07,08) ПОЕХАЛИ '23 / Утёс Сокол, Царёв Курган, Дом со слонами

• Опубликовано: 16 окт 2024
  • Настал 2023 год.
    Всю зиму готовил маршрут и зарабатывал.
    Однажды утром к нам в окно постучался июнь и мы, не долго думая, собрали вещи, заправили "Красного" и ПОЕХАЛИ!
    День 07
    Проснувшись та территории фестиваля мы, естественно, позавтракали и поехали восхищаться красотами самарской области.
    Первое место которое мы посетили это была лысая гора в Жигулёвске, где мы попытались найти Утёс Сокол и Петров камень. Но, к великому сожалению, камень мы не нашли, но нашли смотровую площадку с великолепным видом на Жигулёвское водохранилище и ГЭС.
    Налюбовавшись и пообедав в городе Жигулёвск. Мы направились в город Тольятти. В городе-заводе мы ничего не нашли и поехали в город Волжский, посетить очередную достопримечательность - Царёв Курган.
    На Кургане нас поймал ливень. Так и пришлось возвращаться в нашу палатку под проливным дождём.
    Ночью после дождя посмотрели заключительный концерт Грушинского фестиваля.
    День 08
    Утром, пока светило солнце, очень быстро собрались и выдвинулись в сторону города Самары. Но не проехав и десяти километров, нас настиг дождь. Одев дождевики мы проделали весь путь до города под дождём. В Самаре остановились в гостинице, где просушились и вечером посетили купеческую дачу, известную под названием "Дом со слонами"
    #утессокол #царевкурган #путешествие #лисвеликорус​​ #мотопутешествие​ #мотопутешественник​ #мототуризм​ #мототурист #mototravel #motorcycle #moto #biker #journey #tour #самарскаяобласть #лысаягора #царёвкурган #утёссокол #жигулёвск #тольятти #самара #домсослонами