Рыбалка на озере Кольсай , трофейная форель

• Опубликовано: 21 апр 2021
  • Уважаемые подписчики,
    спешу поделиться впечатлениями о проведённом джип - туре по Алматинской области: Озеро Кольсай.
    #Кольсай #Рыбалка #Форель #Calypso #Liod #Travel #Qazaqstan #Higashi #Thenorthface #Арктикатайга
    Озера Кольсай - это уникальное место, которое не оставит равнодушным ни одного любителя дикой природы. Благодаря государственной программе по развитию туристских направлений, озеро Кольсай получило шикарную по меркам нашей страны дорогу! Параллельно с развитием дороги, динамично развивается и инфраструктура вдоль всего маршрута.
    Но даже во времена разрухи и бездорожья, жемчужина Казахстана Казахстана, озеро Кольсай, было местом где всегда царили тишина и чистота! Я с уверенностью могу сказать об этом, так как Кольсай является одним из моих самых любимых мест.
    Дорога на озеро теперь шикарная, и доехать до озера не составит труда даже на легковом автомобиле. Сам маршрут будет удивлять вас своей красотой еще за долго до того, как вы доберетесь до озера. Вокруг можно лицезреть удивительные пейзажи: альпийские луга, неприступные горы, долины реки. Особенно удивительна зима в этих краях! Этот маршрут останется в памяти любого, даже самого искушенного путешественника и любителя первозданной природы. Поехали!
    День первый.
    Планируем свой выезд исходя из погодных условий и сложности маршрута. Принимаем решение ехать до обеда, но желание все перепроверить меняет наши планы. Ровно в 16:00 мы выезжаем на трассу. По дороге, у нас состоялась запланированная и уже ставшая традицией остановка в придорожном кафе в поселке Байсеит. В начале пути, когда люди в предвкушении путешествия излучают особую энергетику и уровень позитива зашкаливает, такие остановки нужны, чтобы не переутомиться в пути, и обменяться впечатлениями.
    Затем мы продолжили свой путь под беседу и даже не заметили как приехали в поселок Саты.
    С приходом инфраструктуры посёлок Саты заиграл новыми красками. Теперь там повсюду освещение, высокоскоростной интернет, новый стадион. А особенно красиво смотрится местная мечеть!
    Мы разместились в гостевом доме "Албан". Не удивительно, ведь это земля одного из казахских родов с гордым именем Албан🤝.
    Несмотря на наш поздний приезд, нас встретили с распростертыми объятиями, заселили в уютные чистые номера, и накрыли шикарный дастархан в лучших традициях нашего гостеприимного народа! Чего только не было на столе, начиная с приготовленных кисло молочных вкусностей, выпечки и много другого. Спасибо вам за гостеприимство!
    После такого ужина мы не смогли сразу уснуть и вышли на ночную прогулку, так сказать утрясти жирок.
    Утро началось в 6:30.
    Я проснулся первым и пошел трубить подъем! Видели бы вы, как сладко спали участники экспедиции, и как им не хотелось вставать 😂👍! Но я не из робкого десятка. Я начал громко, по армейски кричать "подъем!", и уже через 15 минут мы все сидели за столом за завтраком.
    И вот мы в пути, подъехали на пост, оплатили все сборы и приобрели лицензию. Мы торопились ведь уже светало. Инспектор пропустил нас к озеру, чтобы разгрузить вещи на берегу. После разгрузки мы отогнали машины на стоянку. К самому озеру заезжать запрещено!
    И вот мы на озере. Мы сразу направились в начало озера, в надеялись что вся рыба там😂, но пробурив 5 десятков лунок, мы не увидели ни одной поклевки! Мы смотрели везде, в надежде увидеть рыбу.
    В этот раз на озере было около 30 рыбаков, и я, если честно, был этому удивлён! За много лет, впервые, я увидел столько рыбаков зимой! В основном, когда я приезжал сюда, я видел максимум пару человек.
    В этот раз ни у кого не клевало, и я принял решение переместиться к пирсу, где в крайний мой приезд, летом, там была хорошая рыбалка. И это решение дало свои плоды. Мы сразу реализовали поклевки!
    Настроение поменялось и вышло солнце из за горы! Ну в целом мы приехали не за рыбой, а за теми незабываемыми впечатлениями, которые подарил нам Кольсай. Мы провели шикарный день на озере, вы все видели! Жаль конечно что наш трофей сорвался, но мы не расстроились, пусть растёт! Мы еще за ним вернемся. Особенно нас восхитила решительность Куаныша, который до последнего пытался поймать рыбу своей мечты💪🤝! Ну ничего, он ещё её поймает, но это уже совсем другая история 😂🤝.
    Не забудь подписаться на канал:
    / @traveldevelopqazaqsta...
    Подписывайтесь на нас в:
    Instagram: / traveldevelopqazaqstan
    Facebook: / traveldevelopqazaqstanllp

@traveldevelopqazaqstan2529  3 года назад +1

Уважаемые подписчики,
    #Кольсай​ #Рыбалка​ #Форель​ #Calypso​ #Liod​ #Travel​ #Qazaqstan​ #Higashi​ #Thenorthface​ #Арктикатайга​
    День первый.
    Планируем свой выезд исходя из погодных условий и сложности маршрута. Принимаем решение ехать до обеда, но желание все перепроверить меняет наши планы. Ровно в 16:00​ мы выезжаем на трассу. По дороге, у нас состоялась запланированная и уже ставшая традицией остановка в придорожном кафе в поселке Байсеит. В начале пути, когда люди в предвкушении путешествия излучают особую энергетику и уровень позитива зашкаливает, такие остановки нужны, чтобы не переутомиться в пути, и обменяться впечатлениями.
    Утро началось в 6:30​.

МашАлла 👍

• @user-vn8sj5mc5y
    @user-vn8sj5mc5y 3 года назад +2

Супер! Актвиный отдых в красивейших местах!

• @bombarbiyakergudu4792
    @bombarbiyakergudu4792 3 года назад +3

Молодцы

• @user-cg4fz7dq1v
    @user-cg4fz7dq1v 3 года назад +2

У меня есть идея, рыбалка для девочек🥰Рыбки такие миниатюрные, легкие и удовольствие,вероятно,неописуемое 🙌👍 Приятное впечатление от просмотра. Так просто, душевно, по родному.... Дерзайте,ребята ✊

@traveldevelopqazaqstan2529  3 года назад

Хорошая идея) а вы любите рыбалку?

• @user-cg4fz7dq1v
      @user-cg4fz7dq1v 3 года назад +1

@@traveldevelopqazaqstan2529 в некотором роде. Папа мой рыбачит всю свою жизнь на озере Маркаколь. Будем ломать стереотипы, что рыбалка дело мужских рук ✊

@traveldevelopqazaqstan2529  3 года назад +1

@Жанна Базарова Озеро Маркаколь это жемчужина Казахстана! Вам повезло вы наверное с детства кушаете дары этой жемчужины👍

• @user-gx4py2qc7q
    @user-gx4py2qc7q 6 месяцев назад

А палатку на лед можно ставить ?

• @user-vn8sj5mc5y
    @user-vn8sj5mc5y 3 года назад +2

😅была бы лунка на 1000мм, брат бы нырнул за зоветной рыбкой! Азартный!

@traveldevelopqazaqstan2529  3 года назад

Наверняка есть такие лунки, но это уже совсем другая история)

• @santierorose3694
    @santierorose3694 3 года назад +3

Когда было снято? там все еще такой толстый лед?

@traveldevelopqazaqstan2529  3 года назад

Добрый вечер! льда там уже нет, видео было снято в январе!

• @ilyasilyas3846
      @ilyasilyas3846 2 года назад

@@traveldevelopqazaqstan2529 январь какого года ?, там вроде как пол года назад был , шлагбаум закрыли и приходилось машину на верху оставлять и идти пешком , или зимой открывают они ?