Tap to unmute

PETRENTO СМОТРИТ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #20

Share
Embed
  • Published on Jun 15, 2020
  • НАШИ СТРИМЫ ТУТ: ruclips.net/user/petrento
    Instagram: petrento
    Всем привет самые лучшие смешные моменты приколы в играх и угар стрелялки и гонки самые интересные прикольные видео и прикольные игры игры на двоих нарезки и лучшие coub видео тест на психику засмеялся проиграл юмор геймплей новые приколы баги фэйлы угар ржака приколы из пубг стрим пабг pubg батлграунд playerunknown's battlegrounds csgo counter strike global offensive батлфилд battlefield рейнбоу сикс осада rainbow six siege лучший топ самых смешных видео игр в наших нарезках гайд приколы в играх -5 стрим пубг пубг мобайл стараемся делать не хуже чем у mr. marmok или у TheBrainDit и Mr. Marmok! Буду рад лайку, приятного просмотра!
    PETRENTO СМОТРИТ ЛУЧШИЕ ПРИКОЛЫ #20 Баги Фэйлы Смешные Моменты CSGO, Counter Strike Global Offensive, PUBG, Playerunknown's Battlegrounds, BFV, Battlefield V, Rainbow Six: Siege. Приятного просмотра и до встречи на стриме )) И помни про репосты боец ! CSGO - серия компьютерных игр в жанре тактико-стратегического шутера от третьего и первого лица. В онлайн игре на поле битвы сходятся команды целью и задачей которых служит победить в раунде.
    Наши стримы Twitch: www.twitch.tv/petrento
    /user/petrento
    Гуппа в ВК: knifeandmeat
  • ComedyComedy

Comments • 202

  • Никита Шестаков

    Смех Вовы как отдельный вид искусства

  • Santa Razdaet
    Santa Razdaet 2 years ago +4

    Каждый день жду новый выпуск, это очень спасает мою психику от повседневной рутины

  • BLACK Pantera
    BLACK Pantera 2 years ago +4

    Поржал от души)

  • Narutich
    Narutich 2 years ago +3

    С каждым роликом все больше настроения поднимается)

  • Prosto Tyomycsh
    Prosto Tyomycsh 2 years ago +1

    Володя, ты просто лучший!!!! Как всегда в топах!!!!!!!!

  • Kola Peresvet
    Kola Peresvet 2 years ago +2

    Спасибо. Посмотрел 1 сезон в захлёб очень проникся внутренним миром гг с нетерпением жду второй сезон))

  • _Kotopulta_
    _Kotopulta_ 2 years ago +1

    Люблю смотреть и угарать вместе с Петренто

  • Иван Петров
    Иван Петров Month ago +1

    Единственный канал на котором прикольно посмотреть старые и новые видосы!
    😎👌

  • Илья Балязин
    Илья Балязин 2 years ago +2

    Господи, как же я ждал твоих классных роликов))

  • CrAzY SmiLy
    CrAzY SmiLy 2 years ago +1

    Урааа!Наконец-то с дядей Володей поржу!

  • Влад Григоришин

    Блять, каждый раз смотрю на продолжительность роликов, надеясь, что они бесконечны. Вова, хорош обламывать👑👑👑

  • Костя Кабенский

    Спасибо за положительные эмоции 👍

  • Gennadii Sevost'ianov
    Gennadii Sevost'ianov 2 years ago +4

    Ржал что скулы болят, это сделало мой день

  • Алан
    Алан 2 years ago +2

    Как всегда, просто ОГОНЬ🔥🔥🔥

  • Good Choco
    Good Choco 2 years ago +2

    Бесконечно можно смотреть на 3 вещи как горит огонь, как течет вода и как ржот петренто

  • Михаил Седунов

    Выходит видос, аж душа радуется)

  • The KazahMen
    The KazahMen 2 years ago +1

    Как всегда смешно.Лайк товарищи

  • Moderator Alfred K.
    Moderator Alfred K. Year ago +1

    С концовки орнул 🤣

  • НеДоШкОлЬнИк ТрАп

    твой смех просто нечто =)

  • Rutela
    Rutela 2 years ago +2

    Как всегда угарно👍👍👍

  • Alan Fazzy
    Alan Fazzy 2 years ago +15

    Я: говорю Володе что он проживет 900 лет
    Также я: понимаю что если он добавит меня в видео то станет бессмертным
    Володя одобряет :)

  • Foxgid
    Foxgid 2 years ago +1

    Проорался, спасибо)

  • Александр Шляхтов

    Поздравляю с 20 видосами про смешные видео.!!!!

  • Alex3Ghost
    Alex3Ghost Year ago +1

    У Саши смех заразительный

  • Илья
    Илья 2 years ago +6

    -Опишите людей и их характер самым необычными способами
    -Я водка. Душа компании и всегда могу поднять настроение
    Панин как мина. Одна нога здесь другая там
    Пентренто.... лалалалаллалалал
    -Петренто это как?
    -Иди в жопу! вот как!

  • Stiçh
    Stiçh 2 years ago +1

    Больше нарезак игр, требую!

  • Ty4ka
    Ty4ka 2 years ago +2

    Лайк не глядя и смотреть! 🦾💪 Как же тебя МАЛО! 🙂

  • - Nastushk0 -
    - Nastushk0 - 2 years ago +3

    3:06 У меня абсолютно такой же диван. И я однажды чуть не упала так же 😆

  • Таня Пильщикова

    Хи хи, ха ха петренто я смотреть буду всегда))))

  • TTcux HEHOPMAJIbHbIu
    TTcux HEHOPMAJIbHbIu 2 years ago +3

    Слыш ты! Да ты! Ты красава)

  • Grell Chesire
    Grell Chesire 2 years ago +5

    С черного щенка в голос орнул

  • Таня Пильщикова

    Ты самый лучший в мире смеха петросян отдыхает

  • Nord Play
    Nord Play 2 years ago +1

    Здорово, наверное, ржать с любой абсолютно фигни. Я вот так не могу.(

  • Haymore Chenel
    Haymore Chenel 2 years ago +2

    Зашел, увидел, и поржал.

  • Nikita Dawidenko
    Nikita Dawidenko 2 years ago +1

    Вова сказал что фистинг это не больно.
    Обманули дурака на четыре кулака.

  • Billy Harrington
    Billy Harrington 2 years ago +5

    Вот как в начале видео с щенком поздоровался , я хочу встретить Володю и так же поздороваться

  • Никита Володин

    у меня одного каждый видо петренто всё тише и тише

  • Brivich
    Brivich 2 years ago +3

    Думал на картошку пойти работать, а тут юбилей)

  • Black Up
    Black Up 2 years ago +3

    Помню в каком то из выпусков "petrento смотрит лучшие приколы " вы назвали куаллу -куакой, ну так вот.... Я смотрела орёл и решка и там был район куака)))))

  • Энокин
    Энокин 2 years ago +2

    Пока жена играет в "косынку" и "павук", в "Батле" я нагибаю. Смейный бл..ь досуг.

  • MR. morskoy_KOTik
    MR. morskoy_KOTik 2 years ago +1

    1:45 уловил кайф🤣🤣🤣

  • Сергей Ворошило

    По рекомендации врача принимаю петренту три раза в день во время еды...

  • Алексей Ежов
    Алексей Ежов 2 years ago +5

    "пизди кошака" хахах. У меня кореш как-то на ренушке пытался паркануться за бехой. Второй друг сзади орёт: ДАВИ ЕВРОПЕЙЦА!! кореш не растерялся.. въехал в жопу немцу.

  • Милаш Ка
    Милаш Ка 2 years ago +3

    Ну и по традиции сел, открыл бутылку пива, лайк нажал чтоб жить красиво

  • Aleks_Wise
    Aleks_Wise 2 years ago +2

    Вован крутой как яйцо которое варили больше часа и твёрдый как заветренная буханка хлеба

  • JsixFouR
    JsixFouR 2 years ago +57

    Приходит сын из школы домой и говорит отцу:
    - Папа, тебя учительница математики вызывает..
    - А что случилось?
    - Она мне говорит сколько будет 7*9, я ей говорю 63, она спрашивает, а 9*7, я ей отвечаю какая нахуй разница?
    - Действительно какая разница, - удивляется отец, - ладно зайду..
    На следующий день приходит сын из школы, подходит к отцу:
    - Пап, а ты в школу ходил?
    - Нет еще..
    - Пойдешь зайди еще к учителю физкультуры
    - Зачем?
    - Мы занимались физкультурой, он попросил меня подыми правую руку, я поднял, подними левую, я поднял, подними правую ногу, я поднял, подними говорит левую ногу. А ему и отвечаю, что я на хую стоять должен?
    - Да действительно, - говорит отец, - ладно зайду..
    Приходит сын из школы на следующий день:
    - Пап ты в школу ходил?
    - Нет еще
    - Не ходи меня исключили..
    - Почему?
    - Меня вызвали к директору, захожу к нему в кабинет, там сидит учительница математики, учитель физкультуры и учитель рисования..
    - А учитель рисования на хуй пришел?
    - Я так и спросил...
    Видос класс. Лайк влепил.

    • Moderator Alfred K.
      Moderator Alfred K. Year ago

      Ахаха ору как Петренко 🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    • JsixFouR
      JsixFouR 2 years ago +6

      @Felix Gash Баян, не баян, но кто-то же не знает этого, так сказать, анекдота

    • _Kotopulta_
      _Kotopulta_ 2 years ago +4

      Хахаха

  • Богдан_KR
    Богдан_KR 2 years ago +5

    Если на фото с котиками рядом вклеить лицо Володи - то на его фоне котики перестают быть мимишными, а Володя нет.

  • score[4]fun
    score[4]fun 2 years ago +8

    Упражнение для ленивых:
    1. Смотришь
    2. Ржошь
    3. Пресс качается
    4. Profit
    Думаю, к сотому выпуску будут кубики)

  • SomaSenpai
    SomaSenpai 2 years ago +4

    Когда потратил 11:36 минут своего времени не зря))

  • KillBot777
    KillBot777 2 years ago +1

    Петренто в этом ролике мне понравилось момент где у чела было написано ''Нахуй ты женился" а потом под конец он орал бери бери бери бери бери

  • PURPLE GUY
    PURPLE GUY 2 years ago +4

    Один я жду видасика Володи как боженку с небес?

  • Сергей Мануйлов

    начало огонь :D как остановиться смотреть?

  • NEZZER 355 Мизгиреева

    2:00 когда на карантине не с кем выпить;-;

  • Nikita Flame
    Nikita Flame 2 years ago +5

    Я чую что опять от смеха обосусь

  • Ostap094enko
    Ostap094enko 2 years ago +3

    1:15 это самый милый трамвай который я видал в мире..

  • Denis Karimov
    Denis Karimov 2 years ago +5

    Дранику будет легко сказать на французском и без ошибок)))
    6:28

  • Евгений Четыркин

    Годнота

  • FEHiNoL
    FEHiNoL 2 years ago +5

    я: смотрю мультики
    приходит уведомление о новом видео
    мой мозг: посмотри
    я: зачем
    мозг: ну надо...

  • Kukaracha Play
    Kukaracha Play 2 years ago +2

    эх на стримы не успеваю извини володя.но видосы просто збс угараю какждый раз. на следующий стрим обязательно прийду

  • Одилжон Турсуноа

    Мне одному смешно изза его смеха?

  • Niwrepin
    Niwrepin 2 years ago +7

    Все говорили видосик топ,все говорили видосик топ,все говорили видосик топ,А я отрицать не буду)

  • малышь скрепи

    мыло- мыдло машина-вадидла. а как будет повидло🤔

  • XXXPlaY _ BoYXXX
    XXXPlaY _ BoYXXX 2 years ago +10

    И опять, как всегда ютуб дает вовремя оповещения, ЛуДШИЙ

  • Администратор Альянса

    5:03. Лайк пермоментно. За аксолотля надо ставить фуру лайков!

  • Жучара
    Жучара 2 years ago +3

    С мини Юбилеем!

  • Денис Татьянич

    Видос топ 1😂😂😂😂

  • Вадим Литке
    Вадим Литке 2 years ago +3

    Наконецтооооо видео вышло) в ютуб зашел Петренка проверил

  • WildWolf
    WildWolf 2 years ago +2

    Я тоже хочу лайк от Petrento!!! Заранее спасибо:)

  • Евгений Соколов

    говорят что надо пройти 9 кругов ада а в школе целых 11

  • Санямба
    Санямба 2 years ago +5

    Блин, с тем, восап бро, никак не могу дальше смотреть))) ржу в голосину)))

  • TheCrowMax
    TheCrowMax 2 years ago +1

    Пришел увидел прожал Лайк, Подписку и колокольчик)

  • ...... TAMERLAN93rus
    ...... TAMERLAN93rus 2 years ago +2

    Каналу 100500 лет, а Петренто до сих пор не научился звук монтировать. Некоторые видео не слышно из-за музыки, ну сделай громче, не слышно ж ничего ну :(
    Видосы, а не музыку ;)

    • Petrento Games
      Petrento Games  2 years ago +1

      ну старенький я и нет у нас монтажера по звуку ) ТЕРПИ !! ))

  • Евгений Соколов

    если драника поставить в клетку рядом с тигром то тогда его никто не найдет) лайк если понял

  • Андрей Барабан

    Ты лучший👍💯

  • Владимир Рыбчинчук

    Ребята почему всё такое скушное по синьке пока за руль не сядешь?

  • Евгений Соколов

    лучше иметь петренту чем иметь петрента петренту

  • Тим
    Тим 2 years ago +1

    начинаю смотреть твои реакции - 21

  • Badbad Coub
    Badbad Coub 2 years ago +1

    А я тебя знаю.......ты лучшишный)

  • Тим
    Тим 2 years ago +1

    лучше чем у Харда - в топ коммент !!!!

  • THEZOMBITZLO
    THEZOMBITZLO 2 years ago +3

    На братан все теперь терпи 8:10

  • Андрей Прокаев

    Воваа бляяяяя где ты был????? Я скучалааааллл(((((( Контент пошел

  • Илья
    Илья 2 years ago +1

    Вова, сударь. Глава культуры. тръям тръям тръям))))

  • Den dask
    Den dask 2 years ago +1

    Когда с Хард Плеем будет смешные ролики???

  • Phobos
    Phobos 2 years ago +3

    Одобряю. Кто одобряет так же как и я- лайк

  • Dezzer
    Dezzer 2 years ago +2

    Лутший как всегда

  • Роман Радченко

    Лайк ни глядя \о/

  • Ilya Guskov
    Ilya Guskov 2 years ago +2

    Ну это шедеврррррраа!!!

  • Hello Habbo
    Hello Habbo 2 years ago +2

    Я ТАК ЖДААААЛ 😥

  • REIDEN
    REIDEN 2 years ago +1

    Попугайчики любят РАМШТАЙН!!!

  • _Inckognito_
    _Inckognito_ 2 years ago +1

    что за трек в конце, и где её найти полностью?

  • Андрей _maloi_
    Андрей _maloi_ 2 years ago +1

    Опа видосик подъехал))

  • Avstral
    Avstral 2 years ago +2

    Увидел видео , поставил лайк

  • Денис Михайлик

    6:28 я чуть не подумал, что будет баянный Ремикс на ,,The Brig - Drunken Master" (кстати, класный даб-стэп).

  • MR. morskoy_KOTik
    MR. morskoy_KOTik 2 years ago +1

    10:28 во штырит🤣🤣🤣

  • адис самурай
    адис самурай 2 years ago +4

    2:46 о Толья следователь 😂

  • оптимист оптимист

    лицо болит. ))))))

  • Artem Toros
    Artem Toros 2 years ago +2

    Толя следователь 2:34

  • HEATHEN
    HEATHEN 2 years ago

    Ох блятб, сейчас под кофеёк наебну немного Володеньки👍🏼

  • Alexander Ziza___86
    Alexander Ziza___86 2 years ago +2

    Лайк поставил )) :D Стееееепааан

  • MR. morskoy_KOTik
    MR. morskoy_KOTik 2 years ago +1

    9:35 оооуу май🤣🤣🤣🤣