Спасибо за видосы! Снимаю 2 года на 2 тт600 портреты с софтами, репортаж(1 в руку, вторая контровиком), все прекрасно, успевай менять батареи) думаю для съёмки с руки купить v350, она меньше, легче, и на аккуме будет быстро заряжаться даже при 1/4, а больше и не надо
@@da_sergeev хочу взять такой же комплект с таким же ресивером . Подскажите пожалуйста я могу мощьность вспышки выставлять через ресивер вручную или только на вспышке а ресивер используется только для поджига ?
Вспышка классная, для стробиста самое оно, т.к. TTL почти никогда не требуется. Заказал себе такую с Али 11.11, и со всеми купонами и скидками вышло всего 3700₽, т.е. считай просто даром. Сейчас смотрю, тот же продавец снова поднял цены до 5200₽, но мне кажется, через пару дней на чёрную пятницу снова будут подобные скидки, так что, пожалуй, закажу ещё одну. Ну и вообще на годокс бывают очень хорошие цены у китайцев.
Ну выбор в некотором смысле был предопределён системой ) Я тоже снимаю на фуджи, и у меня тоже передатчик godox x-pro (вернее, flashpoint r2 pro, но вообще-то это тот же самый девайс). Под нашу систему ничего сопоставимого по функционалу с Godox/Flashpoint попросту нет.
@@da_sergeev Я знаю, да. Но всё равно у годокса экосистема шире и удобнее, да и развивается стремительнее остальных. Мне кажется, прямо сейчас это лучшие из китайцев. Да и фирменному свету не особо уступают. Если уж ребята из Profoto заволновались, это многое говорит о качестве и о сильной позиции Godox на рынке.
Дима, спасибо за обзор. Купил себе такую же вспышку. Подскажи она у тебя тоже постоянно мигает подсветка автофокуса? Никак не могу отключить это моргание…
Пожалуйста) Поздравляю с покупкой) Моргание это вроде как не подсветка автофокуса, тут такой функции нет. Это вроде сигнализатор режима синхронизации/готовности.
Проверьте её в горячем башмаке - она может работать и так) Если не работает - то от синхронизатора точно будет работать, т.к. принадлежность к камере не играет роли)