Приветствую уважаемый , вроди все круто, я новичок в этой теме - подскажи пожалуйста , они же могут отображать и уведомлять ин-фу от приложения для моноколеса со смартфона ?
Вообще не понимаю моду на эти устройства. Купил, носил, пульс-шмульс, сон, тренировки, шаги, циферблаты. Снял, выключил и положил в коробку. Ношу кварцевый стрелочник.
Ага у меня есть с автоподзаводом но с моим зрением они хоть и здоровые но стрелки вижу плохо поэтому предпочитаю амолед дисплеи!!!😉И кстати котлы с автоподзаводом обошлись мне в 96т.р.!Ценник на настоящий автоподзовод начинается где-то от 30т.р.!!!
Твоюж мать, как замучили эти обзоры с пустыми описаниями про липовые замеры, они ничерта никому не нужны!!! У большинства один интерес это звонки и есть ли возможность полноыенного ответа с помощью голосовой функции как у samsung, всё остальное в мусор)))) Пришёл в магаз говлрю что посоветуете и мне впаривают типа вот гармин то сёо метал влагозащита , пульс и тд. Я говорю отвечать в месенджерах можно? Продавец типа о да но заготовками))) Я говорю а как в samsung наговаривая? Продавец о нет но тут навигация то сёо))) Я говорю за что 80000р? Продавец типа это стиль имидж, )))) Мля ну как можно то так впаривать и этот обзор доста очно можно было сказать что ответы уиезаны и всё остальное стандарт с вариан ами дизайна))) и всё
Вышел ТАНК 3. Было бы интересно сравнить их. Танк 2 подешевел сильно. Стоит ли переплачивать за Танк3?
Приветствую уважаемый , вроди все круто, я новичок в этой теме - подскажи пожалуйста , они же могут отображать и уведомлять ин-фу от приложения для моноколеса со смартфона ?
только пуш-уведомления
@@DiGiUP понятно, а не знаешь случайно модели нормально работающие с колесом ? 🤔
нет, увы
Есть ли датчики альтиметр, барометр, компас?
нет
Вообще не понимаю моду на эти устройства. Купил, носил, пульс-шмульс, сон, тренировки, шаги, циферблаты. Снял, выключил и положил в коробку. Ношу кварцевый стрелочник.