Fishing Planet - Охота на реке Сэлэнгэ: Приманка Мышь (миссия)

• Опубликовано: 6 окт 2024
  • Поддержать автора канала "Like a fish" можно материально, для него это стимул к развитию проекта: www.donational...
    Выполняем миссию "Охота на реке Сэлэнгэ: Приманка Мышь", суть которой сводится к поимке таких рыб, как уникальная щука и уникальный сибирский хариус и, как минимум, трофейный ленок и трофейный таймень на приманку "мышь".
    #FishingPlanet #Фишинг_Планет #Симулятор_Рыбалки #Игра_Про_Рыбалку #Охота_на_реке_Сэлэнгэ_Приманка_Мышь #Приманка_Мышь #Приманка_Мышь_Миссия #Охота_на_реке_Сэлэнгэ #Ловить_Рыбу_на_Мышь

• @VitusBering-k7i
    @VitusBering-k7i 2 месяца назад

Спасибо за видео. Интересно, с юмором и поучительно. ))

• @mustaev1982
    @mustaev1982 Год назад +2

Благодарю за видео! с Хариусом прям выручили!!!

• @Eduard_Belousov
    @Eduard_Belousov Год назад +3

Дружище, спасибо за видео. Уника Щуку поймал в вечерний пик клёва в 20:26. 17.3 кг.

• @СУ100-с2ь
    @СУ100-с2ь Год назад +1

Проснулся и видео свежее уже вышло уже💪🏻

@LikeFish  Год назад

Да уж, такое иногда случается )

• @uvajaemyi8850
    @uvajaemyi8850 Год назад +1

👍

• @СергейМоня-о7о
    @СергейМоня-о7о Год назад +2

А вот моя история, была пару дней назад... У меня значит 49 уровень и все это время я сидел на санхуакине, тягал жирных осетров! Цель была взять поскорее 50 уровень, чтоб поехать за карпами, а за садок на 250 кг на осетрах дают всего 6к опыта, сижу и думаю...блин да я тут здохну))) ну и короче решил ехать за тайменем , новые снасти покупать не стал, думаю обойдусь старым добрым брутусом на 16кг. Купил только резиновую лодку так как каяк изрядно надоел, да и думаю не солидно как то на каяке, захотелось новых ощущений))) и вот приехал значит, раскинулся ,сижу ловлю...первые 2 были обычки, с ними я легко справился, а потом пришел уник! И давай меня таскать по всех карте на этой резиновой лодке)))) кони на берегу стоят ржут на до мной)))) а я сижу пою... Мы поедем, мы помчимся, на тайменях утром ранним...)))) Короче устроил мне экскурсию по всему водоёму и вот он до края карты меня довез , а там какие поваленные деревья, ветки, каряги и вот он там застрял, я минут 15 его от туда доставал, но достал! Думаю....ну ее нафиг эту лодку, ещё одного такого тайменя я не выдержу ))) взял снова каяк, с ним дело поперло и трофы и уники доставались быстро без особых мучений ну и пару содочков я так забил, а это уже 50% до 50 уровня! Ну и вот значит, перематываю время, новая ночь, новый садок, новый уник! И этот засранец впечатал меня в скалу, там я успешно забоговался ни туда ни сюда и вдруг бах...выскакивает сообщение "ваши лодки были перемещены" и я такой...стою на берегу с удочкой в руках и уником на крючке! Ну думаю, делать нечего надо доставать, ёёёёё.... чё тут началось....я целый час реала на него убил, он меня раз 10 на 120 метров разматывал, а потом как на 150 дал и всё, и гейм Овер, обрыв лески, ну и после этого я психанул и ушел с локации, оставшиеся 50% я долавливал уже снова на осетрах))) сегодня ночью взял наконец то 50 уровень и поехал за карпом, но там уже другая история и тоже не все слава богу....я бомжую на випинг вилоу, у меня ни снастей ,ни денег, хоть снова к осетрам возвращайся))))

@LikeFish  Год назад

Поучительная и интересная история, Сергей. Спасибо! )

@vadtikh3612 Год назад +1

Весело! У меня сегодня катушка перестала мотать, крутит, но леску не сматывает.. хотя прочность 98%. Стою как дурак, и выйти не могу, снасть-то в воде.. Мало того, я сначала типа нашел выход- клал снасть на подставку и забирал. Так 100 раз. Но не помогло, подмоталось только до 2-х метров.

• @mrtwiinkle3969
      @mrtwiinkle3969 Год назад

Локу 50 уровня фиксанули помоему и там нету сейчас дикого фарма помоему

• @шалупонь-л8ф
    @шалупонь-л8ф Год назад +1

Почему игра не популярна?

• @4ykagekz975
      @4ykagekz975 Год назад

Потому что донатная)

• @АлексИванов-л6б
    @АлексИванов-л6б Год назад

Есть вопрос: "какой должен быть размер мыши". Если на щуку, то там всё понятно (обычная мышь за серебро) А вот на хариуса и ленка тут у Вас мышь которая только за "золото", а имеет ли смысл пытаться использовать другую мышь (поменьше) которая за серебро и крючки у неё 2/0 или всё-таки надо потратить золотишко на мышь с 3/0 как у Вас?

@LikeFish  Год назад

Да, конечно, можно и с 2/0 мышь использовать. Зайдёт, если с таймингом всё в порядке.

• @АлексИванов-л6б
      @АлексИванов-л6б Год назад

@@LikeFish Понял. Спасибо. Буду дальше пытаться. Пока одна мелочь попадается а "уники" не хотят. странно всё это. Потому как в реальной жизни всё с точностью до наоборот. Хариус - стайная рыба и ловится в больших количествах (сам много лет ловил на Полярном Урале). Ленок тоже куда как более частый гость в уловах, чем таймень, который большая редкость тем более трофейный. А тут всё шиворот навыворот. Тайменей как у дурака фантиков, а хариуса или ленка надо помучиться поймать.

@vadtikh3612 Год назад +1

@@АлексИванов-л6б два дня убил на мышь 2/0. Прокачал 3/0 и всех поймал в пик клева за полчаса. Зато изучил много мест где живет ленок, прям дофига... оказывается, он около каждого сухого дерева, нависающего над водой, также сточего и лежачего. Еще у многих камней, со стороны обратной течению.

• @4ykagekz975
      @4ykagekz975 Год назад

​@@vadtikh3612 Донатная игра...

@vadtikh3612 Год назад

@@4ykagekz975 совсем нет. Но для полного кайфа можно один раз купить DLC конго. Хватит на все. В том числе перемотаться ночами на 30 дней на каждом водоеме и получить по 8 золота и кучу предметов х-серии. Еще на катере будет 2 держателя для удилищ.