Tap to unmute

ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНЫЙ ИРП РОССИИ! Такого не будет в армии!

Share
Embed
  • Published on Feb 24, 2022
  • Помоги достичь цели и собрать 690 инсталлов ➤➤➤➤ Качай Raid: Shadow Legends бесплатно ✅ clik.cc/r9tlH и получи специальный стартовый пакет💥
    ► Группа ВК - club_solid
    ► ПОДПИСЫВАЙСЯ НА МОЙ КАНАЛ - goo.gl/at6fcL
    ► МОЙ LIFE канал - goo.gl/ZR9ytP
    ► МОЙ Инстаграм - solid_video
    =Реклама и СОТРУДНИЧЕСТВО= topic-52233828_32564647
    ► ВСЕ ОБЗОРЫ НА ИРП - goo.gl/bTCFo2
    ► КАК СНИМАЛИСЬ ОБЗОРЫ - goo.gl/9uIrtT
    ► ВЫЖИВАНИЕ, ЭКСПЕРИМЕНТЫ, ПОХОДЫ - goo.gl/YSDeT3
    ► СТРАЙКБОЛ - goo.gl/MZa1sW
    ► ОБЗОРЫ ИГР - goo.gl/bVmqf8
    ► ВСЕ ПЛЕЙЛИСТЫ - goo.gl/7RJF2S
    Мой комп: (чтобы 100 раз не отвечать =)
    Процессор: I7 - 9700K
    Материнская плата: ASUS S1151-2 ROG MAXIMUS X HERO
    Оперативная память: DDR4 32 GGb 4000 MHz Kingston HyperX
    Видеокарта Gigabyte RTX 2080TI 11 Gb
    Накопитель: SSD 500 Gb Samsung 860 EVO
    Жесткий диск: HDD 2000 Gb Seagate FireCuda
    Корпус: NZXT H700i
    Блок питания: 750W Super Flower Leandex II Gold
    Система охлаждения: NZXT Kraken X72
    МОНИТОР - Dell
  • EntertainmentEntertainment

Comments • 5 911

  • Видео от SoLiD'a
    Видео от SoLiD'a  7 months ago +1054

    Желаю всем приятного аппетита! Хорошего настроения и мирного неба! Не нужно воевать, нужно дружить и сотрудничать. Говорил это с самого начала создания канала и первых видео про страйкбол.

    • Александр Полюдов
      Александр Полюдов 11 days ago

      Солид, с кем договариваться? Пишу 22 сентября, почитай последние 10 требований Зеленского для завершения войны. Витя, не суйся в политику. Одно не правильное слово, меняет весь посыл. Хотел сказать одно, а услышат другое

    • Tvoy- Koshmar-Suka
      Tvoy- Koshmar-Suka 2 months ago

      @Maks 28 ну как тебе?) 4 месяца вас кошмарят «двухсотые»

    • Мария М
      Мария М 3 months ago

      Я из украины
      Я поняла что такое война

    • Николай Подужайло
      Николай Подужайло 4 months ago +1

      Після массових вбивств та згвалтувань мирних жителів - про дружбу та співпрацю можете забути!

  • сергей Дружич
    сергей Дружич 7 months ago +2610

    хорошо бы чтобы все военные сухпайки стали просто туристическими.

    • Elżbieta Niemczyk
      Elżbieta Niemczyk Month ago

      @Lille Hummer вот-вот. Эта живая патриотичность меня бесит.
      Пол страны сбежало в Европу, а теперь из-за границы ноют.

    • Elżbieta Niemczyk
      Elżbieta Niemczyk Month ago

      @Иван Кожемякин так ведь тоже нельзя.
      Пусть никому не будет ⚪

    • Elżbieta Niemczyk
      Elżbieta Niemczyk Month ago

      @barsashify негативный человек, иди от сюда. ⚪
      Причем здесь Солид? Мирных людей к политическим теркам не приклеивай.☹😐
      Глобалистов поблагодари за эту жесть!😑

    • Elżbieta Niemczyk
      Elżbieta Niemczyk Month ago

      Поддерживаю!💚⚪

  • Sergey Sergey
    Sergey Sergey 6 months ago +125

    Витя и Сережа. В это нелегкое время спасибо за ваш позитив, за контент. И самое главное за человечночть.

  • GameandVideo
    GameandVideo 6 months ago +3

    В начале видео ты прям как наш учитель сказал он тоже говорил про последствия войны смерть, разруха, и и т.д. Он был участником чеченской войны.

  • Vash Ponkrash
    Vash Ponkrash 7 months ago +1

    Такой «сгущенкой» кофе можно только окончательно добить)) ГОСТовскую бери ;)

  • schutnik
    schutnik 7 months ago +31

    Мы всегда тебе лайки давим в независимости какой ты паек обосрал или похвалил всегда крутое видео!!!
    Ты знаешь что делать! Войне не кто не рад!

  • Bongiy
    Bongiy 7 months ago +132

    Без оператора этот канал был бы как кола без газа!)))
    Колкие фразочки, которые он отпускает и ответки Солида просто волшебны.

  • Говорок
    Говорок 7 months ago +71

    Серёга, продолжай в том же духе. Смотрю только из-за твоих комментариев!

    • Зоя Шептякова
      Зоя Шептякова 23 days ago +1

      Вот именно жирный вообще канал не тянет Серега все вытягивает

    • Говорок
      Говорок 4 months ago +1

      @Pavel9517 , что случилось?

    • Pavel9517
      Pavel9517 4 months ago +1

      Тогда у меня для тебя плохие новости...

  • Руфат Эфендиев
    Руфат Эфендиев 7 months ago +10

    солид, пожалуйста сделайте обзор на ирп Азербайджанской армии, очень интересно будет посмотреть 😀

    • Makaveli v2.0
      Makaveli v2.0 7 months ago +2

      Поддерживаю Руфатджан))

  • Марина Чинаева

    Спасибо за пожелания, Солид - как всегда, завтракаю под твои видео. 😉👍

  • Дамир Южаков
    Дамир Южаков 6 months ago +84

    Я всегда подозревал, что для тебя лучший ИРП- это бочка варенья и корзина печенья.

    • Иван Иванов
      Иван Иванов 4 months ago +1

      Ай тонко, только советские люди поймут...

    • ARSMRC
      ARSMRC 4 months ago

      @Игорь Соломенный частично согласен

    • Игорь Соломенный
      Игорь Соломенный 4 months ago

      Конечно тонко. Но ета война не за что.

    • Вася Мясо
      Вася Мясо 4 months ago +3

      В точку. Пацифист не должен за армию рассказывать

    • ARSMRC
      ARSMRC 5 months ago +1

      И цистерна адоптона

  • Сергей Стельмаков

    Спасибо Вам за человечность за порядочность!

  • Николай Сосков
    Николай Сосков 4 months ago +12

    Единственный блогер который сказал правильно и разумно! Уважуха

  • КХ, Lomtik:)
    КХ, Lomtik:) 2 months ago +5

    Солид я всегда в тебя верила брат, золотые слова, молодец, понимающий человек!!! Видео класс)

  • Ромчик
    Ромчик 6 months ago +3

    Я и с Украины но я смотрю твой канал ты классный

  • vasiliy_sent94
    vasiliy_sent94 7 months ago +183

    Солид, выпусти свой сухпай именной... Мне кажется будет пушка👍

    • Хроники развала
      Хроники развала 3 months ago +1

      Так весь паек будет из ложек состоять, просто 2 кило разных ложек

    • Игорь Гук
      Игорь Гук 4 months ago +1

      Хорошая идея для мерча :) я бы заказал что бы поесть вкусно, тущонку без прожилки, кашу не сухую:)

    • Мыслитель Сути
      Мыслитель Сути 4 months ago +1

      Подозреваю там будет примерно рюкзаковый форм-фактор :))) Не из-за необходимого, а из-за необходимо-вкусного.

    • Александр Бобриков
      Александр Бобриков 7 months ago

      Ага, у него будет рюкзак вкусняшек и тушенки)))

    • Роберт
      Роберт 7 months ago +2

      Ты уже 100тысячный кто это предлагает.

  • Кирилл Петров

    Сергей, спасибо за твою позицию. Сейчас это говорит о не меньшей смелости, необходимой для непосредственного участия. Все бы эти ресурсы и людей направить на строительство и новые рабочие места.

  • Дмитрий Смышляев

    Дорогой Солид хотелось бы видеть твоё видение на идеальный суточный поек

  • Александр Игнатов

    Солид, ты супппер😂😂😂. Особенно с гранатой...😂😂😂

  • Екатерина Хромыченко

    В страйбол играть и пайки тестить это твоё; Смотрю тебя не первый год и на данный момент нахожусь на впец операции в лрн

  • Лил Дэнс
    Лил Дэнс 7 months ago +111

    Спасибо за вступление.. всегда знал что ты адекватный человек..
    смотреть про сухпаи, очень актуально в погребе.. 😅 у нас тут тоже все консервированное)

    • Рулон Камазов
      Рулон Камазов Month ago

      @Dmitriy Denysiyk согласен, тупее ответа я не видел.

    • Dmitriy Denysiyk
      Dmitriy Denysiyk 6 months ago +6

      @Лил Дэнс это самый умный ответ, который я видел в своей жизни. Согласен с тобой на все 100

    • Лил Дэнс
      Лил Дэнс 7 months ago +8

      @Killer Pigszombi в 2014 году, его страна не обьявляла открытую войну Украине.. только с подтишка кормила "ополчение"..

  • Дмитрий Зюзин
    Дмитрий Зюзин 3 months ago +3

    Солид, попробуй офицерский рацион питания суточный РПС-У производство Россия 6376 ккал интересно услышать твое мнение о нём) за ранние спасибо

  • Kurman
    Kurman 6 months ago +1

    Комментарии и шутки Серёги нужно в отдельный ролик вообще выделить)

  • Denis Yurkin
    Denis Yurkin 6 months ago +1

    В прочем, как и всё блюда в наших ИРП нужно зажаривать сильно и перчить. Сначала с двух сторон греешь в закрытой упаковке, с протрясанием между и небольшим остыванием, а потом открываешь и прожариваешь😉

  • Андрей Капитонов

    Солид молодец!!! Я тоже против войны!!!

  • Paul
    Paul 7 months ago +374

    Вот классный ты чувак,Солид,смотрю тебя уже 5 лет,один из тех ютуберов,с кем я прошел и хорошие,и плохие моменты в жизни,прям как кореша старого смотришь.
    Пасиб огромное за контент,лучше пусть будет страйкбол и гонки,чем война где угодно

    • Yagami Light
      Yagami Light 6 months ago +8

      @Killer Pigszombi Россия начала агрессию против Украины в 2014. За 8 лет войны убила 14к человек на Донбассе. А теперь начала полномасштабную войну против Украины в 5 часов утра без объявления войны с ракетных ударов по всем областям Украины и последующим неудачным блицкригом танковыми колоннами с 3 направления - севера, востока и юга. За 2 недели войны погибло больше людей, чем по вине России погибло на Донбассе за 8 лет. Сейчас российские войска, не сумав справиться с украинскими, перешли просто к осаде и бомбардировке украинских городов авиацией, артиллерией и градами по площади. Россияне даже не замечают, что уже ничем не отличаются от немцев 30х годов прошлого века.

    • edward lukasov
      edward lukasov 7 months ago

      пробелы потерял

    • Yaroslav Bashtevych
      Yaroslav Bashtevych 7 months ago +12

      Россия вставай!!! вставай против войни!!! Вставай против путлера!!!

    • No Face
      No Face 7 months ago +1

      А игроки виртуалтные, говорили, лучше в киберполе сражаться чем так вот(

  • asfaltoykladchik katok
    asfaltoykladchik katok 6 months ago +3

    Подписка и лайк! Отдельное спасибо, что не остался в стороне и выразил адекватное мнение!

  • SINSTERI PRO
    SINSTERI PRO 7 months ago +3

    Солид человечище)))
    Всех благ и вкусных пайков

  • Vladimir Kohanenko
    Vladimir Kohanenko 5 months ago +1

    Спасиба брат я с Украины и воевать с тобой нет особого желания.Красава

  • Алексей Муравлёв

    Достойный человек! Уважаю тебя!

  • GRANDFIGHT
    GRANDFIGHT 7 months ago +323

    Спасибо за обзоры солид согласен стобой что война это самое ужасное что может быть в этом мире,и люди не надо писать что сейчас не самое лучшее время для обзоров этот канал не про палитику этот канал про еду и юмор так что не надо, надо наабарот сказать солиду спасибо что выпустил видео в такое время

    • Иван Иванов
      Иван Иванов 4 months ago

      В такое время, разделяйте пожалуйста своё мнение и шутку... Обозреваете еду-ваш бог вам в помощь, но не надо думать шире рта...

    • GRANDFIGHT
      GRANDFIGHT 7 months ago

      @Андрей Сергеевич тебе того же бро

    • Андрей Сергеевич
      Андрей Сергеевич 7 months ago

      @GRANDFIGHT все нормально бро, это шутка, благ тебе и здоровья

    • GRANDFIGHT
      GRANDFIGHT 7 months ago

      Что вы все начали хейтить меня я просто хотел поддержать солида что он радует нас обзорами откуда столько хейта что свами

  • TotalRookie_LV
    TotalRookie_LV 6 months ago +1

    Похоже, что оленина всегда сильно солёная, у нас в Латвии с олениной в консервах так же.

  • Кирилл Изварин

    Сгущёнка с солёными галетами, это не норма, и мы евшие чебуреки(чебупели) со сгухой.
    P.S. чебуреки(чебупели) со сгухой очень вкусно!

  • KardinalDIK
    KardinalDIK 7 months ago +3

    Молодец Серега .... подолжай в том же духе. :)) А то Солид совсем зажрался .... :))) И вообще ....гранаты у него не той системы :)
    Лайкос ребята!
    P.S. Отдельное спасибо за пожелание "приятного аппетита" на 12:37, как раз было в тему. :)
    P.S.S. Накормите хоть раз Серёгу!!!!!!

  • TC_China
    TC_China 6 months ago +1

    Чел, без войны ни куда, война это хорошо для одних стран, для других плохо. Не было бы войны, не было бы эволюции

  • Staw
    Staw 7 months ago +66

    Солид, специально лайфхак для тебя: перед тем как посолить еду, сначала стоит ее немного попробовать. Возможно ее уже посолили.)))

  • Tolstik Evgeniy
    Tolstik Evgeniy 6 months ago +1

    Солид,очень правильно сказано. Жму руку

  • Сергей Бойнов
    Сергей Бойнов 4 months ago +2

    В итоге весь смысл сухпайка не "как по человечески поесть в поле", а "как спасти абсолютно всё блюда в пайке и не схватить запор"

  • Wald Walden
    Wald Walden 5 months ago

    Зашибенно, съел и через 10 минут снова голодный, вот почему в армии картошка только на ужин)

  • Сергей Пушкин
    Сергей Пушкин 7 months ago +1

    Так-то война очень много хорошего принесла соединённым штатам куча нефти куча денег

  • Василий Цуриков

    Как только услышал про Малика, сразу понял что оператор очень адекватный чел. Серёга, не сдавайся, у тебя море сторонников! Будь здоров, и отбирай еду у Солида, при этом не просрочку, а хорошую.

  • DMK Club
    DMK Club Month ago +1

    К сожалению мы узнали ( но спасибо за добрые слова, услышал от того от кого не ждал вообще

  • Саша lol kek
    Саша lol kek 7 months ago +3

    Боже как я тебя люблю очень смотреть! Аж опетит нагоняет

  • Пират Пиротехнический

    такого пайка точно не будет, как и армии россии

  • SCP- 6*2
    SCP- 6*2 4 months ago +1

    кто то ждал войну кто то нет, война это плохо и нет ( эх бедный солдат его солью хотят добить =)

  • ERROR666TV
    ERROR666TV 7 months ago +92

    7:22 Не не пусть Серёга мучает своими шутками солида! Так в два раза смешнее смотреть сухпайки!! 🤣😎

  • zoolbest
    zoolbest 7 months ago +1

    Солид, если тебя отправят на передовую, какой ирп с собой прихватишь??? за камерой то классно сидеть )))

  • GREED
    GREED 6 months ago +20

    Спасибо Солит за твои слова, частенько кушаю под твои видосы и очень рад, что ты не остался в стороне, не промолчал и сказать свое мнение...

    • hjk hjk
      hjk hjk 4 months ago +2

      @GREED 10 , европа 14 к насчитала , вы там вообще кроме своих новостей вообще не чего не смотрите ?

    • Sergey Bondar'
      Sergey Bondar' 5 months ago +5

      @G-Ray ! Давай для примера возьмем жилые кварталы Мариуполя, есть несколько вопросов, почему заблаговременно не были эвакуированы люди, почему ВСУ и АЗОВ загоняли людей в подвалы домов, а сами прямо над ними устраивали позиции в окнах и на крышах? Уже поздно говорить про что плохо а что хорошо, надо думать и анализировать что сделать чтобы минимизировать потери среди мирного населения
      Сейчас идут бои за Донбасс, ВСУ копают окопы прямо в огородах частного сектора, потом идут сообщения о раненных или погибших, опять встаёт вопрос, почему никого не эвакуируют? Ноют что удары идут по школам и тд, но в инете есть уже сотни и тысячи видео как ВСУ размещает артиллерию или танки внутри дворов, а так же складируют снаряды в школах, были новости что мол бьют по торговым центрам, но потом появляются видео что внутри то снаряди лежат, то техника завалена
      Насчет Донецка того же, ты думаешь за эти 8 лет была тишь да гладь? В приграничные районы прилетало буквально каждый день
      И знаешь почему оно продолжалось и не заканчивалось? Потому что кто-то очень не желал соблюдать минские соглашения, самым важным пунктом было внесение изменений в конституцию Украины, должны были дать особый статус ДНР и ЛНР в составе Украины, право говорить на русском языке, и амнистию тех кто защищал свою землю
      Но за 8 лет такого важнейшего изменения не было произведено, и кто виноват в этом? Путин?
      Не помнишь как порох говорил о том что дети донбасс должны сидеть в подвалах, а люди должны перестать получать образование и пенсии старики, не помнишь? Не слышал как нац батальоны буквально говорили что надо зачищать ДНР и ЛНР от "нелюдей" подчистую?

    • G-Ray !
      G-Ray ! 5 months ago

      @Андрей Морозов Донецкий аэропорт киборги защищали, бомбили его вы! Это раз. Аэропорт - это военный объект - это два. Ты на жилые кварталы посмотри, потом покричи!

  • Марина Чинаева

    Только разыгрался аппетит, и тут крупным планом показали кабачковую икру 😏

  • Елена
    Елена 3 months ago +4

    Сергей спасибо за адекватное отношение к войне. Жаль, что фарш назад не провернешь, вражда надолго.

  • Жека БАЛУ
    Жека БАЛУ 7 months ago +2

    Серый, побольше подколов!) Это основа основ!!!) Из покон веков так было и так должно быть!)

  • Сергей Фролов
    Сергей Фролов 5 months ago +2

    Серёга, я как Серёга тебя прошу, по чаще его подкалывай, а то он слегка местами загоняет. Сам пересолил, а виноват весь мир😂

  • Алексей Ходжин

    Привет тебе с Одессы,Украина.Спасибо за поддержку и понимание.Служил я в СССР в Архангельской области и какое же было мое удивление когда в сухпае я увидел сухари хлебные 4- го хлебозавода города Одессы. Честно я ошизел и было очень приятно ломать зубы.

  • Олег Летов
    Олег Летов 5 months ago +1

    Лайкос за крылышки, сам такие жру часто

  • MARLOW
    MARLOW 7 months ago +86

    после слов "мы заботимся о животных", думал что Серёга скажет "конечно заботимся, вот по 3к каллорий каждый раз ест"))), а так ролик как всегда на высоте!!!

    • HSGrom
      HSGrom 7 months ago

      в след видео так и скажет)))

  • Olga Nekhaichyk
    Olga Nekhaichyk 4 months ago

    Когда ем, включаю твои видео, вместе есть вкуснее 😏

  • Palychcom
    Palychcom 3 months ago +1

    Солид привет, надеюсь прочитаешь мой комментарий , мне нравится твой контент, но я не согласен с тобой о том что ты говоришь про военные сух пайки наши я считаю что наши сбалансированные и идеально просто если брать в пример военные действия то я думаю жирная и нажорестая пища самое то причем в зиму , даже если брать другие ирп ну к примеру сублиматы было видео у тебя израильский вро де поек там была паста болонеза да я не спорю это возможно вкуснее но вопрос съев это насколько хватит солдата после него пробежать марш бросок ?? Хочу взять пример армию солдат кормя по рациону правильные пропорции и физ нагрузка , просто пример знакомый уходил в армию дрищем пришёл совсем другим накаченная рама просто . спасибо за контент просто написал свое мнение

  • Aleksandr KuzyakoV
    Aleksandr KuzyakoV 6 months ago +1

    Оператор как всегда лучший))))

  • Denis Yurkin
    Denis Yurkin 6 months ago

    Солид, картоху надо зажаривать и добавлять перца немного. Тогда будет топ
    P. S. Как бывший военный тебе говорю

  • Алексей Сухов
    Алексей Сухов 7 months ago +35

    Спасибо, и тебе приятного аппетита!!! Невозможно смотреть ваши с оператором ролики и не кушать.

  • Володимир Проценко

    Спасибо, Витя! За то, что не промолчал, как большинство российских ютуберов! Всегда с интересом смотрел как ты поглощаешь ИРП разных армий. Это прикольно смотреть было. Я живу в Харькове, и нас сейчас обстреляли ваши войска из Градов. Ударили несколько раз по жилым районам! Много жертв среди гражданских! Ты душа моя можешь сделать больше, найди правдивое видео, смонтируй и покажи у себя на канале. Ты и все россияне, должны в конце-концов, понять, что у вашего Путина съехала кукуха напрочь. Поймите, не может, такого быть, весь мир сошёл с ума, а он белый, мягкий и пушистый! А тут ещё санкции адские применили уже к вам, даже бывшая нейтральная Швейцария поддержала всё евросанкции, вы теперь всё невыездные, без долларов, без евро, газ и нефть у вас никто не купит уже. Послушай Тинькова Олега Юрьевича и других. Посоветуйся с Серёгой и сделайте больше. У Путина есть кнопка, и он её может ткнуть пальчиком, и тогда игры-выживалки превратятся в реальность! Ни нам, ни вам это не нужно!

    • Никита Ау
      Никита Ау 4 months ago

      А ты откуда знаешь то что это войска Российской Федерации? Веришь телевизору? (просто вопрос, не оскорбление)

    • C0CUCKA
      C0CUCKA 7 months ago

      Это далеко не первая война, с чего такая уверенность, что путин тыкнет куда то пальчиками... Ты политолог? Или просто хорошо шаришь в политике? Ты знаешь хоть что такое капитализм? Как распроделен капитал и мир? Ты хоть думал на секунду, зачем это россии, при том, что она прекрасно понимает о всех последствиях? Илм ты думаешь что в мире все делается в стиле" Пук пук, хочу то, хочу се, мне так скучно, начну войну!" Ты это так себе представляешь?
      Все страны снг это ебаные доноры, из которых качает ресурсы запад... Я напоминаю, что ни одна страна снг ничего не производит толком, все произволится в китае, штатах, тайване и кореи, тайвань и корея это прислуги сша. Как и вся европа... Вот почему все так легко поддержали происходящее, потомк что все давно попилено, а жизни людей к сожалению, никого не волнуют...
      И пока люди не начнут об этом думать, россия, украина и прочие страны будут в полном говне.

    • Олександр
      Олександр 7 months ago +4

      антоновку стёрли, а дом в котором я был, поселок янтарный, разбомбили. Твой дом цел? Мой нет.

    • Sanea Nizik
      Sanea Nizik 7 months ago +2

      Остановите царя из дворца, кнопку нажмёт- хана и вам и украинцам, и всем бывшим " гражданам одной страны"

  • DSh_company
    DSh_company 7 months ago +1

    Раньше был обзор, а теперь он просто жрёт🤣

  • Monstrus
    Monstrus 7 months ago +5

    Ты думал, что только ты ел просроченные сухпайки?.. Ан нет - вся армия жрет просрочку!!

  • ИГРОК любитель

    Я просто люблю готовить в казане на костре на рыбалке или просто когда в лес выезжаем.

  • Андрей Давыдов
    Андрей Давыдов 7 months ago +42

    Solid, Спасибо за контент хоть какой-то позитив в наше неспокойное время. Всем мира, добра и приятного аппетита.

  • DiabloEncarnado
    DiabloEncarnado 7 months ago +2

    когда Солиду уже не хватает одного пойка и он добавляет в него рандомные консервы)

  • Sergey Sergey
    Sergey Sergey 6 months ago +1

    Серега, жги!!!! А то Витя совсем тебя не кормит)))

  • с к и ф
    с к и ф 7 months ago +121

    СПАСИБО, ТЕБЕ, СОЛИД! СПАСИБО , ЧТО ПОНИМАЕШЬ, ЧТО ТАКОЕ ВОЙНА. ДРУГИЕ БЛОГЕРЫ ВООБЩЕ МОЛЧАТ И ДЕЛАЮТ ВИД, ЧТО НИЧЕГО НЕ ПРОИСХОДИТ ! ТЫСЯЧУ ЛАЙКОВ ТЕБЕ, БРАТ!!!

    • Любовь Тищенко
      Любовь Тищенко 4 months ago

      @znatok_bolot нууу у нас даже с Сибири у всех есть стиралки! У тебя вот есть. Бреда Абдристовича писать мне не надо. РФ на 11м месте по ВВП, а Украина на 36м. 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    • Любовь Тищенко
      Любовь Тищенко 4 months ago

      @znatok_bolot та тищоооо????!!! Як жиж!!!! У нас жы ниту ни адной стиралке жы!!!! Ми джи у zaде страны живём бэз стиралок🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    • Любовь Тищенко
      Любовь Тищенко 4 months ago

      @znatok_bolot Ну и как там в "сибири" с діpками в полу дела обстоят?🤣🤣🤣🤣🤣🤣

    • Любовь Тищенко
      Любовь Тищенко 4 months ago

      @znatok_bolot 🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🐷🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🇺🇦🐷🐷🐷🐷🐷🐷🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥🔥 Шашлыки нынче топ с сальцем 🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣🤣

  • Julia Rusetskaya
    Julia Rusetskaya 7 months ago +2

    Спасибо, за то, что не поддерживаешь войну. Хотя думаю, большинство твоих подписчиков с тобой не согласны. Лайк и репост. У китайцев и японцев продается солено-слладкое печенье.

  • Kenwood Enemy
    Kenwood Enemy 7 months ago +73

    Не вижу смысла в разделении на завтрак,обед,ужин
    Мы когда в армии впервые приехали в поля и нам выдали сухпаек я его сам распределил как мне нужно, а потом я в них влюбился ибо мясо с зелёным горошком это божественная божественность

    • Aquaz0ne
      Aquaz0ne 4 months ago

      @Александр Цветков хдэ аны?

    • Фидаиль Тазеев
      Фидаиль Тазеев 5 months ago +1

      @Александр Цветков ну и как там орлы рамзана? целый месяц Киев брали за 3 дня)

    • Аркадий
      Аркадий 5 months ago

      @Олег Малой он про чечню

  • Viktor Dragovich
    Viktor Dragovich 6 months ago +1

    Уважаемый Сергей!
    Просим Вас продолжать обижать Солида! Он должен страдать!

  • нурболот шейшеналиев

    Люди оцените лайком и просмотрам ,до ночи снимал ,солид красава

  • Виктор Пискунов

    Всем приятного аппетита 😋
    Как в вас столько влезает?😳🙄

  • 19fedya91
    19fedya91 7 months ago +4

    Я из Харькова. Бомбят по жилым кварталам. Расстреливают людей вышедших из убежища за водой, бомбят всё. Это просто пипец. На момент моего комментария воздушная тревога, а час назад бомбили в 3 км. от моего дома жилые дома и производства где сотни людей потеряли работу.

    • 19fedya91
      19fedya91 7 months ago +3

      И кстати Solid, у многих ваших ребят пайки просрочены в 2015. Но они походу не отчаиваться и грабят наши дома и магазины.

    • 19fedya91
      19fedya91 7 months ago +2

      Кому интересно узнать правду что происходит в Украине могу скинуть видео и фото ваших убитых и пленных пацанов.

    • 19fedya91
      19fedya91 7 months ago +2

      И уже 5300 ваших ребят, молодых ребят, убито на нашей земле и сотни в плену. И большая часть говорит что просто ехали на учения.

  • Евгений Иванов
    Евгений Иванов 7 months ago +117

    Солид, исходя из обобщённого опыта, сконструируй свой собственный идеальный сухпай, как ты его видишь. Думаю, этим ты внесешь определённый вклад в дело обороны страны...

    • Никита Зорин
      Никита Зорин 7 months ago

      сухпай солида будет равен цене 4500 калорий-4500 рублей)

    • Степан Левицький
      Степан Левицький 7 months ago

      Солид говорил што суточний паек должен бить как в Украине...(все есть,ничего лишнего,знакомое всем меню)

    • Роман Сильченко
      Роман Сильченко 7 months ago

      да кто его послушает...

    • ВТК ЭХО
      ВТК ЭХО 7 months ago +2

      Абсолютно с вами согласен)
      Солид может собрать пробный (экспериментальный) ирп и так же сделать на него обзор, если всё всем понравится, запустить ирп Солида на конвейер, в таком случае думаю многие будут в +. 😌🤷‍♂️

  • Виталий К
    Виталий К 6 months ago +2

    Солид хоть ты наш поддерживаешь.

  • Дмитрий Добрянский

    Перловку показал вместо паштета случайно видимо) работа на высшем уровне лучший!!!

  • Александр Чемакин

    В смысле не верил в войну и думал что дипломатически получится все? Наши 8 лет пытались, но как видимо не получилось.

  • Джокер Хит
    Джокер Хит 7 months ago

    Соид когда ты начал рассказывать о паштете показал нам место паштета кашу с говядиной .😂😂

  • Harold Peter Inskeep
    Harold Peter Inskeep 7 months ago +14

    Солид, спасибо за объективность и обзор. На 17:03 не тот крупный план примонтировали

  • Полковник Монро

    Солид, к сожалению война длится до сих пор ,по всей Украине льется кровь гражданских, не только солдат

  • Kirill Doctor
    Kirill Doctor 7 months ago +2

    Ждём, когда всякая хрень военная закончится, чтобы снова ржать от души 👍💪✌️😊

  • Иван Балковой
    Иван Балковой 5 months ago +1

    Серёга молодец! 😆

  • Евгений Сергеев

    Виктор, я с 2014 года знаю не по наслышке, г. Горловка. Будем живы, не помрем

  • Макс Монах
    Макс Монах 7 months ago +24

    Война войной, а контент по расписанию ! Солид, без твоих роликов кушать не вкусно!

  • Саша Колесов

    В таких коробках смешивать всю коробку удобно. Мы так делали в армии. Давали нам на троих паек на прием пиши и мы смешивали и так все три раза

  • Михаил Букатюк

    Серёга, тролль его чаще! Народу нравится)

  • Maksim Maksim
    Maksim Maksim 7 months ago +2

    Серёга не обежай Соледа. Он хороший человек!😍🥰

  • Молодой
    Молодой 2 months ago

    ☺️❤️Люблю тебя смотреть когда кушаю и я так уже 3 года точно

  • Show Pavel Raevsky
    Show Pavel Raevsky 6 months ago +3

    Главное - не бойся прощаться с тем, что не делает тебя счастливым.

  • Владимир Захаров

    Правильно говоришь, поддерживаю тебя👍

  • 69ortodox
    69ortodox 26 days ago

    Когда мониторы научатся передавать запахи?! Ведь Солид - человек культурный и не чавкает во время и после ангажемента!

  • GunAndGames_official
    GunAndGames_official 6 months ago

    У нас ещё остался ПАШТЕТ: тем временем я вижу кашу по новгородски…

  • Sila Magii
    Sila Magii 7 months ago +142

    Спасибо, дорогой Солид, за твою позицию! Понимаем, как это тяжело озвучивать в нынешних условиях. Ты еще раз доказываешь свою человечность!

    • Max Berkovic
      Max Berkovic 2 days ago

      @Андрей Климов Бамбас Домбили шоли?))) Обосрались вы гуси крепко...

    • Александр Баркарь
      Александр Баркарь 25 days ago

      @Комиссар Яриксон ну що зараз скажеш??

    • Денис Song
      Денис Song Month ago +1

      @Дредноут Императоров Ты Харьковский? Есть возможность подъехать?

  • Ilya S
    Ilya S 6 months ago +1

    Судя по комментариям, все сухпайки в РФ были выпущены с 2014 по 2015.

  • Евгений Ветлугин

    Вот теперь ваши обзоры перешли из развлекательных в практические.

  • The Coniq
    The Coniq 7 months ago

    Я не понял, а как наш паёк не набрал 10 и 10 с такими модернизациями?

  • Bul'bul'
    Bul'bul' 7 months ago +6

    Органическая еда разлагается от 3 дней до 2 недель, металлы - несколько лет, пластик - от 30 лет, а армейские галеты не разлагаются. Солид, что ты наделал?!😂

  • Сергей Ильчук
    Сергей Ильчук 7 months ago +1

    Ну как бы уже узнали, и тебе как блогера стоило бы сказать об этом, и о потерях и прочем

  • Станислав Геннадьевич Руденко

    15:02 Написано же: С ГОВЯДИНОЙ! А ты мясо ищешь 😀Говядину надо было искать!