Tap to unmute

САМЫЙ ОСТРЫЙ СОУС ИЗ АМЕРИКИ! Сжег желудок! С меня хватит!

Share
Embed
  • Published on Apr 10, 2019
  • Играй бесплатно в World of Warplanes - redir.wargaming.net/4xmp620q/...
    Инвайт-код WOWPBOMBER01
    Подарок: 3 дня премиум-аккаунта, 250 тыс. кредитов, Прокаченный экипаж на 100%, Бомбер 3 уровня Junkers Ju 86 E
    Выдается при регистрации нового аккаунта, действует до 30 апреля 2019
    Программа для мониторинга FPS - goo.gl/V99Rgu
    (рекомендую)
    ► Группа ВК - club_solid
    ► ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ - goo.gl/at6fcL
    ► МОЙ LIFE канал - goo.gl/ZR9ytP
    ► МОЙ Инстаграм - goo.gl/pe94zF
    =Реклама и СОТРУДНИЧЕСТВО= topic-52233828_32564647
    ► ВСЕ ОБЗОРЫ НА ИРП - goo.gl/bTCFo2
    ► КАК СНИМАЛИСЬ ОБЗОРЫ - goo.gl/9uIrtT
    ► ВЫЖИВАНИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ПОХОДЫ - goo.gl/YSDeT3
    ► СТРАЙКБОЛ - goo.gl/MZa1sW
    ► ОБЗОРЫ ИГР - goo.gl/bVmqf8
    ► ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ - goo.gl/7RJF2S
    Мой комп: (чтобы 100 раз не отвечать =)
    Процессор: I7 - 9700K
    Материнская плата: ASUS S1151-2 ROG MAXIMUS X HERO
    Оперативная память: DDR4 32 GGb 4000 MHz Kingston HyperX
    Видеокарта Gigabyte RTX 2080TI 11 Gb
    Накопитель: SSD 500 Gb Samsung 860 EVO
    Жесткий диск: HDD 2000 Gb Seagate FireCuda
    Корпус: NZXT H700i
    Блок питания: 750W Super Flower Leandex II Gold
    Система охлаждения: NZXT Kraken X72
    МОНИТОР - BenQ 27" SW2700PT
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 12 503

  • Видео от SoLiD'a
    Видео от SoLiD'a  3 years ago +1973

    Всем спасибо за просмотры! Не забывайте делиться этим видео с друзьями, писать свои комментарии и оценивать видео! Это ООЧЕНЬ важно для нас! =)

  • Georg Mirchu
    Georg Mirchu 3 years ago +3151

    Ели мясо мужикиии , соус заливалиии
    А что жопа подгарит
    Они Не Замечалии!

    • ЕКАТЕРИНА ВОРОНЦОВА
      ЕКАТЕРИНА ВОРОНЦОВА 2 months ago

      если по кишу....
      ели мясо мужики , соус заливали,
      а то что жопа подгорает.....
      они, не, за ме чалиии)

    • Денис Романов
      Денис Романов 2 months ago

      @ярослав иванишин там нет болевых рецепторов. рецепторы появляются в районе сфинктера. выходной контроль, так сказать.

    • илья мак
      илья мак Year ago

      Я думаю у них все с кровью вышли отходы жизнедеятельности

    • Наgibaтor
      Наgibaтor Year ago

      Ахахаха

  • Sig Sauer
    Sig Sauer 2 years ago +508

    Золотые моменты этого ролика
    13:40 Жадное поедание Сладкого перца
    14:52 Доминация над Сладким перцем.
    15:05 Солид влупил огурчик с молоком.
    15:19 Шутеечка от оператора...страдания кота
    14:13 Солид рыдает
    21:57 Солид кричит на молоко

    • ♡skryvaka team♡
      ♡skryvaka team♡ 3 months ago +1

      Молоко жалко(

    • Anton Pavlovich
      Anton Pavlovich Year ago +2

      Я уже 10 минут угараю над тем как солид набросился на болгарский перец

    • Wolfrex Grrog
      Wolfrex Grrog Year ago +1

      плять, я хочу этот последний x)

    • sessa
      sessa Year ago +3

      Какой сладкий перец это болгарский

  • Ghost
    Ghost 8 months ago +5

    два взрослых мужика сидят в лесу, едят курку с соусами и издают истошные звуки.Прекрасно

  • Дмитрий Семенов

    После третьей бытылочки так аппетитно закусили, аж слюнки потекли)

  • Денис Темнов

    Солид, да ты герой. Как ты выжил вообще, и не угодил в больницу? Мое безмерное уважение.

  • DANGER RADIATION
    DANGER RADIATION Month ago +1

    Привет с UA смотрю твои видосы давно , очень информативно и расширяет мировозрение пайков , после просмотра видео у меня самого и сопли пошли и слезы... это жесть адовая, как твой желудок и сердце выдержали это испытание не знаю , но благо все обошлось!

  • Данила brawl
    Данила brawl 2 years ago +8

    Классный видос))) тобаско и другие "убойные" соусы никогда не ем просто так - предпочитаю замешивать их с майонезом или кетчупом, получая хороший "манезик" нужной мне остроты)) спасибо за крики и сопли со слезами в кадре))) очень динамично

  • Doctor Doom
    Doctor Doom 7 months ago +1

    Я вчера орехи пробовал 4 уровня из 5. Съел , но проблевался 🙈🙈❤️‍🔥🔥

  • Владимир Богомолов

    Представьте какую подлянку друзьям можно подкинуть. Где нибудь на природе шашлычки втихаря поперчить под видом обычного кетчупа)) Но только тут осторожным нужно быть, тем у кого гастрит категорически запрещено такие соусы употреблять и ореховый челлендж в том числе. Это в прямом смысле может стать опасно для жизни.

  • Евгений Зайцев
    Евгений Зайцев 3 years ago +958

    Перец, огурцы и молоко. Солид собрался на орбиту🤣

  • PHORT ROS
    PHORT ROS 2 years ago +5

    В следующий раз когда будешь пробовать острое, возьми жирные сливки и обычное мороженное. Так как не все соуса может побить молоко.
    Солед, прими это к сведению на следующей раз, хорошо .

  • Mikhail Dmn
    Mikhail Dmn 2 years ago +11

    Красавчик, выдержал в конце, правда жаль твой желудок. Надеюсь всё хорошо обошлось.

  • Назарекс Металлов

    Сейчас на Авито можно купить все эти перцы в сыром виде и попробовать! Хорошее видео! Жду продолжения ваших острых приключений!

  • NiceDay70Rus
    NiceDay70Rus Year ago +5

    Ништяк:) Аж захотелось попробовать. Срочно дайте мне эту острую штуковину!

  • Das Omen
    Das Omen 3 years ago +87

    Солид, блин пока смотрел у самого желудок так сжался) Береги желудок - тебе еще столько сухпаев пробовать! Здоровья вам и не забудь накормить оператора )))

  • Alex Roman
    Alex Roman 2 years ago +66

    Мне иногда кажется, что оператор это по характеру как Борис Клюев в одном из российских сериалов - все вокруг обламываются и страдают - а ему курица понравилась

  • Tyler Durden
    Tyler Durden Year ago +18

    Мистер Добрый Кот держится молодцом, но по Солиду можно увидеть весь спектр ощущений 😄

  • Qiverng
    Qiverng 10 months ago +2

    Солид молодец ради нас такое пробует уважуха ему

  • Дим
    Дим 2 years ago +5

    Хороший ролик, ребята честно поработали. Звук на всю громкость и можно соседей троллить.

  • Hacker Z
    Hacker Z 3 years ago +191

    На конец-то солид понял, что хватит с него
    И так в прошлом видео чуть ли не умирал
    Уважаю,солид!
    Молодец,что остановился на этом !
    Удачи!

    • Максим Чемерзанский
      Максим Чемерзанский 3 years ago

      @Панцершрек из Латвии Пофиг,современная школота 7-13 извращенцы

    • Панцершрек из Латвии
      Панцершрек из Латвии 3 years ago

      @Максим Чемерзанский этих людей садистами называют , а не извращенцами

    • Максим Чемерзанский
      Максим Чемерзанский 3 years ago

      @Панцершрек из Латвии Которым нравится когда для них люди желудки и языки жгут.Они этим наслаждаются.А с Владимиром я согласен.

    • Панцершрек из Латвии
      Панцершрек из Латвии 3 years ago

      @Владимир Невзоров а пои чем тут извращенчы?

  • Сиплый
    Сиплый Year ago +3

    Не нужно настолько много ли ь соусов.
    И ещё совет. Можете закусывать свежей мятой! У меня на огороде растет, она попускает хорошо.

  • Кирилл Дариев

    Это какой должен быть острый соус, чтоб солид и кот так налетели на овощи?!🤔😳😨

  • Анатолий Сосулев

    Спасибо за познавательное видео. Здоровья Вам !

  • lyoka 2794488
    lyoka 2794488 Year ago +6

    Блин...а мне Солида жалко стало, когда последний соус пробовал, даже сама носом захлюпала;((
    Хорошо что все закончилось))

  • kurly
    kurly 3 years ago +410

    солид, делай видео где оператор всё это попробует. #операторпробуй

  • bleff mr.D
    bleff mr.D Year ago +6

    Я даже чую запах перца, когда ближе камеру наводят🔥😅😂

  • open up!
    open up! 2 years ago +204

    Пожарные из рекламы Гевискона:
    К ТАКОМУ МЕНЯ МАТЬ НЕ ГОТОВИЛА

    • Pavel Sokol_OFF
      Pavel Sokol_OFF Month ago

      Ахах 🤣

    • Roma Cowboy
      Roma Cowboy Year ago

      @Vasay CS:GO оговорился. за что категорически извиняюсь.

    • Vasay CS:GO
      Vasay CS:GO Year ago

      @Roma Cowboy Пожарные - те, кто тушат, так то

    • Roma Cowboy
      Roma Cowboy Year ago +1

      Пожарники. Пожарные это те, кто погорели)

  • Arrivva Rish
    Arrivva Rish 2 years ago +3

    Первый соус полное фуфло-вообще не острый,а как третий пробовали,я вообще ржала как конь,никогда не видела чтоб перец ели как яблоки😂😂😂

  • Scorn
    Scorn 2 years ago +2

    Солид когда смотрю вас с Котом ,тоже остренького хочется !)) Курица супер !)

  • Алина
    Алина 3 years ago +127

    Солид и Кот красавчики!! Но я всегда болела за оператора!!! Ты лучший!!)))))

  • Oleg Pashkovay
    Oleg Pashkovay 2 years ago +2

    Ну Вы и гурманы!))) обожаю вас! только смотрите поосторожней- желудки несожгите!!)

  • V Viktor
    V Viktor 2 years ago +3

    Тобаско нашел в семье, ЭТО АД!! Треть чайной ложечки, двадцать минут без слов, только судорожное дыхание... Молоко в этом случае не помогает. Класный!!

  • Илья Гаврилов

    По настоящему остро это когда жжет два раза.
    Солид, поделись впечатлениями от второго раза....

  • Евгений Кулинко

    Перец:,, в процессе эволюции вырабатывает особенность в виде взаимодействия его с влагой, что вызывает боль для защиты от предателей этого самого перца''
    SoLiD:,, Ммм вкусняшечка''

  • Torstein Bear Eye
    Torstein Bear Eye 3 years ago +48

    Блин,часть с шашлыком такая ламповая,аж за душу взяло)))СОЛИД ТОП

  • Андрей Техносович

    14:53 - 14:55
    Солид в приступе безудержной ярости рычит и обрушивает свой гнев на беззащитный сладкий перец...

  • А. Щекотов
    А. Щекотов Year ago +2

    сижу смотрю и закусываю чили перцем с пельменями )))

  • посмотрим кухню

    Орешки, шоколад и чипсы по сути баловство и просто попробовать, а вот соус у меня такой есть, острое я люблю и соус такой понемногу использую. Ну и плюс на зиму себе закрываю консервированного острого перца банок двадцать по пол литра. За год съедаю. Проблем с ЖКТ нет, прохожу глубокий мед осмотр каждые пол года, по работе.

  • Андрей Бойко

    Солид, с Твоими роликами увереннее набираю вес)

  • asskickboy
    asskickboy 2 years ago +1116

    Мне одному кажется что Кот похож на Марти Макфлая из Назад в Будущее ? )))

    • Ilim Ilim
      Ilim Ilim Year ago

      так и есть

    • Агепэ Агапэ
      Агепэ Агапэ Year ago

      Похож на моего коллегу на работе копия прям:)) и поведение похоже.

    • Wolfrex Grrog
      Wolfrex Grrog Year ago

      есть в чертах чтото наводящее на эту мысль. Но не скажу, что прям сильно.
      Хотя типаж схожий в чёмто

    • Владислав Васильев
      Владислав Васильев Year ago +1

      Вообщето это он!

    • XpycTuk
      XpycTuk Year ago

      Блин реально позож

  • Said Said
    Said Said Year ago +2

    За свой 29 лет я не когда не почувствовал остроты, по этому смотреть на вас прикольно.

  • Max Boar
    Max Boar Year ago +2

    Представляю как вы посетили ближайшую опушку🤣Помидоры, огурцы и молочко... Эпичный залп🤣

  • 18billion
    18billion 2 years ago

    Короче смотришь до 6-й минуты и теряешь сознание от общего истощения организма. Больше не допущу такой ошибки и не буду смотреть солида без еды.

  • Сергей Сизонец

    Прикольно смотреть лучше чем просто жрать даже на скорость.Поэтому лайк и подписка.Дальше продолжайте хоть периодически.

  • Scam Game
    Scam Game 3 years ago +40

    Лайк мужикам за их отвагу! Вы бесстрашные🙊👍

  • Eroxoff
    Eroxoff 2 years ago +47

    Кот - нет я не буду это есть, с меня хватит...
    Солид - АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА

  • ARIM
    ARIM 2 years ago +1107

    Родители подумали, что я смотрю пор*о. Спасибо!

  • Vasalex
    Vasalex Year ago +1

    Да пробовать и употреблять это всё можно, но не в таких же количествах. Вы бы ещё залпом из бутылочки выпили бы ))

  • Дмитрий Кононов

    Лет 5-6 назал попробовал первый раз супер Чили,был очень острый,а потом испортился и стал каким то сладким

  • ev g
    ev g 3 years ago +71

    было бы весело,если бы болгарский перец острым оказался))))

    • Anatol Bond
      Anatol Bond 2 years ago

      А если посадить ря дом болгарский и острый перцы и они опылятса попробуй тогда болгарский

  • Korneva Oksana
    Korneva Oksana 2 years ago +1

    Солид обожаю тебя, береги желудок и пей перед такими экстримоми омипрозол

  • Alex Doc
    Alex Doc 2 years ago

    Ребята, для таких случаев нужно было иметь под рукой стакан водки, как бы не логично звучало но это самое лучшее средство от острых соусов

  • Majron Furrer
    Majron Furrer 2 years ago

    Надо было Солиду не стакан молока дать а лёд. Очень интересная реакция бы произошла)))) (лед бы к ящзыку прилип).
    Был бы ржачь))))

  • Reshot Delete
    Reshot Delete 2 years ago +112

    20:30 когда сестра делает первый раз суп и ты его тестируеш

  • Андрей
    Андрей 3 years ago +81

    Солид - просроченный сухпай жрат не буду, я ж не дурак
    Через неделю
    Солид - «жрет куру с растворителем»

  • Андрей Железный

    Солид от души поржпл, жаль раньше не видел ролик, хочу заметить доктор лучше пересит тяготы остроты, видно рецепторы вкусовые притупились)))

  • Den IS
    Den IS 2 years ago +2

    ну вы отчаянные парни))))
    я точно не буду пробовать такие соусы)))

  • Павел Грабар

    Аж захотелось попробовать.

  • Boris Rzaev
    Boris Rzaev Year ago +2

    Респект и уважуха ребяты😎👍🏼

  • Username
    Username 3 years ago +235

    13:38 самое страстное поедание болгарского перца когда либо))

    • Zav Nikoyan
      Zav Nikoyan 2 years ago

      unixoid33 😂😂😂😂😂😂

    • миша маен
      миша маен 2 years ago

      @BrightGuy правильный пример))))

    • миша маен
      миша маен 2 years ago

      @BrightGuy ххахахахахахахаа

    • ежидзе
      ежидзе 3 years ago +2

      Просто голодающий ребенок африки увидел еду

    • BrightGuy
      BrightGuy 3 years ago +5

      Наоборот! Мы все не правильно его едим. Он показал правильный пример!

  • BANDEROVECζ
    BANDEROVECζ 2 years ago

    Я: кушаю макарошкм с кетчупом и чуствую шо он подпекает твой рот
    Солид в ролике: ААААААААААААААА сукааа ААААААААА, молока отдай бл*ть
    Я: начинаю ржать
    Солид дай Бог тебе здоровья с такими видосиками!

  • Алексей Давыдов

    13:40 - перец закусывать перцем, хорошо, что сладким, а не чили каким нибудь

    • •Folin•
      •Folin• Year ago

      Если бы Чили было бы смешнее

  • Nik Name Kolomin
    Nik Name Kolomin 2 years ago

    Чуваки, вы лютые психи, тоже так хочу... Рррр обожаю острое... Особенно с сырой сёмгой... Ммм обожаю это дерьмо!!!

  • Max Beer
    Max Beer 2 years ago +1

    Пересматриваю видос, сижу в машине и люди ходят, и что-то презрительно смотрели в мою сторону 😂 приходилось звук убавлять во время крехтения 😀

  • Димка Коняша
    Димка Коняша 3 years ago +82

    Солид я всегда орал с Серёги, но тут...
    Солид живи!!
    #операторпробуй

  • Grillond
    Grillond Year ago

    Слюна рекой течёт! У меня дед взял соус табаско хабанеро, вылил на котлету полбанки, сожрал и ему было пофиг...

  • Стас Нагорнюк

    В общем, я ел соус джерси дед, по остроте он как ультра дед, так что я не скажу что на столько плохо. По вкусу он приятный, это лимитирована, версия ультра. Так что по большей части ребята слабенькие. Я честно не понял почему они на столько умирали. Было больно, но чтоб скручиваться так, нет.

  • Александр Иванов

    То чувство когда твой любимый соус с перцем Каролина рипер. После него табаско можно есть как сметану.

  • Korneva Oksana
    Korneva Oksana 2 years ago

    Ну как то люди по своему вкусу добавляют эти соусы, но как вы их едят в чистом виде, их смешивают, я обожаю все острое , это кпйф безумный, но выэкстримы, так нельзя

  • Sadness
    Sadness 3 years ago +48

    Ну Кот мощный мужик. Моё почтение.

  • Максим Чайка

    Как то раз попробовал сраный табаско ( только бутылка была не такая как у них ) , думал что ляхи запрокину 😂😂😂

  • Декстер Морган

    Красавы!!!молодцы!! больше не терзайте себя

  • WSC Winchester
    WSC Winchester 2 years ago +2

    Я только после просмотра этого видео подписался. После просмотра таких видосов у меня все больше и больше отпадает желание есть острое

  • Джамшед Васиев

    Используйте в место молока водки
    Он полностью избавляет от остроты

  • Akid Maktavish
    Akid Maktavish 3 years ago +38

    Самый умный оказался Серёга, и вкусную курочку попробовал и поржал от души) Молодец, лайк оператору :)

    • Akid Maktavish
      Akid Maktavish 3 years ago +1

      @Roman Zhukov и на штатив сел, ахахха

    • Roman Zhukov
      Roman Zhukov 3 years ago

      и рыбку съел)

  • мега поршень

    аж жалко было вас мужики)хоть и угорал но я вас понимаю прекрасно

  • Степан Ильич
    Степан Ильич 10 months ago

    Да уж. Мне вполне достаточно заурядного, оранжево-красного, соуса чили. Но однажды, на бодрости, я решил форсануть, и попробовал какой-то тоненький стручковый перец. Натощак, без закуски, была только вода. Откусил сдуру примерно 2.5 - 3 см. Жувал долго. После слёз и боли в желудке я испытал эйфорию, что это начало проходить. Спасибо за наглядный пример последствий. 🙏

  • Slava Kachura
    Slava Kachura Year ago +2

    Я так не ржал очено давно)) особенно с моментом когда они начали 2й соус пробовать))

    • ArOn
      ArOn 4 months ago

      🤣🤣🤣🤭🤭😂😂Я тоже

  • Евгений Медведев

    Первые два очень вкусные, остренькие и вкусные. А остальные это просто издевательство над желудочно-кишечным трактом, короче, здравствуй, язва.

  • Virus Rosenrot
    Virus Rosenrot 3 years ago +57

    #операторпробуй Solid, устрой оператору треш в виде дегустации сюрстреминга с одним из этих соусов. Пусть окунется в эту атмосферу.))

  • TIMIX
    TIMIX 2 years ago +7

    Смотрю видео и ем шавуху с соусом табаско :)

  • Воин императора

    Я:покупаю в магазе простой соус
    Также этот соус-14:47

  • Александр Луканин

    13:43 - Эт ж насколько там трындец, что после такого ПОЛОВИНУ такого здорового сладкого перца в ОДИН "хрум" УМЯЛИ?🤭

  • Антон Сбоев
    Антон Сбоев 6 months ago +1

    Смотрю уже не первый раз и думаю - вот нафига столько поливать? Эти соусы не предназначены для того, чтоб лить их как обычный кетчуп. У табаско даже горлышко специально заужено, чтоб рукозадые люди случайно не ливанули. А уж более острые соусы вообще надо по капельке наносить на продукты. Причём, по маленькой капельке.

  • Carleonez Chilini
    Carleonez Chilini 3 years ago +6

    Солид всегда когда острое ест, смешно кашляет или поперхается, но всегда вызывает улыбку

  • aleksandr rzd
    aleksandr rzd 2 years ago

    Когда смотрю ваши обзоры то на середине ролика уже сам ем всё подряд.

  • Выасья Пуккиньян

    У меня в горшке который год растет крымский перчик.... Развеселый такой! Мелкий, плоды на кусте как язычки пламени с фалангу мизинца каждый, и торчат язычками пламени вверх.... Ещё НИКТО, целиком такой перчик, вместе с семечками не съел, я тоже.... Даже одного на трёхлитровую банку огурцов, хватает, что-бы спрашивали: "Да ты в Царской Водке огурцы мариновал?!?!?!?!?"

  • Parth
    Parth 2 years ago

    Мне кажется у вас спачка будет не от соусов, а от сладкого перца + помидор + огурец + молока

  • ERROR 2951
    ERROR 2951 2 years ago +3

    11:56 острота проявляется из смеси боли от кислоты и тепловых рецепторов (они реагируют на ферменты и кажется что во рту жарко), при этом кислота в хороших соусах концентрирована и пахнет "уксусом". И из за кислоты соуса хранятся в стекле или в дубовых бочках (вообще не важно какое дерево). И если в хороший соус сунуть пластик то он подплавиться.

  • TUROP ******
    TUROP ****** 2 years ago +577

    курицу можно было и не печь,а просто обвалять в этом соусе и она сама бы приготовилась в этих адовых условиях)

    • Gos Boss
      Gos Boss 2 years ago

      Как та вилка

    • MechaNik
      MechaNik 2 years ago

      Чёрный юмор

    • Мага
      Мага 2 years ago

      🤣🤣

    • 1Х1
      1Х1 2 years ago

      Ты их смерти хочешь? :D

    • Max Beer
      Max Beer 2 years ago +2

      Чак Норрис так бы и поступил 😂

  • Максим "Кумач"

    Кот до последнего держался🤣🤣🤣

  • Ilya Penza
    Ilya Penza 2 months ago +1

    Солид, в Ultra Dead Sause помимо перцев хабанеро и кайенского входят еще и перцы Серрано и Джолокия, скорее всего поэтому вас с котом так дернуло...

  • Михаил Трофимов

    Солид, весь кайф тебя догонит минут через 15 после приземления (я про полеты)

  • Алексей Чернявский

    Табаско у нас продаваемый в РФ не более чем фейк,обычное сочетание недорогих ингредиентов смачно сдобренное уксусом чтобы вкус не разобрать.

  • 18А ЛПФ 4 КУРС Денис Збарский

    Представляю, как солид потом срет и плачет, и как-то пожалеть прям хочется😂😂

    • Evgen Leonov
      Evgen Leonov 3 months ago

      После такого острого обеда неделю просераться будешь, плохо если ещё и запор. Сгоришь 😂

    • シ︎𝐃ă̈𝐯𝐢d̑̈ P̶l̶e̶y̶シ︎
      シ︎𝐃ă̈𝐯𝐢d̑̈ P̶l̶e̶y̶シ︎ 6 months ago

      @Все что хочу Не жиза даже после чили в туалете не великий пожар в Лондоне

    • Swan world
      Swan world Year ago

      Мдаков не жалко

    • илья мак
      илья мак Year ago

      С кровью все вылезет я думаю

  • Milana Schmidt
    Milana Schmidt Year ago

    Я теперь хочу тот соус с брелоком и курочку

  • Alex-Hans von Totenkopf

    В следующий раз пробуя острие блюда, рядом держи простое мороженое, гасит на раз.

  • Андрей Микуров

    Солид) я тебя понимаю.
    У меня есть видос где мы скорпион тринидада жёлтый съели, а потом красный в первом 1.5 млн, во втором 2 млн сковелей. 🤣🤣🤣
    Не еште это!
    Перцы ели с семенами!
    Всем мир)

  • Виталий Ставрович

    Реакция кота бесценна))