Tap to unmute

ВЕЛИКИЕ СНАЙПЕРЫ НА МИРАМАРЕ 😎🥵 PUBG Mobile - С ВЕБКОЙ НА РУКИ | ПУБГ МОБАЙЛ - Handcam

Share
Embed
  • Published on Sep 16, 2022
  • ➤ ВЕЛИКИЕ СНАЙПЕРЫ НА МИРАМАРЕ 😎🥵 PUBG Mobile - С ВЕБКОЙ НА РУКИ | ПУБГ МОБАЙЛ - Handcam
    🌝 Поддержать канал: www.donationalerts.com/r/vetrel
    📛 TG: t.me/vetrelss
    📛 Группа VK: vetrel
    📛 DISCORD: discord.gg/K3EpCbzt5G
    📛 TikTok: www.tiktok.com/@i_am_vetrel
    📛 INSTAGRAM: iamvetrel
    Смотри так же:
    🔥 Лучшие моменты в PUBG Mobile: ruclips.net/user/playlist?list...
    🔥 Гайды по PUBG Mobile: ruclips.net/user/playlist?list...
    🔥 Open case в PUBG Mobile: ruclips.net/user/playlist?list...
    Pubg mobile official:
    DS: discord.gg/pubgmobileru
    VK: pubgmobile
    INST: pubgmrussia
    vetrel ветрел pubg mobile пабг пубг мобайл стрим
  • GamingGaming

Comments • 821

  • Gikir8
    Gikir8 10 days ago +167

    Ура наконец то ветрел стал играть на других картах! Продолжай радовать нас таким крутым контентом!!!

    • ヅK I N Gツ
      ヅK I N Gツ 7 days ago

      @Андрей Я как Вам такое ruclips.net/video/Y5nkhQ-klVw/video.html

    • Pubg Gabi
      Pubg Gabi 8 days ago

      @Андрей Я если человеку больше Эрангель заходит, то че поделать

    • Elleon
      Elleon 10 days ago

      @Андрей Я ааахххаааххахаахааа

    • Андрей Я
      Андрей Я 10 days ago +3

      Да и не говори, заколебал уже со своим Эрангелем

  • Amir4ikx
    Amir4ikx 10 days ago +280

    А где тот чел который всем желает счастья???

    • Жыргалбек Толонов
      Жыргалбек Толонов 21 hour ago

      Ахахаха😂

    • Kavkaz06
      Kavkaz06 Day ago

      @SHTORM rich ,естественно пабг лучше) Во всем пабг лучше! Смысла сравнивать даже нету

    • PaSHkA Q_Q💙💛
      PaSHkA Q_Q💙💛 4 days ago

      вот я, счастья тебе и родным♥️

    • ヅK I N Gツ
      ヅK I N Gツ 7 days ago

      @loxi_ter ruclips.net/video/Y5nkhQ-klVw/video.html

    • Wh1gone
      Wh1gone 9 days ago

      Нужен 1 человек в Rp команду RP team T99AECFU

  • -Myakoshka- Of Contra City

    Тесс+мирамар))) Никита,спасибо...читаешь прислушиваешь к подписчикам))) Тесс красавчик и Никита)) Смотреть одно удовольствие)))

    • ヅK I N Gツ
      ヅK I N Gツ 7 days ago

      ruclips.net/video/Y5nkhQ-klVw/video.html

  • DooM':'SSireSS
    DooM':'SSireSS 10 days ago +57

    21:36 я услышал как Тесс смеётся? Ахренеть можно🙂

  • Ded Apollon
    Ded Apollon 10 days ago +30

    Наконец-то долгожданный мирамар 🎉🎉
    Спасибо тебе огромное за столь прекрасный контент)

  • Ridbel
    Ridbel 9 days ago +12

    Настолько эпичного начала я ещё никогда не видел 😅

  • RR Studio
    RR Studio 10 days ago +16

    Как услышал что ли. Лучший ролик за последние пол года. Бери по чаще разное оружие. Скил твой на топ мке и юмпике мы и так знаем. Усложняй себе задачу! Контент топовый. Лучший видос, который выдел у тебя👍👍👍
    p.s. поставил 5 лайков от всей семьи со всех устройств!!!

    • RR Studio
      RR Studio 7 days ago

      @savitskii 😆😆😆🤣🤣🤣👍👍👍

    • savitskii
      savitskii 7 days ago +1

      твоя семья стала больше. я с 10 устройств поставил

  • MALAYA
    MALAYA 7 days ago +4

    Божееее, какой счастливый ребёнок 🎉🎉🎉
    Столько счастья от встречи 😅

  • Halishi
    Halishi 10 days ago +23

    Желаю всем спокойствия и щастья.

  • MANDARIN4IK🇺🇦
    MANDARIN4IK🇺🇦 10 days ago +29

    Привет Vetrel, как я раньше говорил и щас тоже буду так говорить-ты бог PUBG Mobile.
    Я тебя всегда ставил в пример хорошего скилла и я всегда стремился, стремлюсь и буду стремиться быть таким же крутым как ты.
    И да я очень ждал Мирамар, скоро и Санук и Ливик и короче теперь будешь покорять не весь Эрангель и Мирамар а и ввесь PUBG Mobile)

  • Жуга
    Жуга 9 days ago +4

    Наконец-то мирамар! Хотелось бы, чтобы ты чаще играл не только на починках. Автоподбор - вообще идеально
    А снайпа на мирамаре - имба

  • formerDevil
    formerDevil 10 days ago +8

    Опачки, контент подъехал 😁
    Смотрю твой контент уже второй год, не пропустил не единого стрима , но Мирамар в видосе, это забееееей 😉

  • R S
    R S 10 days ago +7

    Ты хорош Vetrel+
    Смотрю тебя полгода-Равных нет👍
    Кстати, Тесс отличный напарник по чаще с ним стримы делай!
    Меньше слов больше дело красавчик💪 Удачи , здоровья

    • Менги Кара-Сал
      Менги Кара-Сал 5 days ago

      🤣равных нет??? Они Коффина копируют. Коффин жёстче их

  • Osman ____
    Osman ____ 10 days ago +7

    Когда он начал говорить "все вы ждали" Я думал что он покажет лицо,))

  • odyssey
    odyssey 9 days ago +2

    2 мирамара в одном видосе + tess и ещё св это же кайф для подписчиков
    (никита спасибо за такие топовые видосы , мы тебя любим )

  • Toxic
    Toxic 10 days ago +9

    Погнали смотреть новую имбу от ветрела)

  • Lime
    Lime 10 days ago +1

    Как всегда пушка, спасибо за мирамар

  • D1z0
    D1z0 7 days ago +1

    19:28 ну еслиб ты не ударил 2 раза а 1 то он бы забрал топ 1 😋

  • Китаец
    Китаец 9 days ago +2

    Было так эпично вначале что я уже подумал будет видос с вебкой на лицо😂

  • Asandresey [TheEmerald_ML]

    Вау! Вот это нифига себе! Последний видос на мирике вроде назывался "Душный мирамар", который выходил больше года назад. Рад, что Никита прислушался к кому-то, кто хотел мирамар)

  • MrTuc
    MrTuc 10 days ago +1

    Как всегда топ, спасибо за контент!

  • Y U K O
    Y U K O 9 days ago

    наконец то ты взял в руки снайперку.Как же долго я этого ждал

  • Sardor Danakulov
    Sardor Danakulov 10 days ago +3

    Как всегда топ, идеально под обед

  • Александр Каникут

    Малой с первой катки добродушный👍😁

  • Skv1zy
    Skv1zy 10 days ago +4

    Только наложил покушать и тут сразу видос! Ты топ

  • _QWERTY_
    _QWERTY_ 10 days ago +4

    Ветрел привет 🖐️ вот и новый видос)) удачи , когда нибудь научусь играть как ты 😊👍🖐️

  • EVGENIY  (mda dela)
    EVGENIY (mda dela) 10 days ago +2

    Жареная артерия или шашлык заправленный ртутью. Ветрел топ,ну и Габа тоже 💙

  • Savline
    Savline 10 days ago +3

    Эпичность зашкаливает🥶🥵

  • Жульенчиик
    Жульенчиик 9 days ago +2

    Я увидел историю, я сам стал частичкой этой истории! ❤ ❤️❤️

    • ヅK I N Gツ
      ヅK I N Gツ 7 days ago

      ruclips.net/video/Y5nkhQ-klVw/video.html

  • Раиль Галимов

    Раньше часто брал, сейчас очень редко)) почаще бы!

  • Ірина Матрунчик

    Ветрел спасибо очень за крутой контент жилаю тебе удачи в развитии канала ти очень крутой контент-мейкер по пабгу

  • Стефан Хлебус

    Вот это начало 😂🔥🔥🔥🔥 шикарное вступление

  • The eagle
    The eagle 10 days ago +1

    Все приятного аппетита🙌🏼

  • 303_376 рееее
    303_376 рееее 10 days ago +1

    Желаю счастья добра и бобра !

  • ASHALET777
    ASHALET777 9 days ago +1

    5:13 хах, голос ломается у молодого. Никитос красава💪

  • DEMON REMIX
    DEMON REMIX 9 days ago +1

    Наконец-то какое-то разнообразие, молодец, давно этого ждал, кто этот Эрангель уже приелся😅😅😅

  • Api
    Api 10 days ago +2

    Эпичность зашкаливает 💣

    • ヅK I N Gツ
      ヅK I N Gツ 7 days ago

      ruclips.net/video/Y5nkhQ-klVw/video.html

  • Рома Деревянко

    вхахахвхахв реакция малого в 1 катке топ 😂😂

  • Иван Иванович

    В начале видео такая интрига ,.
    У меня даже пошли мурашки по коже😄

  • Blay
    Blay 9 days ago +1

    Контент топ, как и всегда, хотел бы увидеть ролик где играешь с рандом подписчиком и поднимаешь ему ранг

    • Blay
      Blay 9 days ago

      Если такой ролик уже был или делаешь это на стримах сор, не видел такого ролика (стримы не смотрю😅)

  • Оля Смик
    Оля Смик 8 days ago

    Блин обожаю смотреть твои видео ❤️

  • Ashy
    Ashy 10 days ago +6

    Никитос,го один из роликов на Сануке)))Ты сам знаешь куда лететь)))

    • ヅK I N Gツ
      ヅK I N Gツ 7 days ago

      ruclips.net/video/Y5nkhQ-klVw/video.html

  • Mrs Kartoshka
    Mrs Kartoshka 10 days ago

    фейхуя превьюшечка, просто бомба 🤘 за пацана рада, шо пипец. найс вкусно покушац под вкусную катку 😁

  • AHILES PRO PUBG MOBILE

    Да ты даришь радость и счастье 🥹

  • Aslan Mussilim
    Aslan Mussilim 9 days ago

    Ээх как же мечтают люди попасться на катку с ветрелом 🥺🥺🥺

  • Влад Никоненко

    ИТОГ: Все считаем удары до взрыва😂

  • Алина🧸
    Алина🧸 10 days ago

    Просто просто пушка 💣

  • тильтон
    тильтон 10 days ago

    Ветрел как всегда лучший, с Тессом✊

  • F R A 1 K [so2]
    F R A 1 K [so2] 7 days ago

    Харош, за то что такой добрый к подписчикам

  • ●King ●
    ●King ● 10 days ago

    Желаю всем Счастья 🌚🤣🤣🤣🤣🤣

  • Téss
    Téss 10 days ago +2

    Хорошее начало 😄

  • masonMadMan
    masonMadMan 10 days ago +1

    Хорош👍 как в старые добрые времена 💪

    • ヅK I N Gツ
      ヅK I N Gツ 7 days ago

      ruclips.net/video/Y5nkhQ-klVw/video.html

  • V_N
    V_N 10 days ago +2

    🔝🔥🔥
    Хоть и текстуры на мирамаре, но очень топовая карта! Эрангель заебал.

  • Evansツ
    Evansツ 9 days ago

    Начало как фильм)
    Ветрел топчик😊

  • flether
    flether 3 days ago

    Снимай мирамар очень круто выходит играть на нем 😉

  • KRIP Vetérok "Сын Паразита''

    Вот это тизер к ролику🤤

  • pubgmobile_ru_
    pubgmobile_ru_ 10 days ago +1

    Пушка мощный контент молодец 🔥❤️🥳

  • Vanusha
    Vanusha 9 days ago

    Как всегда топ ролик❤️

  • Раиль Галимов

    Огонь просто!!!🔥🔥🔥

  • YouTube_ KingUZB
    YouTube_ KingUZB 8 days ago

    Вертел спасибо что за видео мы ждали это видйо желаю что бы не болел ты лучше

  • Astan Khalvash
    Astan Khalvash 9 days ago +2

    Вы тоже заметили Тесс специально не убивает противников, и оставляет килы Никите 😂

  • Станислав Крамской

    Во второй катке 6 килов на мирамаре💪

  • part Len
    part Len 5 days ago

    Непривычно видеть Ветрела в обычной тачке))

  • Сергей Анкана

    Настолько бомбовый ролик я просто не могу это описать словами спасибо за контент!

  • ttWINNER
    ttWINNER 9 days ago

    19:28 сюжет если бы ветрел не ударил дважды

  • Евгений Звёздочкин

    Я этого не ждал,не просил,а смотрю🤣🤣🤣🤣🤣😍

  • MONSTER
    MONSTER 10 days ago

    Сижу грустной после влива в пабге и тут топовий ролик)

  • Адхамжон Собиров

    Обожаю твои ролики, как всегда пушка

  • makson x pubg
    makson x pubg 9 days ago

    Как обычно топовое видео от топового пабгера

  • Дмитрий Панов

    А начало было грандиозное 😂

  • keep
    keep 5 days ago

    Тесс рил топ, тихий приятный тимейт спс за контент

  • Amir Amir
    Amir Amir 8 days ago

    Ветрел топ и Тесс тоже хорош, на спокухе играет

  • Igor
    Igor 9 days ago

    Ветрел просто топ 🥰

  • Mr.AYK_Ilya_mryakin6006🇷🇺

    Опоздал но годный контент как обычно . Интрига в начале огромная. И один вопрос почему тесс матанулся ?🤔

    • FR1ZZY
      FR1ZZY 8 days ago +1

      Тесс голосом на 40 летнего мужика, ему можно

  • Виктор Новиков

    Начало о многом говорит, всему серверу хана👍👍👍

  • KENNY
    KENNY 9 days ago

    *Очень понравилось видеть тебя на Мирамаре. Продолжай снимать мирамар!*

  • Лега Леон
    Лега Леон 9 days ago

    Лучший , обожаю тебя , я хоть и нуб , но тренируюсь играть как ты 😢

  • Zemf1STO official
    Zemf1STO official 9 days ago

    35:18 вертел привет когда ты чела нокнул он решил посмотреть где его тимейты бери на заметку что когда он увидел своих тимейтов и реско обратно на тебя значит его тима там

  • MD | panamik
    MD | panamik 7 days ago +1

    Крутое начало 😎

  • Дмитрий Гордеев

    Обманул малова сам два раза ударил ….как не стыдно 😂😂😂

  • Віталій Гуцуляк

    Ветрел как всегда топ

  • weaukli
    weaukli 9 days ago

    Успела испугаться от такого дикого начала, но это имба просто

  • £FERZb£
    £FERZb£ 8 days ago

    Побольше бы каток со снайперками

  • Takimichi
    Takimichi 10 days ago

    Эпичиское начало от ветрела

  • Максим Сумбакай

    Мирамар лютый в с 18:00 по 00:00 по мск 💀

  • Вадим Котов

    В конце первой катки ты ударил 2 раза, так бы малой забрал топ

  • Lee Vladimir
    Lee Vladimir 9 days ago +1

    Но контент с законом сними с ним пару каток вы лучшие интересно было бы посмотреть вас вместе

  • Руслан Набоков

    ТРЕБУЮ РУБРИКУ "КАТКА СО СНАЙПОЙ")))))))) Это же кайф - кайфущий

  • MrKhasuewskiy
    MrKhasuewskiy 9 days ago

    Ассаламу Ӏалейкум, как всегда на высоте .
    отличное видео для просмотра. спасибо за классный ролик

  • ILIAVER
    ILIAVER 10 days ago

    Нифигасе))) вступление, как в фильме)

  • Иван Ошкин

    Ветрел-снайпер, уважаю

  • Media. PROVODNIK.
    Media. PROVODNIK. 6 days ago

    Люблю смотреть когда ты эрангель гоняешь👍

  • Олег Дудзяк
    Олег Дудзяк 10 days ago

    Больно смотреть как Ветрел скипает ауг😅

  • Лисицин Ефим

    Когда вы на 4:52 прыгнули с горы тесс всё расчитал и вы преземлились на колёса

  • INESKA
    INESKA 10 days ago +3

    Ветрел можешь сделать обзор на свой аккаунт в пабге,недеюсь заметишь!❤

  • KILLPAL
    KILLPAL 6 days ago

    Ох офигеть ты мне такую мотивацию дал играть на мирамаре, я раньше играл раз 5 на этой карте и не понравилось, а щас глянул твой видос капец как зашло

  • Maxrst
    Maxrst 10 days ago +1

    Как всегда круто!!

  • Music 🎶 bass
    Music 🎶 bass 10 days ago +1

    Блин очень чотко получилось,удачи тебе ёще хочу раз мирамар)

  • amin
    amin 9 days ago

    Класс , ждал чтобы на мирамаре был видос . Никит дальше так радуй пожалуйста , это так классно

  • Алихан Зелимханов

    Ты специально 2 раза бил по тачке чтобы тот зарвался. Ну хитреееец😅