
    @dominic2281 6 months ago +7

    Hi, I don't speak russian, understand just some words, but your vlog was very beautiful, thank you. I'm sorry you hurt yourself, get well soon!

  • @Djib1k
    @Djib1k 6 months ago +7

    Выздоравливай гигант наш мы стобооой

  • @aatospoikkimaki5004
    @aatospoikkimaki5004 Month ago +1

    I'm not Russian but I watched the video with English subtitles and this is very nice content👍❤

  • @user-sn2fk1gx5p
    @user-sn2fk1gx5p 17 days ago +1

    Happy birthday young man!🎉

  • @lauren32313
    @lauren32313 6 months ago +4

    May your arm heal fast and be stronger than ever!💪🚴‍♂🕺

  • @Zikayn
    @Zikayn 6 months ago +6

    Арген заставил меня проникнутся 2017 годами вновь

  • @malikduyshonbekov9907
    @malikduyshonbekov9907 2 months ago

    2-братишка , классно сказал ( ЧЁ вы делайте АА!) 😂😂

  • @Lera4ka2
    @Lera4ka2 4 months ago

    Ты топ😂❤❤ ЛУДШЕЕ видио! Каждый день смотрю!!😊

  • @gameplayer1605
    @gameplayer1605 Month ago

    Хорошие, прикольные видио и сам ты добрый, хороший, крутой, дружелюбный человек

  • @AZ777-_-
    @AZ777-_- 5 months ago +1

    Ты самый лучший кыргыз салам из азербайджана🇦🇿❤️🇰🇬

  • @TripleYT001
    @TripleYT001 6 months ago +4

    Am always like ur videos brother❤

  • @Nesliping21
    @Nesliping21 6 months ago +3

    Ты просто лучший я все твои видео смотрю🎉💪💪💪 выздоравливай💪💪💪💪

  • @Donik-FF-2018
    @Donik-FF-2018 5 months ago +1

    Пацан с 10 миллионами подписчиков
    Живет как обычный парень
    Многие после хайпа напирают 1 миллион подписчиков
    И все бросает
    И начинают найп с другими блогерами в других городах
    А тут пацан который не изменился 😊
    Респект

  • @Realdamnyo009
    @Realdamnyo009 10 days ago

    Керемет. Қазақстаннан сәлем!

  • @TimurPiano
    @TimurPiano 6 months ago +55

    Давайте покажем АРГЕНУ как мы сильно его любим❤

  • @ksuweliks
    @ksuweliks 6 months ago +10

    Мы любим тебя Арген! Выздоравливай🤝

  • @user-me8fb6rk6o
    @user-me8fb6rk6o 4 months ago +1

    Я тоже из Иссык Куля только в соседнем айыле "Чон Таш"😊❤❤

  • @catrin_top
    @catrin_top 5 months ago +1

    выздоравливай, это лучший влог который я видела

  • @user-qn2ou4wr1x
    @user-qn2ou4wr1x 6 months ago +4

    Видео кайфовое, Кыргызстан ❤💪✊😎🇰🇬 respect , природа вообще кайф, только жалко Аргена.
    Желаю выздоровления

  • @dani13.e
    @dani13.e 6 months ago +4

    Sigma forever, saludos desde 🇨🇱 bro, eres un genio Argen ❤️‍🔥🔥

  • @kin3912
    @kin3912 5 months ago +1

    Ак-Чий айылынын тургунунун атынан рахмат!✊

  • @FANTAZERDI
    @FANTAZERDI 2 months ago

    Арген каждый кадр: я сломаю руку, я сломал руку, не смотря на то что ч сломал руку. Офигеть разнообразный контент❤❤

  • @Banana_abuse
    @Banana_abuse 6 months ago +11

    Начало 😂😂😂 Арген удачи ❤

  • @user-wh7hn4py3c
    @user-wh7hn4py3c 6 months ago +4

    Так смешно😂 и мило❤

  • @KINGSANZZ-bn8gh
    @KINGSANZZ-bn8gh Hour ago

    Эй, давай, приезжай в Индонезию, там высокие и красивые горы,

  • @user-sd4rp7bw4g
    @user-sd4rp7bw4g 5 months ago +8

    Арген настолько хорош что со своими 9 лямами просто выкладывает свои душевные видео всегда смотрю такие видосы спасибо за видео очень прикольное

  • @rat00020
    @rat00020 5 months ago

    Ты живешь в раю! По настоящему рай) ничего не скажешь) Рай там, где семья, где горы и вода, где ты видишь звёзды ночью и где можешь не пытаться выряжаться чтобы тебя встретили по одёжке!

  • @bleeoon
    @bleeoon 6 months ago +9

    2:03 что еще нужно для сясьтя

  • @Enooot
    @Enooot 5 months ago +3

    1:58 трава самое главное😊

  • @imlzm
    @imlzm 5 months ago

    Человек заслуживает уважение свтавьте лайки.

  • @user-vm7qq6xp1t
    @user-vm7qq6xp1t 5 months ago +1

    Блин мне это так напомнило меня с браться , когда мы пасли скот на лошадях , брали еду , и кушали в поле

  • @Beastlick-offical
    @Beastlick-offical 6 months ago +12

    Лицо Аргена отдельный вид искусства 😂

    • @maruf3188
      @maruf3188 6 months ago +3

      ты каждом видео пишешь! Не устал 🤡🤡🤡

    • @Dima.571
      @Dima.571 5 months ago +1

      ​@@maruf3188 Ага

  • @user-yj8xk5en2u
    @user-yj8xk5en2u 6 months ago +4

    Привет Арген! Я когда то к тебе в Кыргызстан приду и мы встретимся!

  • @maximshteyner6277
    @maximshteyner6277 4 months ago +1

    Круто видеть что блогер с 11 лимонами живёт как обычный парнишка обычной жизнью. Ничем не выпендривается, ну кроме того что упал с велика :D хехе. Удачи тебе, здоровья тебе и твоим родным! Идеальный пример для подрастающего поколения.😊

  • @Wer3ty228
    @Wer3ty228 5 months ago +2

    Хотелось бы чтобы арген делал больше видео со своими друзьями

  • @duke1079
    @duke1079 6 months ago +3

    Скоро 10 лямов брат с поздравлением тебя и чтоьбы рука зажила

  • @1adodys
    @1adodys 6 months ago +4

    Как всегда топ!
    Настоящий сигма так стоп ты и есть сигма

  • @user-mm1bf3jv8n
    @user-mm1bf3jv8n 5 months ago

    Сен жакшы тартат экенсиң ушундай дагы тарт❤

  • @dimasshestakov5579
    @dimasshestakov5579 2 months ago

    Арген, ты супер! Кстати, название видео я прочитал: "я в столовке" 😂. Арген счастья тебе ❤❤❤

  • @EDITORMMA
    @EDITORMMA 6 months ago +3

    Дождались длинного ролика от Аргена 🎉🎉

  • @TOOmpotin
    @TOOmpotin 6 months ago +3

    Арген эсли много снимаиш таких горизонтальных видео то очень много заработаешь