Вспышка за 5000 рублей. Godox TT600. Опыт фотографа. Примеры фотографий. Fujifilm X-T4

Поделиться
HTML-код
  • Опубликовано: 29 окт 2024

Комментарии • 111

• @go_dvij
    @go_dvij 7 месяцев назад +2

Спасибо что сказали про серийную съёмку. Это важно.

• @Bolshakovphoto
    @Bolshakovphoto 2 года назад +2

Я снимал 3 года на godox tt 350,позавчера купил tt 600 ,буду пробовать)

• @da_sergeev
      @da_sergeev  2 года назад

Отличный выбор)

• @salmanovartyom
    @salmanovartyom 3 года назад +1

Малаца! Развития тебе, Мэн!

• @mikhaylov_photo
    @mikhaylov_photo 2 года назад +2

Спасибо за видосы! Снимаю 2 года на 2 тт600 портреты с софтами, репортаж(1 в руку, вторая контровиком), все прекрасно, успевай менять батареи) думаю для съёмки с руки купить v350, она меньше, легче, и на аккуме будет быстро заряжаться даже при 1/4, а больше и не надо

• @da_sergeev

Я снимал на v350, интересная вспышка, маленькая, удобная) пучок совсем узкий только)

• @genarek
      @genarek 2 года назад

@@da_sergeev хочу взять такой же комплект с таким же ресивером . Подскажите пожалуйста я могу мощьность вспышки выставлять через ресивер вручную или только на вспышке а ресивер используется только для поджига ?

• @da_sergeev
      @da_sergeev  2 года назад +1

@@genarek да, можете использовать синхронизатор для управления мощностью вспышек.

• @TzMaxim
      @TzMaxim 2 года назад

Подскажите, пожалуйста, у нее нет Авто зума? Получается что я не могу устанавливать Зум с Синхронизатора Xpro.

• @da_sergeev

@@TzMaxim на синхронизаторе есть режим установки зума, но в моём случае, в связке с ТТ600, зум установить не получается.

• @sergeyshorokhov2167
    @sergeyshorokhov2167 2 года назад +4