Выставь минимальное напряжение 10.0 вольт и от прикуривателя будет тебе счастье!Спасибо за отснятый ролик! Помог разобраться с настройками! Сам не недавно купил такую-же, работает от 12V 1A.
Я работаю уже 3 год на подобие этой станции, отличный результат,только жал закупил, и всё. Аналогов что с ней сравнится, за эти деньги нет. Мего паяльник.
You all probably dont give a damn but does any of you know a way to get back into an Instagram account?? I stupidly forgot my login password. I would love any help you can offer me
@Landyn Mauricio i really appreciate your reply. I found the site through google and im in the hacking process now. Looks like it's gonna take quite some time so I will reply here later when my account password hopefully is recovered.
Тоже недавно заказал такой на али, только контроллер без корпуса и блока питания. Дак вот хороший корпус у меня получился из корпуса старого эл.трансформатора от галогенных ламп , как раз контроллер только только влез туда и вышло компактно. С блоком питания пришлось немного повозиться (он у меня от ноутбука DELL 90W) он уходил у меня в сон вместе с паяльником :) и контроллер перезагружался после этого. Проблема эта решилась установкой резистора 10к между управлющим проводом(это третий(центральный) провод(подключен к штырю на штекере)) и минусом. После этого все стало работать как положено.
Справа внизу температура ручки а не внутри паяльной станции. У меня четыре паяльных станции такого типа, считаю что Quicko T12-942 . 24Volt-4Amper !(только ручка у меня другого типа) лучшая из них. Так как имеет нормальную точность термостабилизации, эстетичный вид, не глючный дисплей, можно подключить к стационарному блоку питания в мастерской или к аккумулятору от шурика или автомобиля(что дает ей автономность).