В ГОРАХ САЯНСКИХ #2.перевалы:Каратошский,Маралий,Ломовой-р.Изерла-р.Малый Абакан

• Опубликовано: 25 окт 2024

• @ОлегЯдренцев
    @ОлегЯдренцев 7 дней назад +4

Спасибо Алексей, смотрим///

• @Электрик-я3й
    @Электрик-я3й 7 дней назад +3

👍Делаешь то о чём я только могу мечтать.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

Лет пятнадцать назад я так же говорил!)

• @Gimbarrkc
    @Gimbarrkc 4 дня назад +1

Леха, спасибо за вторую серию! Поставил на загрузку -- после блокировок только скачав в телеграмме могу смотреть!

@Alexey_Pohodnik  4 дня назад

А у нас без проблем показывает,чуть только тормозит.от региона наверное зависит😐

• @НиколайЛаптев-ы9х
    @НиколайЛаптев-ы9х 6 дней назад +2

Смотрим . Поддерживаю !

• @sibberian88
    @sibberian88 6 дней назад +1

Какие виды шикарные,дух захватывает.

@Anton1384 6 дней назад +1

Ночёвка по таежному. Никто там еще так не делал. Прикольно. Ручья жаль не было рядом.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад +1

Чуть ниже был как кой то мелкий в камнях,если ты про Каратошский,но там в 10 м уже не чего не было видно,я не рискнул!

@Anton1384 6 дней назад +2

А тут место интересное, ноги сломать можно запросто))) в фонд золотых цитат Алексея Походника.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад +1

Ну а чё,квесты мне нравятся!))

@Anton1384 6 дней назад +1

В начале видео на заставке, где буковки появляются и звук письма, красивый рисунок показан. Отличный поход - все есть на этом маршруте. И я там был, и молоко пил, и ананасы ел. Очень хорошие у меня воспоминания остались, и эти воспоминания перекрыли все, как говорит Сергей Ермаков, прелести походной жизни.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

Да,согласен,по своему простой и предполагает столько разнообразных путей его прохождения,что нужно дерзать и пробывать их осуществлять!жаль у меня вкус к одиночным походам пропал,да и хочется как раньше-без бега,отдыхая и любуясь,как я Восточных С.с небольшими переходами!

• @user-heart1976
    @user-heart1976 6 дней назад +1

Достойный поход,дебри, броды,завалы в тайге и отсутствие тропы-все как надо.Интересно продолжение.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад +1

Спасибо.было не менее интересно и оказалось не предсказуемо!

• @user-heart1976
      @user-heart1976 6 дней назад

@@Alexey_Pohodnik наверное без спутниковов телефона ходил?Некоторые подстраховываются-берут его,это конечно разумно,но на него пока что денег нету,пакрафт бы купить)

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

@@user-heart1976 привык по компасу и картам.ну и на телефон ни кто не отменял!у меня паккаяк,в плейлесте "сплавы"все сплавы на нём

@Anton1384 6 дней назад +2

Второй ночёвкой в этой серии ты осуществил месту нашего с тобой общего друга, ну того самого, ты понял о ком я. Под перевал он все хотел переночевать. Место у тебя вышло очень уютное, с такими видами шикарными. Очень красиво. Очень интересный у тебя поход, совершенно по другому и ночевки в других местах, очень круто. С погодой после того трудного дня было хорошо.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад +3

Как Волан-де-Морт,чьё имя нельзя произносить вслух?😅😂не знал,что у меня такие друзья появились вдруг!😁я искал балки-вернулся на Каратошский перевал,потом пошел обратно,короче у Никиты сейчас смотрю,он хорошо показал,где они,подход к ним,до того озерца я дошёл,и плюнул,не много не дошёл,поэтому потратил время до двух,а свой путь начал к перевалу в три.ходовых всего четыре часа было,можно было в перевал подняться,но такие кедры на той стороне были,что не смог себе отказать остановиться в них!а на следующий день я не ожидал,что пройдя почти три перевала, смогу дойти почти до Изерлы,800 м.не дошёл!а там бы избу увидел!Но всё сложилось так,как должно.Я ведь в Аду во время приплыл,мужики с той женщиной уезжали на следующий день в Абакан,они уже неделю там были,а остальные только приехали!так что мне пришлось бы или ждать несколько дней,или плыть до Абазы.Так что всё сложилось как нельзя удачно,так как должно было!😊

@Anton1384 6 дней назад +2

@@Alexey_Pohodnik ахахаха, да, чье имя нельзя произносить, забавно, что у того друга нельзя твое имя упоминать, ахахаха, получается ты там Волан-де-Морт. В общем тяжело мне, сразу двух Волан-де-Мортов знаю. Это хорошо, что ты успел к тем товарищам и уехал с ними.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад +2

@@Anton1384 @Anton1384 он не хочет произносить мое имя?😂а после этого маршрута,вообще скажет всем,кто знает меня-забыть!☝😂я балдею.Ты точно Гарри Потер как кой то!да и есть сходство(без обид)!Экспеллиармус 🎇

@Anton1384 6 дней назад +2

@@Alexey_Pohodnik Я тоже балдею с этого всего.)))

• @impressionhunter
    @impressionhunter 7 дней назад

Надо первую часть глянуть... Всё времени нетУ😊

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад +1

Да куда она денется!люди вон двух летней давности смотрят только сейчас!))

• @Petr-ip1pd
    @Petr-ip1pd 6 дней назад

Алексей береги себя это не поход а какое-то выживалово..

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

Да не,это ограничение во времени,сам так не люблю и никогда не хотел,но так получилось

@GEKAKEV 3 дня назад

Приветствую Алексей! Посмотрел обе части. Да, все мы немного Иваны Сусанины, но твои броды заставляют понервничать. Поход непростой и зачётный. В сапоги нужны жёсткие стельки и тогда ничего не люфтит, не натирает, но иначе беда. Вот вроде многие ходят в походы, но у всех цели то разные, абсолютно. Кто то наматывает километры маршрутов, кто то ищет в туризме общения, а я, например, нахожу цель конкретную и иду к ней, желательно оптимальным или самым интересным маршрутом. Да, походник не турист))) Поэтому если ты хочешь завязать с походами, то может попробовать заняться туризмом)))

@Alexey_Pohodnik  3 дня назад

Приветствую👋😊по порядку:как раз был в таких стельках.их хоть какие суй,сапог не может никак держать стопу!Далее,один в один:нашёл конкретную цель и шёл к ней оптимальным и интересным маршрутом!)я со стадии туризма перешёл в стадию походника,но не долго и вернуться))

@GEKAKEV 3 дня назад

@@Alexey_Pohodnik Согласен, дело привычки. Алексей, то есть ты начинал ходить с туристическими группами? Прям и не верится🤔 Походник это звучит жёстко, но всё таки когда то нужно и меру знать. Сам тоже иду в поход и думаю, а как организм отреагирует, насколько можно нагружаться? - всегда в сомнении.

@Alexey_Pohodnik  2 дня назад

@@GEKAKEV нет,туризм не только с группой ходить)ходил в туристических местах

@GEKAKEV 2 дня назад

@@Alexey_Pohodnik Это тогда просто поход по туристическим местам😁

@Anton1384 6 дней назад

Эх красиво. Узнаю, узнаю места. Кабаньчики ещё там ходят.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

Сколько всматривался-ни одного признака их присутствия не заметил!

@Anton1384 6 дней назад

@@Alexey_Pohodnik стволы деревьев у корня глиной или грязью измазаны это их дело и еще они землю как бы вспахивают, на полянках. Я видел два года назад на перегоне между Кордоном и Кайлюзой рядом с тропой было пару мест таких. Мы на нагорье Чулышманской в походе встретили кабана хорошего, большого, причем в тайге прям такой, на склоне в месте, где немного ручеек выходит из земли и место такое увлажненное, но на склоне при этом, пришлось сигнал охотника использовать.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

@@Anton1384 вот вот,эти деревья я и искал,но так и не увидел!

@Anton1384 6 дней назад

@@Alexey_Pohodnik они есть прям на тропе, я видел, такие места и на Курукульской тропе и на Каратошской.

@@Anton1384 вот,а я не увидел,мигрировали походу

@Anton1384 6 дней назад

Забавно, капнул под деревьями и кусок от саней или салазки нашёл. Интересно.

На 1:08:11 Кричу из будущего - Алексей оставайся на этом стане, дальше будет жопа, ночуй, отдохни, успеешь дойти. Интересно, как поступишь ты, смотрю дальше.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад +1

С удовольствием бы!там место для балков, как на Каратоше,самое подходящее!виды чумовые,до избы бы тогда можно не спеша дойти было бы!

@Anton1384 6 дней назад

Видимо ты видел того марала, что и мы два года назад видели, там тоже такой рогатый и крупный, мы с далека его видели, прям на перевале Каратошский. Ну мне так хочется верить, что и мы и ты видели одного и того же марала.

Есть там тропа, которая как бы обходит Ломовой перевал, у Никиты Заиграева есть видео той тропы. Хорошая тропа там достаточно и очень красиво.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад +1

Я в смотрю его.это продолжение той тропы,по которой я шел по левому борту долины!Никита ошибся,там есть перевальная тропа,я четко её показал!и если бы я не ушел бы в низ от неё,не полез бы в крутяк,она как раз бы вышла на обходную Ломового!Но!но именно по ней спускалась медведица с медвежатами!и я мог нос к носу с ними столкнуться!после такой встречи,когда я чуть не наступил на такую отдыхающую семейку на Кугуту,остались крайне не приятные воспоминания!запах такой от них был,что я подумал тогда,что это я навалил!))я и говорю,все сложилось так,как должно было!

@Anton1384 6 дней назад

@@Alexey_Pohodnik да, я потом тоже при просмотре подумал, хорошо не пошел в обход встретился бы с медведицей, но тропа там хорошая и есть места удобные для стоянок - это к сведению.

@@Anton1384 я знаю)

• @ВадимДанилов-в5ф
    @ВадимДанилов-в5ф 7 дней назад

Саяны- потрясающее место. Хотя, горы только на фото красивые, а так- то мокнешь и чачу месишь, то жаришься.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

Не только Саяны.мне почему то запал в душу Кодар,отроги Станового хребта.Но Саяны по своему интересны)

• @ВадимДанилов-в5ф
      @ВадимДанилов-в5ф 5 дней назад

@@Alexey_Pohodnik , да, Кодар величественен. Но уж очень неуютен, на мой взгляд.а Становой вообще, другой конец географии)

@Alexey_Pohodnik  4 дня назад

@@ВадимДанилов-в5ф каждому своё-мне уютен)

@Anton1384 6 дней назад

Стоянка на Кайлюзе. Я ложку там потерял, оставил ее там где-то. Каратошский перевал кажется будто близко, а идёшь и идёшь до него, и все дойти не можешь, обманчивый перевал.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

Как в Восточных,там многие такие!про ложку в курсе!не помню где именно находил ложку,на какой то стоянке в траве блестела,не могу вспомнить на какой стоянке!

@Anton1384 6 дней назад

@@Alexey_Pohodnik Хм, находил ложку? Это интересно. Если на ней было написано Titanium, то это моя была, она титановая.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

@@Anton1384 я не поднимал,запомнил просто,но где именно?

@Anton1384 6 дней назад +1

@@Alexey_Pohodnik да сам точно не знаю. Возможно рядом с костровищем, а возможно я ее потерял и не на той стоянке. Я потерю обнаружил, когда мы пришли на балки вечером, а большой отдых с чаем мы делали только на Кайлюзе, в остальных местах мы долго не отдыхали, да и я сильно в рюкзак не лазил, хотя сейчас уже и не помню всех деталей, ладно пусть ложка там и останется, для будущих поколений.

@@Anton1384 я там нож потерял,на сплаве,с которым 12 лет проходил((

@Anton1384 6 дней назад

А вертолёт видимо летал, по поводу как раз эвакуации одного из участников, по дням совпадает.

@Alexey_Pohodnik  6 дней назад

Нет,всё оказалось банальнее.не снял конечно подробнее,но кусочек потом будет!)