Tap to unmute

СДЕЛАЛ 30 КИЛЛОВ НА РАНГЕ АС 😈😏 PUBG Mobile - С ВЕБКОЙ НА РУКИ | ПУБГ МОБАЙЛ - Handcam

Share
Embed
  • Published on Jan 6, 2022
  • ➤ СДЕЛАЛ 30 КИЛЛОВ НА РАНГЕ АС 😈😏 PUBG Mobile - С ВЕБКОЙ НА РУКИ | ПУБГ МОБАЙЛ - Handcam
    ➤ Понравилось? Нажимай и подписывайся: bit.ly/2jX36oX
    📛 TG: t.me/vetrelss
    📛 Группа VK: vetrel
    📛 DISCORD: discord.gg/K3EpCbzt5G
    📛 TikTok: www.tiktok.com/@i_am_vetrel
    📛 INSTAGRAM: iamvetrel
    Смотри так же:
    🔥 Лучшие моменты в PUBG Mobile: ruclips.net/user/playlist?list...
    🔥 Гайды по PUBG Mobile: ruclips.net/user/playlist?list...
    🔥 Open case в PUBG Mobile: ruclips.net/user/playlist?list...
    Pubg mobile official:
    Скачать pubg mobile: viraln.co/VetrelPUBGM
    DS: discord.gg/pubgmobileru
    VK: pubgmobile
    INST: pubgmrussia
    vetrel ветрел pubg mobile пабг пубг стрим
  • GamingGaming

Comments • 1 754

  • Tancuina Mogile
    Tancuina Mogile 8 months ago +42

    Блин первый раз вижу человека,который так красиво играет. Очень интересно наблюдать.

  • Владислав Костив

    Добрый день, хочу попробовать донести до разработчиков что нужно добавить в игру новый патрон 9×39 как минимум для ВСС, потому что не может он стрелять пистолетными патронами. Можно на него перевести и SLR или абакан

    • НАЁМНИК ШРАМ
      НАЁМНИК ШРАМ 3 months ago

      @Max_007 Сталкер топ

    • Gruby
      Gruby 4 months ago

      @Иван Бебра Ну жестко для всс
      Судя по тому, что это бесшумная винтовка для спецназа, а в пабге ее сделали как узи

    • ппп
      ппп 5 months ago

      Салаи! Я недавно создал канал, с тебя лайк и подписка

    • Snippet
      Snippet 6 months ago

      Согласен

    • Петр Колесников
      Петр Колесников 8 months ago +2

      Эхх помню тебя смотри когда у тебя 8к подпищиков былн

  • Илья Хайкин
    Илья Хайкин 8 months ago +126

    На протяжении всей катки постоянно один и тот же вопрос: откуда они взялись?! 😂

  • Vanek
    Vanek 7 months ago +33

    Я не понимаю как люди делают столько киллов на таком ранге)) Я новичок, дошёл до 3 короны и меня сливает буквально каждый, кд с 2.45 опустился до 1.90

    • ADILET MURAT
      ADILET MURAT 5 months ago

      Нт у меня ас доминатор

    • ппп
      ппп 5 months ago

      Салаи! Я недавно создал канал, с тебя лайк и подписка

    • Vanek
      Vanek 5 months ago

      @s3wem so2🔨, серебро - это меньше недели игры))) В том сезоне у меня был доминатор с кд 1.70, в этом только ас, но кд 2.10, однако есть другой аккаунт уже с короной 5, где кд 3,67 вроде. Поэтому реально, чем больше играешь, тем выше кд)

    • s3wem so2🔨
      s3wem so2🔨 5 months ago

      Корона у меня вообще серебро 4

    • Руслан Романчук
      Руслан Романчук 6 months ago

      Читеры .не тупи

  • Диана Габсаликова

    Хех. Каждый раз смотрю твой ролик, после захожу в пабг и у меня всё идёт как по маслу😅 продолжай снимать ☺

  • Фаха Керимов
    Фаха Керимов 8 months ago +14

    Пропустил 4го на скалах) время 16:45 правый нижний угол стоит в жёлтом скине))

    • ʜɪsᴇᴘツ
      ʜɪsᴇᴘツ 6 months ago +1

      Я тож хотел написать это, но ты быстрее)

    • BARNIK
      BARNIK 8 months ago

      @Davlat Mirzayev Там его легко увидеть

    • Davlat Mirzayev
      Davlat Mirzayev 8 months ago

      Глаз алмаз у тебя😆✊🏻

  • Карина Чегаева
    Карина Чегаева 8 months ago +20

    Как всегда - на высоте 🔥
    Продолжай в том же духе ✨
    Обожаю тебя смотреть 🙏

  • Ogur4ik
    Ogur4ik 8 months ago +3

    Никита убивает 5
    Также Никита:нормально

  • BOBR
    BOBR 8 months ago +128

    Люблю тебя смотреть и после просмотра сразу иду играть😎

    • ппп
      ппп 5 months ago

      Салаи! Я недавно создал канал, с тебя лайк и подписка

    • INA_PLANETIAN PUBG
      INA_PLANETIAN PUBG 6 months ago +1

      Я тоже 😂😂😂😂

    • SizeeE
      SizeeE 8 months ago +1

      @Анонимус 228 хакер про гейм 5 ну хз, он плохо играет кроме классику, играет почти всегда на платинах

    • BOBR
      BOBR 8 months ago +1

      @Fenix_game Нет в пабг

  • ZeVeZ PUBG
    ZeVeZ PUBG 8 months ago +75

    Я помню то чюдное мгновение.
    Когда пришло увидомление,
    Спасибо Ветрелу за видос.
    С меня подписка и лайкос.

    • Juventino
      Juventino 6 months ago

      Тебе надо подписку на русский язык..

    • Вадим Итикеев
      Вадим Итикеев 6 months ago

      Вертел ты лудший можеш быть моим тренером пжпжжпжпжпжп я кое-как платину поднял жажажажажажпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпжпж пожалууууста

    • ZeVeZ PUBG
      ZeVeZ PUBG 7 months ago

      @Mr RETICH я подписан 😐

    • Mr RETICH
      Mr RETICH 7 months ago

      А как тебе пришло уведомление, если ты не был подписан?

    • Николай Беленко
      Николай Беленко 8 months ago +2

      новый поэт ! удачи в стихах

  • Вася Пуговкин
    Вася Пуговкин 8 months ago +18

    Привет Никита) хотелось бы посмотреть на твою игру на более высоких рангах! Интересно посмотреть, что делать в соло, когда тебя закрывает хорошая тима, с хорошим кд) видосы огонь!

  • Сабирова Гульназ

    Очень люблю тебя смотреть, каждый день тебя часами смотрю, почаще выкладывай видео 🥰

  • Бать одиночка
    Бать одиночка 5 months ago +1

    Ахренеть,я только что понял что вообще не умею играть.И ещё для себя открыл эти напалечники,у меня постоянно защитная плёнка плавится и движения не получаются чёткими и резкими.Ты конечно топ игрок,с тобой не страшно быть в команде😀

  • Сергей Огнев
    Сергей Огнев 8 months ago +1

    Пока не попробовал нормальный фпс и пинг не понимал как так получаеться у людей играть.Кто бы что не говорил устройство многое решает.Классная катка)))

  • vidjener
    vidjener 8 months ago +3

    Ветрел не ищет киллы, они сами к нему приходят

  • Sandr0 Romanov
    Sandr0 Romanov 8 months ago

    Видоса ветрела чисто мотивация играть в пабг и улучшать свою скилуху✊

  • Lgr Ghk
    Lgr Ghk 8 months ago

    Обожаю тебя. После видео сразу хочется тоже пойти играть😅

  • bbySukkiwara
    bbySukkiwara 8 months ago +8

    ветрел всю катку: блин,зажим не пошёл

  • bakhodir._.22
    bakhodir._.22 8 months ago

    я так тебя люблю смотреть твои ролики от и до, ты лучший пабгер для меня и лучший ютубер

  • Muratbaev
    Muratbaev 7 months ago

    твймкод: 6:30 начало катки

  • Anna Tahirova
    Anna Tahirova 8 months ago

    Привет. С новым годом !желаю счастья,здоровья и успехов. Ты топ

  • Daryl Tolya
    Daryl Tolya 8 months ago +9

    Никита - очень позитивный и приятный человек! Спасибо, этого порой не хватает 💯

  • Bilol Bo'ri
    Bilol Bo'ri 8 months ago +1

    помаги свою подписчикам как стрелять без отдачи🔥🔥🔥

  • Мики
    Мики 8 months ago

    Зона когда я играю убегает от меня🙄
    Когда играет Никит зона: для тебя дорогой

  • Yullia
    Yullia 8 months ago

    Как всегда каточка топ🔥🔥🔥🔥🔥

  • Анастасия Журавлева

    ЛУЧШИЙ ПРОСТО, А ЕЩЁ ГОЛОС ОФИГЕННЫЙ ВНАТУРЕ))))

  • NARDOS
    NARDOS 5 months ago +1

    Отличный контент всё чётко отснято всё хорошо сказано зашёл сюда в первыии и подписался потому что отличный контент 👍

  • 𝐁𝐀𝐔𝐄𝐑 🐾
    𝐁𝐀𝐔𝐄𝐑 🐾 8 months ago +1

    😂😂😂последнего не заметил?
    Чекни время 16:45 нижний правый угол 😁😂🔥🔥🔥

  • Balkarec PUBG MOBILE
    Balkarec PUBG MOBILE 8 months ago +1

    Ему +45 дали за 30 киллов на асе, а мне +45 дали за 17 киллов на асе🗿😂

  • DONATIK CHANNEL
    DONATIK CHANNEL 8 months ago

    Выбил что-нибудь раньше ветрела-достижение первооткрыватель

  • XXXRHCYV
    XXXRHCYV 8 months ago +7

    VETREL
    спасибо снова за мотивацию ) каждый раз после просмотра захожу и забираю много киллов ) как-бы это лучшая мотивация тащит в играх )

  • Мухаммадсаид

    У Никитоса реакции просто огонь 🔥🔥🔥

  • S_C_O_R_P_I_O_N_ 59
    S_C_O_R_P_I_O_N_ 59 8 months ago +1

    4:19 оставлю 8х,мало ли авм будет
    4:20 "никита выкидывает 8х"

  • Сергей Якушев

    Заряжаюсь твоими видосамм и катаю 😈😈😈

  • Sedoypocan
    Sedoypocan 7 months ago

    Это доказательство людям думающие что ВЕТРЕЛ может хорошо играть только до алмаза

  • lil`Rice
    lil`Rice 8 months ago +51

    Никит, будь другом для нас, обнови пожалуйста коды в дискорде, а ролик топ❤️

  • kaguyama
    kaguyama 8 months ago

    Так давай без пропуска
    Так же он : *тыкает на пропустить*

  • Дима Григорьев

    Красавчик. Лайк и подписка, главное без читов и подкрутки, всё по честному! Уважуха

  • максим
    максим 8 months ago +1

    Некит а можешь поиграть с рандомами пж🤗

  • Басурманин 2019

    Спасибо бро за видос от души ...
    Отвлекает от бытовой суеты

  • ØĻĎŞPÏŜÈ
    ØĻĎŞPÏŜÈ 8 months ago +177

    Никита, ты на 16:45 минуте когда убил типа на лодке и прокидывал хае под гору не увидел афк типа😂

    • Женя Михайлюк
      Женя Михайлюк 8 months ago

      @KInG _ не закрыл но чтобы его увидеть надо было смотреть почти на палец

    • KHAN
      KHAN 8 months ago +2

      Я искал этот комент и я его нашел

    • AzzYMuT YT
      AzzYMuT YT 8 months ago +1

      да нет ребят там просто изза пальцв не видно было вы на палец в вебке обратите внимание

    • KInG _
      KInG _ 8 months ago +5

      @Ёжъ он не стареет он просто закрыл пальцем на экране его

    • FLORAL
      FLORAL 8 months ago +1

      Да я увидел

  • 𝙼𝙰𝙼𝚂𝚃𝙴𝚅♫︎

    Топ видос мне очень понравился) продалжай в том же духе!!!

  • Komediant
    Komediant 8 months ago +2

    Мне так смешно как он каждый раз говорит " кто это, откуда он тут взялся"😆 так всего лишь по играть зашёл! 🤣

    • ok.
      ok. 8 months ago

      😂😂😂🤣🤣🤣😅😅😅😂😍🤣🤣😆😆😆😆😂😂😂умора

  • Екатерина Токарева

    снимай видео больше с напарником пожалуйста

  • JUGGERNAUT
    JUGGERNAUT 8 months ago

    у меня из уст рвется только это:
    "ЭПИ-И-И-И-И-И-И-И-ИК"
    Красава, мужик.

  • Lemon4ik
    Lemon4ik 8 months ago

    Красавчик,ты очень круто играешь,каждый ролик смотрю всегда офигиваю от Скила

  • Danil Shisharin
    Danil Shisharin 5 months ago

    А не кого не смущает то что он побил рекорд киловатт-часов в пабге

  • KING OF GAMES
    KING OF GAMES 8 months ago +1

    Ветрел, когда я тебя смотрю я вспоминаю Том Холланда потому что у тебя голос как у него

  • Владислав Волобуев

    Вот-это мясо, когда ты спрыгнул.

  • Islam Shera
    Islam Shera 8 months ago

    Я люблю тебя брат ❤️❤️❤️ тебя смотрю всегда мотивация всех вытащить

  • L1Nex
    L1Nex 8 months ago +1

    Брат продолжа в томже духе я люблю сматреть тебя и скажу правду, ты мой кумир хочу стать киберкотлетом как ты в пубг 🥰👏👍

  • Артем Пантелеев

    Обладаю тебя смотреть 😍
    Как посмотрю сразу иду играть🦸

  • DARGO 75
    DARGO 75 8 months ago

    То чувство когда с одного кейса упал УАЗ ледник 🤗

  • Бесик Тагиров

    20:40 жирный намёк чтобы посмотреть на его килы "сами мы не видим"

  • DEFFY
    DEFFY 8 months ago

    Привет👋
    Крутые ролики снимаешь, подписку оформил 😂😎
    Можешь дать код раскладки в 4 пальца?

  • SpeedyX
    SpeedyX 8 months ago +1

    Если серьёзно то ветрел тот ютубер которыии играет на большом ранге соло против сквадов а не на алмазе как все остальные. ВЕТРЕЛ ЛУЧШИИ!!

  • Николаев Максим

    14:49 мы так же залетаем😹

  • пыпыыпры
    пыпыыпры 8 months ago

    Знаешь что, лично для меня ты лучший из всех 😊🤗

  • F1RoX So2
    F1RoX So2 8 months ago +1

    Для меня ты лутший ютутебер по пабгу.Стремлюсь к такое же игре и зажима с эмки

  • Артем Третьяков

    Можешь дать раскладку и чувствительность, хочу попробовать с ней сыграть

  • Нарколог
    Нарколог 8 months ago

    Круто делаешь,мотивации играть +100500 🤙🏼😎🤙🏼
    Когда обновить коды в дискорде?

  • FOREEEST
    FOREEEST 8 months ago +23

    А вот и мотивация не досмотря идёшь в катку если так с тебя лайк
    ⬇️

  • AzzYMuT YT
    AzzYMuT YT 8 months ago +1

    Здарова Ветрел, у меня вопрос, я интересуюсь кибер спортом но в нашей стране не развит киберспорт, вот я подумал, может в нави как то, суть вопроса как можно попасть в команду нави и вообще возможно ли это ?
    Если не сложно ответь пж я просто фанат нави и очень хочу попасть в нави, и объясни как попасть туда пж.

  • MILASHU
    MILASHU 8 months ago

    Вся катка ветрела: откуда он взялся?

  • 𝕄𝕒𝕣𝕤𝕙𝕞𝕖𝕝𝕝𝕠

    Привет ветрел перед видео зашёл в папг спустя месяц и нагнул 9 челов ну а видео просто топ топское

  • Pasha_Rahin
    Pasha_Rahin 5 months ago

    Вертел, привет! Можешь показать свою раскладку, я новичок , и учусь играть если несложно.

  • RENGOKYBB
    RENGOKYBB 8 months ago +2

    16:44 ветрел ты чела АФК не увидел мог зделать халявный кил спасибо за видос ты лучший

  • Евгений Ботнарь

    Никитос,красаучег!бодрая катка!!!запили видос про правильные настройки в PUBG

  • Илья Непомнящий

    красава мужик мы всегда твои ролики ждём

  • Никита Рузавин

    Никита привет ролик кайф как всегда но пересмотри момент когда ты убил типа на лодке и справа снизу был чел а ты не увидел просто так смешно было

  • TimurF1
    TimurF1 8 months ago

    Когда играю в пубг всегда хочу играть как ты но не получается (совсем) ты лучший!!!

  • SAMURAI_YT
    SAMURAI_YT 8 months ago

    Лучший топ 1 лютый катка 🔥

  • ¥TitaN¥
    ¥TitaN¥ 8 months ago

    16:44 , кто его заметил на правом нижнем углу в районе кнопки присесть

  • Крест
    Крест 8 months ago

    У тебя так спокойно на остров приземляется)У меня когда летишь на парашюта открывает назад,а когда приземляешься,то как повезёт,либо выкинет в сторону,либо не можешь поднять ничего секунд 10

  • Danil Vironov
    Danil Vironov 7 months ago

    Норм катка, не зря тебя в Нави позвали)

  • ҠσĿᎽα 𝟝𝟙𝟚
    ҠσĿᎽα 𝟝𝟙𝟚 8 months ago +3

    Коплю, коплю я классики, посмотрел твоё открытие и разочаровался 😂

  • Бауыржан Закиров

    Моя мотивация что бы стать киберспортсменом по пабг↗️↗️↗️↗️↗️↗️↗️

  • _guAmA_
    _guAmA_ 8 months ago +1

    ВЕТРЕЛ дай пожалуйста сенсу и раскладку пж)

  • denzall
    denzall 8 months ago +6

    Ну ты и монстр👹 в хорошем смысле просто VETREL в деле😎🔥🔥🔥

  • 1993 LIFON
    1993 LIFON 8 months ago

    16:46 чел снизу стоит на чиле никто его не трогает)

  • Амир Бабаев
    Амир Бабаев 8 months ago +4

    30 киллов, 2900 домаги, на ранге ас, определённо лайк бро🔥

  • AuF
    AuF 8 months ago +2

    16:44 а тебя не смутило что чел был прямо на берегу и ты мог спокойно его слить?

  • Адам Евский
    Адам Евский 8 months ago

    В классике бы, а так в этом режиме легче. + 10 килов на острове.
    Но это ни в коем разе не умиляет скилл ветрела

  • Благословленный

    18:37 , бро, у меня такая же фигня в последнее время, рюкзак постоянно переполнен, хотя лута в нем немного. Думаю это разрабы в последнем обновлении дали

    • Danya
      Danya 8 months ago +1

      Щит много весит

  • God'sAnxiety
    God'sAnxiety 8 months ago

    Мне скин на мосинку случайно выпал)
    Я хотел открыть ящик припасов, но случайно нажал открыть классику за uc и мосинка выпала)

  • Cyloh
    Cyloh 5 months ago

    После тебя как посмотрю тебя я хочу играть как ты делать 30килов

  • Nasvaychik
    Nasvaychik 8 months ago

    Ну как всегда топ 🔥🔥🔥

  • Дмитрий Бурнаев

    Привет,ты лучший я играю на твоей раскладке вообще топ

  • Кантик Ахи
    Кантик Ахи 8 months ago

    Красава ,! Я почти тоже на изи играю,! , а сможешь чисто с лута из дропа сыграть

  • Кантик Ахи
    Кантик Ахи 8 months ago

    Красава ,! Я почти тоже на изи играю,! , а сможешь чисто с лута из дропа сыграть

  • Андрей Пронин

    Сегодня скачал,я в шоке от игры,восторг 100%,2 раза поиграл 2 раза на 1м месте))

    • ПИТА
      ПИТА 6 months ago

      Первые 10 каток онли боты

  • Anton Grizman
    Anton Grizman 8 months ago

    Некитос ты лучший!!! Благодаря тебе учусь играть на изи

  • Агеев
    Агеев 8 months ago

    Только-только на сильвере 14 киллов сделал)

  • М416
    М416 8 months ago +1

    А сделай 40 киллов на завоеватели

  • Laliy Lap
    Laliy Lap 7 months ago +1

    А где взять кнопки уклона на право и на лево?

  • Юрий Шарипов

    Привет, а ты каким приложением пользуешься для записи экрана?

  • Fox White51
    Fox White51 8 months ago

    💥👋😎💪💪💪❤🔥👏 С Рождеством тебя!)))Желаю тебе всего самого наилучшего!)🎄☃️❄🎊🎉

  • Юлия Иванова

    У меня мосинка была ещё до того, как она стала повышенного шанса, а потом даже выпала во второй раз с одного ящика, и в первый раз тоже с 1 ящика выпадала

  • Артем Расторгуев

    Привет Никита можешь сказать код своей раскладки.
    залайкайте чтоб Никита заметил

  • РУСЛАН
    РУСЛАН 8 months ago

    Всегда угорал от того как ты просишь чтобы тебе лайк поставили. А так конечно красиво отыграл