Первый день круиза: Лучшие моменты. / круиз с 27- по 30 апреля 2024

• Опубликовано: 31 май 2024
  • Наш канал формата лайфстайл
    Мы показываем Как можно путешествовать по миру и смотреть новые страны вместе с маленьким ребёнком.
    В этом путешествии мы идём в круиз по Волге из Нижнего Новгорода в Москву.
    И как это выглядит, что мы видели смотрите в плейлисте Круиз по Волге апрель 2024г.
    Эта серия о том как мы выходим из Нижнего Новгорода в направлении Москвы.
    27 апреля в 7:30 утра нам было указана прибыть в речной порт на седьмой причал города Нижний Новгород мы так и поступили. После этого мы получили ключи от нашей каюты.
    Хочется сказать что эта процедура проходила просто моментально и в дальнейшем вообще организация нас Искренне порадовала не было никаких пробок из людей, хотя количество пассажиров было на теплоходе более 300 человек.
    Столкнулись мы с человеческой пробкой только по окончанию круиза, когда люди спешили сойти на берег.
    Поднялись в свою каюту, кстати мы показываем как она выглядит.
    После этого был первый завтрак на теплоходе который был по системе шведский стол, нам он тоже очень понравился.
    Затем был праздничный концерт посвященный открытию навигации 2024 года и началу круиза.
    Мероприятия достаточно весёлое в семёну понравилось он даже танцевал с арлекинами О Белла чао.
    Как нам и обещали в 9:00 мы отходим от причала и Идём в сторону Москвы.
    Примерно через 30 минут у нас проходит учебная Тревога на случай каких-то непредвиденных обстоятельств на воде мы тренируемся одевать спасательные жилета.
    Немного наблюдаем за движением нашего теплохода с балкона и делимся впечатлениями также перед этим мы прошли инструктаж о ходе всего круиза.
    Следующий пункт развлекательная программа был посвящение маленьких пассажиров в юнги и нам пришлось с Семёном идти на этот квест.
    Ну так вышло что он был написан для детей более старшего возраста чем Семён которые должны были уметь читать, но пока Семён этим навыком не владеет и по этой причине ему было не очень интересно, мы направились В ресторан средней палубы где проходила караоке под аккордеон в живом виде.
    Здесь нам стало понятно что много пассажиров на данной круиз приходят не единожды А уже по многу раз и знают всю кухню этого мероприятия, или вида отдыха.
    Естественно мы ходим снимаем Как выглядит сам теплоход изнутри и в том числе Какой вид открывается с носа теплохода.
    Потом приходим На заключительную часть детского Квесты посвящение в юнги и Семён получает паспорт юнги, так бывает.
    Причём Этот документ он получает самый первый на корабле.
    Да после обеда И всех мероприятий на теплоходе мы проходим первый шлюз, мероприятия достаточно интересное для тех кто никогда не был В подобных путешествиях.
    Ближе к вечеру приходим в посёлок Чкаловск, хотя периодически мы его называем городом.
    Выходим на экскурсию к несчастью посёлок нас не очень вдохновил набережная по которой ходят экскурсионные группы немного облагорожено а вправо влево много разрухи, и сам музей Чкалова не особо тоже нас заинтересовал во-первых там было очень душно и не особо интересная экскурсия.
    Мы решили самостоятельно покинуть экскурсионную группу и направились в сторону причала там Семён немного поиграл на приличный достаточно детской площадки и наш лайнер пошёл по направлению своего круиза дальше.
    Мы посмотрели на чудесный закат надо посёлком Чкаловск.
    Затем был ужин он не вошёл в видео и после мы показываем как Семён разбирает подарки которые ему подарили в начале круиза ещё в Нижнем Новгороде.
    Показываем что будет на следующий день, анонс следующего видео.
    0:00 О чём выпуск
    0:28 Погружаемся на теплоход Лебединое озеро
    0:41 Краткий обзор нашей каюты
    1:38 Первый завтрак в круизе
    1:56 Концертная программа посвящённая началу навигации 2024 и началу круиза выступление капитана, танцы Семёна
    4:27 Отходим от Нижегородского причала круиз начался
    6:24 Проходим тренировочную учебную тревогу надеваем спас жилеты
    7:01 Продолжаем наблюдать за ходом нашего теплохода
    8:05 Семён пришёл на детский квест, Посвящение в юнги
    8:35 Квест не очень понравился Семёну сложный потому что он не такой взрослый и мы направились в ресторан средней палубы посмотреть как поют караоке под аккордеон
    9:12 Как выглядит круиз круиз с носа теплохода Лебединое озеро
    9:43 Семён хоть и прогулял квест посвящения в юнги, но паспорт юнги ему всё-таки выдают
    11:19 Проходим первый шлюз
    18:57 Семён с мамой разбирают подарки которые подарили в начале круиза
    19:06 Закат на Чкаловском
    19:24 Анонс следующего выпуска
    #круизповолге #теплоходлебединоеозеро #семейныйкруизповолге #началоновигации #путешествиепороссии #волга #круиз #чаловск #музейчкалова