Спасибо! Дважды посмотрела, много мыслей. Сначала неожиданно всплыли восьмидесятые, тогда телевидение для детей показывало уроки иностранных языков и итальянскому советских детей учили персонажи комедии дель арте. Пропасть была между деревенским миром моего детства и ярким миром маскарада на экране. Мы всегда живем между мирами. И с каждым годом миры сменяются все быстрее. Кто-то уцелеет, кто-то сойдет с дистанции. Надо жить. Жить ярко и в полный рост. Об этом говорит мне эта картина.
И к тому же - декларация своей позиции, как ответ "сезаннистам" Кончаловскому и Машкову) Сходство фона: фортепиано - клавесин, одна в портретном овале - два овала с вазами цветов, а ещё - два свода на эскизе... У одной пары друзей - коррида, снедь, торжество плоти, у другой пары - дух на шахматной доске жизни, чаша... Иные судьбы. Но ребята с гантелями на полотне 10 года смотрятся более целостно. Пьеро и Арлекина вполне безболезненно можно разрезать посередине, как два отдельных портрета. И тут сразу вспоминаются "Четыре апостола" Дюрера, красное и белое (не магазин))... Вот так, - придёшь в музей и "зависаешь" на одном полотне...)
Спасибо за Ваш труд!
Спасибо!
Дважды посмотрела, много мыслей. Сначала неожиданно всплыли восьмидесятые, тогда телевидение для детей показывало уроки иностранных языков и итальянскому советских детей учили персонажи комедии дель арте. Пропасть была между деревенским миром моего детства и ярким миром маскарада на экране.
Мы всегда живем между мирами. И с каждым годом миры сменяются все быстрее. Кто-то уцелеет, кто-то сойдет с дистанции. Надо жить. Жить ярко и в полный рост. Об этом говорит мне эта картина.
Спасибо Вам. С хорошей стороны вспомнилось советское обучающее тв.
Огромное спасибо!
Браво и спасибо!
И к тому же - декларация своей позиции, как ответ "сезаннистам" Кончаловскому и Машкову) Сходство фона: фортепиано - клавесин, одна в портретном овале - два овала с вазами цветов, а ещё - два свода на эскизе... У одной пары друзей - коррида, снедь, торжество плоти, у другой пары - дух на шахматной доске жизни, чаша... Иные судьбы. Но ребята с гантелями на полотне 10 года смотрятся более целостно. Пьеро и Арлекина вполне безболезненно можно разрезать посередине, как два отдельных портрета. И тут сразу вспоминаются "Четыре апостола" Дюрера, красное и белое (не магазин))...
Вот так, - придёшь в музей и "зависаешь" на одном полотне...)
Вазы в овалах начинались как портреты жён