ЛУЧШИЕ И ХУДШИЕ КНИГИ 2024 | книжные итоги полугодия 📚🔥
HTML-код
- Опубликовано: 6 сен 2024
- 📝 По сотрудничеству пишите:
zhuk@mediar.pro
или Telegram t.me/smm_maria
💕 У меня есть для вас промокод на скидку в 10% в магазине OZ.by! 💕
Промокод - LERAJL24
Действует он на ВСЕ товары в ОДНОМ заказе.
Срок действия промокода: по 31 июля.
🎁 Отправить нам письмо/открыточку/посылочку/улыбочку можно по адресу:
Жук Евгений Владимирович
а/я 79
220059 г. Минск
Беларусь
❤ Telegram: t.me/lerazhukb...
❤️ LiveLib: www.livelib.ru...
По Лере прям видно когда книга ей не нравится, глаза совсем не горят 🥹
К сожалению, в эти месяцы было много книг, которые не понравились(
@@LeraZhuk А защо не пробвате и не прочетете "Дата Туташхиа"
Чабуа Амирэджиби / Миналото лято я прочетох / пролетта я открих / и съм толкова влюбена в тази книга , че не спирам да я препоръчвам на всеки
Мураками - волшебство какое-то, всегда обходила его стороной, но решила с апреля познакомиться с ним, после вашего видео ❤
Уже 12 книг прочитала, невозможно оторваться и начать читать что-то другое.
Спасибо за видео!
Как я рада!!🖤🖤
Кронин «Три любви» стала самой запоминающийся и невероятной книгой полугодия. Сразу за ней прочла Замок Броуди 🫠 (да-да!) и эта история меня также ошеломила, Кронин теперь один из любимых авторов
А также очень полюбилась книга Кати Качур «Любимчик эпохи», рекомендую ознакомиться всем)
У Кронина советую ещё "Памятник крестоносцу")
Мои любимчики этого полугодия:"Северный лес", "Лес", "Черная изба", "Тайна леди Одли", ",Конторщица", "Черного нет и не будет", "Увидимся в августе", "Выход А", "Четыре сокровища неба", "И только сладкие моменты длятся вечно", "Ставок больше нет", "Дворянское гнездо", "Граф Аверин", "Два капитана", "Замок Броуди". Даже и не ожидала,что так много получится😂
Круто, спасибо, что поделились!
Аналогичные чувства были когда читала Кейт Мортон «Когда рассеется туман»
Сначала очень скучно, монотонно… а потом……. Невероятная концовка и шок (приятный)
Лучшая книга полугодия! ❤
Лара, очень хочется марафон 24 часа чтения или неделю чтения!)))))❤❤❤❤❤❤
За это полугодие мне полюбились:
«Бремя страстей человеческих» Сомерсет Моэм.
«Цитадель» Арчибальд Кронин.
«К востоку от Эдема» Джон Стейнбек.
«Шантарам» Грегори Дэвид Робертс.
"Хранительница тайн" дочитана на прошедшей неделе ❤ очень и очень понравилось!
Братья Карамазовы и Идиот - одни из лучших книг, что я читала ❤❤❤
Здравствуйте, я очень долго вас смотрю, вы одна из тех с помощью кого я решилась вести свой канал, я пока начинаю, снимаю по не многу и очень надеюсь, что когда-нибудь тоже добьюсь такого успеха и аудитории как у вас, у вас замечательные книги!❤😊
Удачи вам, обязательно все получится🖤
клаасс, за полугодие прям очень интересно, обычно не смотрю прочитанное по месяцам, поэтому не в курсе особо кто что читает😂 спасибо за видео❤
Рада, что интересно было🖤
Я тоже осталась под большим впечатлением от Хранительницы тайн. Я прибежала к маме, вручила ей эту книгу с горящими глазами и со словами «ты обязана это прочитать!»
Загрузила после ваших слов себе эту книгу
@@lina_pokrovskaya маме тоже понравилась. Прочитайте, не пожалеете))
Впечатлила трилогия Стивена Кинга "Мистер Мерседес", особенно вторая книга " Кто нашёл, берёт себе", для книголюбов это необыкновенная атмосфера
Кинга люблю, но эту трилогию ещё не читала 🤔
Автор комментария, заранее скажу, что напишу лишь мнение. Мира!
Как по мне, это средненький триллер, где все положительные герои чудесным образом успевают вовремя оказаться в нужном месте, интриги нет. Если же оценивать именно творчество Кинга, то это одно из худших творений.
обожаю вторую сестру. слушала аудиокнигу на букмейте и она привела меня в такой восторг, какого не ощущала ни от одной книги
Прошлым летом впервые открыла Собор Парижской Богоматери и до сих пор не могу забыть. Обязательно перечитаю в этом году.
Возможно, во второй раз даже еще больше полюбите🖤
@@LeraZhuk А Вам нравится эта книга?
Она в этом видео есть)
@@LeraZhuk Я не до конца посмотрела. Остановилась, чтобы написать комментарий 😂👍
@@LeraZhukВот дошла до этого момента и прямо воспроизводите мои мысли. Прекрасная книга, люблю всей душой.
Лера, "Братья Карамазовы", прочитанные на СЧ, у меня до сих пор на книжном пьедестале года. Это или первое место, или второе. После Братьев прочитала Идиота. И вот эти две книги задали тон моему книжному году
Я так рада, что тогда выбрали их на сч🥹
Спасибо за видео. Приятно вас слушать.
Из вашего списка читала несколько книг.
В 14 лет читала " Собор Парижской Богоматери". Правда, это был сокращённый вариант, для школьников. Думаю, настоящий вариант я би не осилила ни тогда ни сейчас. Потому что я ненавижу в книгах описания архитектуры
Братьев Карамазовых я читала несколько лет назад. И если бы я начала свое знакомство с Достоевским с этой книгой, то , оно бы на ней и закончилось. До сих пор с содроганием вспоминаю, КАК БЫЛО СКУЧНО читать. Порадовали только главы про детей и собачку Жучку- Перезвона. Хотя, вообще некоторые книги Достоевского мне очень нравится
С " Охоты на овец" я в студенческие годы начала свое знакомство с Мураками. И именно эта книга показалась мне " не очень". Для меня она была слишком мутная. Хотя опять же, люблю Мураками
Зато, " Хранительница тайн" - моя любовь с первой страницы
Поделюсь своими итогами полугодия.
Вмего прочитано 66 книг. Я совершенно не стремилась к такому количеству, все вышло как то само
В этом полугодии почти не мучала себя " Не своими" жанрами, типа фентези, приключений и фантастики. Зато очень много читала книг в жанре современная российская и зарубежная проза, драмы, триллеры, детективы , немного классики
Книг на 10 баллов который год не было. Но в лучшее полугодия войдут " Незнакомкк из Уайлфилл холл ", " Добрые соседи " Лэнгон, " Толпа" Эдвардс, , " Метель " Вентрас, " Поклонник" Джейн, " Запри все двери " Сейгер, " Болотница" Мастрюковой, " Хороших девочек не убивают
В худшее " Перекрестки" Франзен, " До февраля идиатуллина, " Почти два килограмма слов " Поляринов, " Толстая тетрадь " Кристоф, " Совы охотятся ночью " Горовиц, " Отель тишина " Олафсдоттир, " Зимний солдат " Мейсона
Я пока не могу подвести свои итоги полугодия, т.к. сейчас читаю несколько книг одновременно. Но одна из самых эмоциональных для меня будет книга "Спеши любить" Николаса Спаркса❤
Ой у меня богато полугодие на отличные книги🥰
Лучшие:
«Камера обскура» В. Набоков
«Книжный вор» М. Зусак
«Рифматист» Б. Сандерсон
«Там, где раки поют» Д. Оуэнс
«Протагонист» А. Володина
«Потомок» И. Волынская, К. Кащеев
Серия «Секретное досье» Л. Обухова, Н. Тимошенко
«Клуб любителей книг и пирогов из картофельных очистков» М. Шаффер, Э. Бэрроуз
«Все, чего я не сказала» С. Инг
Сколко раз вижу от тебя про сеть смерти, столько удивляюсь😅 Для меня эта книга в частности, и в целом конкретно эта серия Омера оказались прям глотком воздуха, вышла благодаря им из нечитуна. Возможно дело в том, что в жанре детективов/триллеров я не спец, чаще читаю другое, а тут что-то такое необычное было. Прочитала все 4 книги на одном дыхании, хотя долгое время до этого все книги мучила месяцами. Но при этом по видео наблюдала, что у нас схож вкус, поэтому никак не смирюсь, что с этой серией мы так разошлись🤣
За первые полгода уже появилось очень много хороших, прекрасных книг, но лучшими я бы назвала "Фарфор" Юрия Каракура, "Братьев Карамазовых" (читала вместе с вами в совместных чтениях 😊) и "Западня" Золя. Надеюсь, впереди ещё много всего интересного 👀
Обожаю "Хранительницу тайн"💖🥺 Это лучшая книга Кейт Мортон, моя любимая у неё))
Мои любимые книги в этом году - "Как выжить в индустрии комикса" и "Создание арки персонажа". У меня горят глаза от творчества. И когда читала эти книги, то ощущала себя на сходке людей, которые любят своё дело и могут дать советы, поделиться опытом. При этом быть совершенно разными.
Книга про комикс ещё и про русскоязычное сообщество. Так приятно читать и чувствовать, что они сами варятся в этом же соке.
За год я прочитала много отличных книг, например, "Когда дым застилает глаза". Но ничто не сравнится с нужной книгой в нужное время.
Спасибо большое за советы🖤
Лучшими для меня стали трилогия про графа Аверина и книга Ивана Белова " Заступа", а худшей книга Лю цысиня "Задача трёх тел" Мучаю её уже больше месяца, и никак не могу понять, что в ней все находят. Хранительницу тайн читала давно, тоже очень понравилась, удивил финал.
Мои лучшие
Виржини Гримальди "и только сладкие моменты длятся вечно" - жизненная, так откликнулась мне 💔
Послеполуденная Изабель, Вторая сестра - спасибо, Лера)
Канцтовары Цубаки - что тут говорить
Байетт и ее три книги про фредерику - это что-то на особенном
Спасибо за видео!
Сердце наполняется счастьем и теплом, когда я смотрю твои ролики! И формат не важен!!! Я люблю абсолютно все и вся 💓💓💓
Мои лучшие - это все книги, которые я оценила на 5 звезд)
Топ составлен по прочтению книг не по рейтингу, все эти книги как-то смогли запасть мне в душу ❤
1.Ты будешь там? - Мюссо
2. Сожалею о тебе; Кости сердца - Гувер
3. Риша решает!; Без любви не считается - Хилл
4. Исскуство никуда не спешить - Вандеркам
5. Спеши любить; Дневник памяти- Спаркс
6. Цианид - Старк
7. Большие надежды - Ава Рид
8. Бракованные - Дайвер
9. Хотеть касаться - Петерсон
10. Кафе на краю земли - Стрелеки
Спасибо большое за список!🖤
Гийом - это любовь! Очень рекомендую прочитать его книги "После" и "Спаси меня"❤
А как вам читалось "Кафе на краю земли" Стрелеки? Я не решаюсь эту книгу купить, т.к. думаю, что это будет как психологическая мотивационная литература
@@user-yb3il3yw9eПо факту это и есть психологическая мотивация) Я к таким книгам всегда отношусь с очень большим скепсисом, но в этом раз книга показалась мне очень мотивационной - когда ждёшь какого-то знака свыше (тот самый волшебный пинок), чтобы понять, что пришло время действовать, чтобы вспомнить о своей цели ✨
Лично для меня эта книга стала маленьким напоминанием, чтобы я опять подняла свою задницу и стала действовать )
Непонятное искусство - это любовь❤ Мне еще нравится как про искусство пишет Алина Асёнова.
Хранительница тайн - лучшая книга!!! Мне не было скучно, а наоборот не хотелось отрываться. Я чуть не расплакалась, когда поняла, что закончила ее читать. Еще очень рекомендую прочитать Тринадцатую сказку ❤
Читала, очень люблю тоже🖤
Для меня лучшими стали все части"шантарам", "сильвандир" Дюмы,братья карамазовы.Есть в них что то душевное, что смогло зацепить. Еще бы добавила сюда мою любимую писательницу Лорет Энн Уйат и её "тайну пациента"
Мои лучшие книги полугодия:
Ф. М. Достоевский "Бесы"
Х. Мураками "Хроники заводной птицы"
С. Хинтон "Изгои"
Спасибо🖤
Лучшее за полугодие - "Вечный зов" Иванова
Блин, у меня такой нечитун после неверленда начался...
Какой же это был кошмар😅
Спасибо за видео ❤
Знайте, что вы не одна😅
Лара, очень хочется марафон 24 часа чтения или неделю чтения!))))). "Хранительница тайн" дочитана на прошедшей неделе очень и очень понравилось!.
Мои лучшие книги полугодия:Ф. М. Достоевский "Бесы"Х. Мураками "Хроники заводной птицы"С. Хинтон "Изгои"
Неделя в августе вот недавно была🖤
Одна из лучших за полугодие «Что гложет Гилберта Грейпа» 💔
Лера, если вы еще не читали , прочтите ее, пожалуйста )) Там все как Вы любите: маленький городок в Америке , интересные персонажи , история , драма. Думаю , Вам очень понравится 🥰
Самая любимая книга этого полугодия это -«Большой Мольн» Ален Фурнье🖤 меланхоличная история о странном поместье , и его странных обитателях,затерянном где-то во Франции)) очень меня впечатлила эта небольшая история )) спасибо за видео ты как всегда красавица! ❤️❤️❤️
Спасибо🖤
Лера, привет! Про "внутреннюю кухню профессий" хотелось бы почитать такое о музыкантах. Знаешь ли ты какие-то из подобных книг?❤
Братья Карамазовы , Два капитана , из современного Ходячие в ночи-что-то невероятное просто всем рекомендую
Лучшая книга у меня в этом полугодии это «Ничего кроме нас» Дугласа Кеннеди , жду , когда уже услышу мнение книги от вас, Лера ) жду не дождусь )и Грозовой перевал Эмили Бронте , перечитываю уже в какой раз и все равно в топе. Еще могу наверно отнести к одной из лучших книг «Искупление» Канаэ Минато
Не могу назвать худшую книгу , потому что я обычно не дочитываю и до половины , если книга мне не нравится (
Вот правильно, больше времени на хорошее🖤
Андре Асиман "Алиби" сборник эссе с вайбами Мураками, "Homo Irrealis" эссе с вайбами Мураками на тему искусства (но "Алиби" мне намного больше понравился).
Похожая размеренная бытовая жизнь, но с нотками юмора в книге Элизабет Гаскелл "Крэнфорд", уже какой день подряд хочу ее перечитать, но я ведь только ее прочитала! поэтому взяла Карусель Пилчер.
Белая рыба: Перья сороки (4 книга), пока мне нравится намного больше, чем первые части, хотя я им всем 10/10 поставила))
И Пенелопочка Дуглас стала лучшей этой весной. Дэймон ♥
Очень жду, когда я тоже так про Деймона писать😅
И мне срочно нужен Асиман!
Лучшие :
1. Стрижи. Арамбуру
2.Пеликан. Дриссен
3. Елтышевы. Сенчин
4. Первый. Новая История Гагарина и космической гонки. Уокер
5. Код Розы. Куин
6. Гроздья гнева. Стейнбек.
7. Трон и плаха леди Джейн. Уэйр.
8. Принц Модильяни . Лонгони
9. Подлинная история Анны Карениной. Басинский.
10. Песнь Ахилла . Миллер
11. Похороните меня за плинтусом. Санаев.
Худшие - Тайпан, Тоннель, Убийство Командора, Цветы на чердаке, Террор, Одиночество Мередит, Мужчины не ее жизни, Ах, Вильям и еще есть много которые не понравились.
Обожаю цветы на чердаке😊
Как интересно , около полугода назад купила "хранительница тайн" для знакомства с автором. В ближайшее время точно прочту ее.
Мой топ лучших книг за полгода:
3 место "Лунный ветер" Сафонова
2 место "По ком звонит колокол" Хэмингуэй
1 место "История искусства" Гомбрих
У меня лучшая в первом полугодии Энтони Дорр "Птичий город за облаками". Шесть героев, живущих в разное время, шесть увлекательных историй. Всех объединяет одна книга. Оторваться невозможно!
Надо книгу поближе поставить🖤
@@LeraZhuk уверена, что понравится.
Я буквально закончила читать "Йага колдовская невеста" и эта книга стала одной из лучших, что я читала!
Януш Леон Вишневский "Одиночество в сети", Кадзуо Исигуро "Не отпускай меня".
Прочёл запоем, и после прочтения несколько дней находился под впечатлением от прочитанного.
Ещё ничего не читала у Кейт Мортон, точно пора начать ❤
спасибо за видео!
мои лучшие :
трилогия «из крови и пепла»
трилогия «хороших девочек не убивают»
в ореоле тьмы
там, где цветет полынь - олли вингет
унесенные ветром (том 1)
похититель детей - бром
парфюмер
империя вампиров - джей кристофф
худшие:
«кровь и клятва» - натали рок (слишком легкое фэнтези для меня ахах и ничего не запомнилось)
«всего лишь полностью раздавлен» тоже не запомнилось, так скоротать время было
были еще быстрые легкие романы по типу там гипотеза любви, прекрасно в теории, но не скажу что это плохо и в худшие книги
просто слабее чем остальные
вот и всё ❤
Насчет Гипотезы могу понять, она прямо в настроение должна попасть(
С радостью поделись лучшими книгами полугодия!
1. "Эмма" - потрясающая атмосфера, язык, юмор, ирония. конечно же, мистер Найтли😁
2. "Год чудес" - восторг, восторог!
3. "Счастливчики" - темы, аллюзии, персонажи
худшие как таковые не могу выделить, но были те книги, которые очень бесили_) точнее поведение героев выводило из себя
Лучшее прочитанное за пол года однозначно стал "Граф Аверин" И цикл Светоносец( "Черная призма" ,"Слепящий нож")
Также "Ген Рафаила".
Много читала книг , но больше всего понравились
- виноваты звезды
- тайна
- бессердечная ❤
Спасибо, что поделились🖤
Прочла "Вторую сестру" по вашей рекомендации. Она правда 🔥.
Лера, спасибо. Прямо рвется из меня сказать, НЕ худшая, но самое большое разочарование «Хитрости Локка Ламоры». Может быть ожидания были завышены, а возможно и реально, не так хорошо. Не знаю. Добили описания второстепенных ситуаций на 30 страниц ( главный герой искал костюм, чтобы отправится на аферу), а главные события ( типа битвы с главными противником) на 5 страниц.
Вот обидно( у меня пока от нее тоже очень большие ожидания😅
@@LeraZhuk надеюсь, Вам больше понравится, чем мне.
Вас так интересно слушать, взяла на заметку 4 книги из этого ролика.💗
когда-нибудь я дочитаю "собор парижской богоматери")
мне как раз не хватает там сюжета и динамики - от многостраничных описаний Парижа хочется выть и лезть на стену((
Полночная библиотека ❤❤❤
У меня в лучших полугодия
К востоку от Эдема
Любимый незнакомец
С жизнью наедине
Заживо в темноте
И любимые книги, которые перечитывала в этом году:
Тринадцатая сказка
Грозовой перевал
Внутри убийцы
Слушая ваше восхищение Харуки Мураками, очень захотелось познакомится с его творчеством. Можете пожалуйста подсказать, с чего стоит начать?🥺
Моя любовь к Лере - это сразу перед началом просмотра видео, поставить лайк😍 у Леры не может быть плохих видео, книги могут быть плохие, но видео Леры никогда 😄
Спасибо, мне очень приятно🥹
Спасибо, Лера, нашла для себя интересные рекомендации ❤
У меня такие же эмоции от «Сети смерти». Просто как наблюдатель, и еще в конце выкидывают инфо по убийце, и ничего на протяжении всей книги об этом не было😢. Пошла читать комменты и искать хорошие книги ❤
Читала по вашей рекомендации «поменяй воду цветам». Как раз в период большой потери в моей жизни.. где-то книга помогла переживать все происходящее… книга хорошая, слог у автора потрясающий. Но я рыдала💔
Люди, которые всегда со мной, Наринэ Абгарян- лучшая книга за эти полгода
Лера сними пожалуйста неделю чтения или 24 часа чтения ❤❤❤❤
Неделю планирую в августе🖤
лучшие за полгода♡:
●король шрамов и правление волков(дилогия про николая ланцова)
●пламя и кровь(оба тома)
●книжный вор
●цикл КШИР
Мои любимчики этого года:
- Гарри Поттер ( решила, что нужно ознакомится с оригиналом, ни о чем не пожалела, столько доп. материала )
- Грозовой перевал ( я в той самой банде, которая восхищается данным произведением)
- Граф Монте-Кристо (думаю это база)
- Четвертое крыло
- Искупление ( лично для меня она точно войдет в лучшее года, была в восторге от прочтения и всем советую)
- Полианна ( милая детская книжка, в которой совершенно не детские мудрые мысли)
- Преступление и наказание
Ну в худшие ( либо не совсем зашедшие мне) книги вошли:
- Мартин Иден ( ну совсем не мое….)
- Евгений Онегин
- Моя кузина Рейчел ( не поняла смысла книги)
- Призрак дома на холме
- Анна Каренина
- Мастер и Маргарита
- Повелитель мух
Я в этом году вернулась к чтению после перерыва из-за обучения в университете на филолога и окончания учебы. 🎉 Прочитала 59 книг ❤
От самого лучшего к просто лучшему:
1. «Лолита» В. Набокова
2. «Тайная история» Д. Тартт
3. Цикл «Гарри Поттер» Дж. Роулинг
4. «Звезды смотрят вниз» и «Замок Броуди» А. Кронина
5. «Прядущая» Н. Способиной
6. «1984» Дж. Оруэла
7. «Трое» В. Перрена…
И т.д.
Немного получилось прочитать в этом полугодии, но из того, что удалось, определённо, лучшая "Террор" Дэна Симмонса. Никогда не любила жанр приключений по морям и всё такое, что обычно мальчики читают, но здесь и приключения, и триллер, и драма. Просто восторг! Сериал по книге тоже посмотрела - неплохой.
Еще впервые прочитала Мэри Шелли "Франкенштейн". Изумительная книга.
"Задача трех тел" не осилила, хотя прочла больше половины. Не смогла я включиться в историю. Поэтому книга для меня, увы, разочаровывающая.
начала читать "поменяй воду цветам" после Вашего влога, пока очень нравится, но теперь боюсь концовки 🙂
Не переживайте, там скорее в целом ощущение несправедливости жизни у меня осталось(
@@LeraZhuk да, согласна, уже дочитала и рада,что хотя бы не специально это произошло
лилия долины бальзака 💞
451 градус по фаренгейту
анна каренина
узорный покров
превратности любви
Мои любимые книги за полугодие:
1.Розамунда Пилчер "Голоса лета". Дочитала сегодня ночью, прям такое умиротворение от книги.
2.Виктор Дашкевич. Обе книги про графа Аверина.
Решилась тоже прочитать и не пожалела))
3.Ведьмак, 1 книга
4.Джоанн Харрис "Шоколад"
5.Дарители "Дар огня"
Книги, о которых неприятно думать до сих пор:
1.Патрик Несс "Голос монстра". Прям даже очень раздражала.
2.Энди Вейер "Проект "Аве Мария". Фантастика - явно не моё 😂 еле долистала, читала по 5 слов на странице, просто чтобы понять сюжет
3.Дженни Колган "Встретимся в кафе "Капкейк".
Очень занудная история..
Еще только увидев название видео был уверена, что первой будет «Неверленд» 😂 Читаю прямо сейчас
И как вам?😅
@@LeraZhuk сначала было такое же впечатление как у вас в первом видео) Думала даже что сюжет неплохой. Но дочитываю вторую книгу и уже подташнивает от героини и абсолютно не к месту возникающих припадков «дружбы». Третью читать не буду
Лера, Вы читали книну "Типа я"? Если нет, очень советую. Я уверена, что она Вам очень понравится 👍
Не читала, спасибо за совет🖤
Лучшее полугодия:
Зов предков Дж. Лондон
Братья Карамазовы Ф. М. Достоевский
Милый друг Ги де Мопассан
О всех созданиях : больших и малых Дж. Хэрриот
Судьба человека М. Шохолов
О мышах и людях Дж. Стейнбек
Вся королевская рать Р. П. Уоррен
Лучшие книги за полгода:
1. Элисон Уэйр Трон и плаха леди Джейн.
2. Брендон Сандерсон Элантрис
3. Ольга Голотвина Хранитель пограничной крепости.
4. С.М.Бойс Призрачный клинок
5. Арчибальд Кронин замок Броуди
Лучшие: К. Ханна- С жизнью наедине; Г. Сенкевич- Камо грядеши; С. Кинг- Долорес Клейборн.
Лучшие книги полугодия:
- Л.Н.Толстой "Анна Каренина", "Воскресение", "Крейцерова соната";
- Мэтт Хэйг "Полночная библиотека";
- Генрик Сенкевич "Камо Грядеши";
- Николай Лесков "Очарованный странник".
Худшие книги:
- Робер Колонна д'Истрия "Дом"
- Жауме Кабре "Тень евнуха"
Господи, спасибо за этот канал!❤ Лера - я твой фанат😊 ты - самый милый мне пирожок🥰
Лучшие :
1. Нодар Думбадзе - Я , бабушка , Илико и Илларион
2. Викрам Сет - Достойный жених
Худшие :
1. Король неверленда 1 часть
2. Эдит Уортон - Эпоха невинности
у меня вообще очень важный вопрос и самое главное в тему видео.....что за помада? )))))
Моэм “Бремя страстей человеческих” лучшая книга полугодия!
Лондон “Мартин Иден” далась очень тяжело
Люблю❤❤❤❤
🖤🖤🖤🖤
Лучшей книгой будет Унесенные ветром М.Митчелл, а худшей...ну я бы не сказала, что она худшая, просто видимо было много ожиданий это Дафна Дюморье "Ребекка"
"вторую сестру" законила читать пару недель назад. Очень понравилась,хотя я не любитель такого жанра
Валери Перен❤❤❤❤
Все книги в стиле детектива? 20 минут посмотрела, все в одном стиле. Дальше то смотреть? Простите, это не мой вариант просто, но очень нравится как вы рассказываете.
Лучшими книгами полугодия для меня стали:
1. Джон Стейнбек "Гроздья гнева"
2. М. Шолохов "Поднятая целина".
3. Антон Макаренко " Педагогическая поэма".
4. Гейл Ханимен " Элеонор Олифант в полном порядке"
5. Николай Лейкин "Наши за границей"
6. Алена Филипенко "Лишний в его игре"
Худших книг было 2:
1.Тодеуш Долинга Мостович "Дневник пани Ганки. ( самая бесячая героиня за долгое время).
2. Сергей Кравченко " Тайный советник Ивана Грозного.
А у нас тг не работает, не могу даже комменты открыть почитать обсуждение ((, успела фото с утра выложить и всё🥺, надеюсь починят
Мне кажется так не просто говорить о не понравившихся книгах)
Протагонист, Цикады, О мышах и людях, Лисьи броды, Варта, Лишний в его игре, Тысячи сияющих сердец. Это лушее из 53 прочитанных момент в 2024
,,семья мускат,, Зингер , ,,Есенин ,, Прилепин ,розамунда пилчер ,,возвращение домой,,
Лера прочитала много плохих книг. Но, зло не смогло её сломить, а Питеру Пэну не удалось её похитить)
Король Неверленда, еще на стадии прочтения аннотации выглядит, как что-то ужасное и проходное...
Худшая книга это "Зимний сад" Кристин Ханна, а понравилась "Канун дня всех святых" Брэдбери 😊
А мне не понравилась поменяй воду цветам,затянута очень 😢
Где таймкоды?
Прочитаное за полгода.
5⭐ Крампус, Бесы, Спящие красавицы, Кроатоан, Псоглавцы, #metoo, Лето ночи, Ребекка, Книга балтиморов, Ужасы Фазбера, Дейзи Джонс, Кошачий взгляд, За закрытой дверью, Дом безгласия.
4,5⭐ Война миров, Я робот, Разоблачение, Двойной эффект, Саквояж с мотыльками, Таинственный остров, Утраченные иллюзии.
4⭐ Пригласи меня войти, Станция 11, Скрытые картинки, Внутри убийцы, Клуб Мэри Шелли, 1984, Черные кувшинки, Очарованый кровью, Кто нашёл берет себе, Пост сдал.
3,5⭐ Призраки Сейди, Шопот за окном, Сотня 1,2,3, Страна радости, Ненадежный свидетель.
3⭐ (не буду перечитывать) Школа безумия, Бойцовский клуб, Один из нас лжет, Гончие Лилит, Пропавшая девушка.
2,5⭐(из разряда что это было и зачем) Куда она ушла, Жажда, Сотня 4.
Откровенно плохих не было, много отличных книг. Открытие года Ужасы Фазбера, я думала что это как обычно пересказ топорным языком, а оказались отличные повести, очень динамичные, увлекательные.