Жизнь Кондитера
КУПАЕМ МАЛЬТИПУ.УЧИМ КОМАНДЫ.ГОТОВИМ ВКУСНЫЙ УЖИН.23/30
#влог #влогикаждыйдень #mycakekyiv #киев #украина #кондитерка #кондитерская #мальтипу #собака #собакамальтипу #мальтипуф1 #mini #minicooper #coopers #выгуливаемальтипу #мойкамашины #торты #торт #тортназака #готовимстейки #купаеммальтипу
Утро началось с того что мы погуляли с собачкой , потом заехал на новую почту , далее отправились на работу , был насыщенный рабочий день) потом поехали к ветиренару с собачкой , потом ее покупали , приготовили вкусный ужин и учили команды с собакой
мой инстаграм:
77zhenia77​
инстаграм кондитерской :
my_cake_kyiv
сайты:
mycakekyivhoreca.com
mycakekyiv.com

КАК МЫ УЕХАЛИ В ОТПУСК 22.02.22 И ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦАКАК МЫ УЕХАЛИ В ОТПУСК 22.02.22 И ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА
КАК МЫ УЕХАЛИ В ОТПУСК 22.02.22 И ВЕРНУЛИСЬ ДОМОЙ ЧЕРЕЗ 2 МЕСЯЦА
#киев #украина #беженцы #начатьбизнессвновойстране #чехия #грухия #тбилиси #помочьукраинцамвчехии #войнаукраина #война #жизньбеженца Мы уехали в долгожданный отпуск 22 февраля и 24 февраля началась война в моей родной и любимой стране ( и мы приняли решение остаться на некоторое время заграницей , я хочу показать в этом ролике наш опыт как беженцев , хочу сразу сказать что нам очень повезло с ж...
ОТКРЫВАЕМ НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО.ПРОДОЛЖАЕМ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ. MY CAKE KYIVОТКРЫВАЕМ НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО.ПРОДОЛЖАЕМ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ. MY CAKE KYIV
ОТКРЫВАЕМ НОВОЕ ПРОИЗВОДСТВО.ПРОДОЛЖАЕМ ДЕЛАТЬ РЕМОНТ. MY CAKE KYIV
#какоткрытькондитерскую #кондитерская #mycakekyiv #бизнес #какоткрытькондитерскую #ремонт 2 влог уже про нашу стройку, в этой части мы заканчиваем ремонт, начинаем закупать мебель и запускаем новый сайт для хорики) но так же появляются новые проблемы которые нужно решать. мой инстаграм: 77zhenia77​ инстаграм кондитерской : my_cake_kyiv сайты: mycakekyivhoreca.com m...
ОТКРЫВАЕМ НОВОЕ КОНДИТЕРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО! MY CAKE KYIVОТКРЫВАЕМ НОВОЕ КОНДИТЕРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО! MY CAKE KYIV
ОТКРЫВАЕМ НОВОЕ КОНДИТЕРСКОЕ ПРОИЗВОДСТВО! MY CAKE KYIV
#какоткрытькондитерскую #кондитерская #mycakekyiv #бизнес #какоткрытькондитерскую Новый этап в бизнесе .Открываем новое производство для кондитерских изделий. В этом ролике покажу все самого начала , как мы делаем ремонт и запускаем новое направление в бизнесе . мой инстаграм: 77zhenia77​ инстаграм кондитерской : my_cake_kyiv
КИПР.АЙЯ-НАПА.ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В АЙЯ-НАПЕ.АРЕНДА БАГГИ НА КИПРЕ. КУПАЛЬНИ АДОНИСАКИПР.АЙЯ-НАПА.ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В АЙЯ-НАПЕ.АРЕНДА БАГГИ НА КИПРЕ. КУПАЛЬНИ АДОНИСА
КИПР.АЙЯ-НАПА.ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В АЙЯ-НАПЕ.АРЕНДА БАГГИ НА КИПРЕ. КУПАЛЬНИ АДОНИСА
#кипр #айянапа #арендамашинкипр #пляжиайнапы #баггикипр #оффроудбаггикипр #чтопосмотеретькипр #пляжфродиты #аркалюбвикипр #купальниадониса #голубаялагуна Кипр во время карантина. Во 2 части нашего трипа мы отправились в сторону айя-напы и по дороге заехали в купальни адониса и на пляж афродиты. Далее мы заселились в новую виллу. Так же арендовали багги и гоняли по острову и по бездорожью изучал...
КИПР.ПАФОС.ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ПАФОСЕ.АРЕНДА МАШИНЫ НА КИПРЕ.ПЯЖИ ПАФОСАКИПР.ПАФОС.ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ПАФОСЕ.АРЕНДА МАШИНЫ НА КИПРЕ.ПЯЖИ ПАФОСА
КИПР.ПАФОС.ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В ПАФОСЕ.АРЕНДА МАШИНЫ НА КИПРЕ.ПЯЖИ ПАФОСА
#кипр #пафос #арендамашинкипр #пляжипафоса #каньонавакас #морскиепещерыкипр #морскиепещерыпафом #Царскиегробницы Кипр во время карантина. По прилету в страну у вас берут тест на пцр и результат приходит в течение дня. Мы арендовали машину в аеропорту Ларнаки и отправились изучать остров. Первую часть отдыха мы решили жить в районе Пафоса "Georgiana Villa 6 with private pool, Paphos, Cyprus". Мы...
ГРЕЦИЯ.САНТОРИНИ.ТИРА И ОЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА САНТОРИНИ.АФИНЫГРЕЦИЯ.САНТОРИНИ.ТИРА И ОЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА САНТОРИНИ.АФИНЫ
ГРЕЦИЯ.САНТОРИНИ.ТИРА И ОЯ. ПРЕДЛОЖЕНИЯ НА САНТОРИНИ.АФИНЫ
#греция #санторини #акротири #маякакротири #номерасбассейном #бассейнвномере #топотелисанторини #афины #предложениянасанторини #тира #оя #Kamaribeach #redbeach #черныйпляжсанторини #красныйпляжсанторини #мельницысанторини #акрополь Во второй части нашего путешествия по Греции а именно Санторини и Афины , я расскажу что посмотреть на Санторини. Лучшие локации Санторини. Мы были на черном пляже K...
ГРЕЦИЯ.САНТОРИНИ.БАССЕЙН ПРЯМО В НОМЕРЕ.ТОП ОТЕЛИ САНТОРИНИ.МАЯК АКРОТИРИГРЕЦИЯ.САНТОРИНИ.БАССЕЙН ПРЯМО В НОМЕРЕ.ТОП ОТЕЛИ САНТОРИНИ.МАЯК АКРОТИРИ
ГРЕЦИЯ.САНТОРИНИ.БАССЕЙН ПРЯМО В НОМЕРЕ.ТОП ОТЕЛИ САНТОРИНИ.МАЯК АКРОТИРИ
#греция #санторини #акротири #маякакротири #номерасбассейном #бассейнвномере #топотелисанторини Все привет , это новый влог из Греции а именно с Санторини, это была наша мечта которая казалась бы что не скоро исполнится . В первой части про Санторини мы расскажем про наши отели в которых мы отдыхали. Так же мы были возле Маяк Акротири , жили в районе Акротири и потом отправились в город Тира гд...
СТАМБУЛ.ДВОРЕЦ ТОПКАПЫ. ДВОРЕЦ ДОЛМАБАХЧЕ. ГАЛАТСКАЯ БАШНЯ. ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В СТАМБУЛЕ?СТАМБУЛ.ДВОРЕЦ ТОПКАПЫ. ДВОРЕЦ ДОЛМАБАХЧЕ. ГАЛАТСКАЯ БАШНЯ. ЧТО ПОСМОТРЕТЬ В СТАМБУЛЕ?
#турция #стамбул #дворец #дворецтопкапы #дворецдолмабахче #галатскаябашня #голубаямечеть #цистернабазилика #грандбазар Последней нашей точкой Турецкого трипа стал Стамбул. Мы там были 3 дня . В этом выпуске расскажу что посмотреть в Стамбуле. Так же мы посетили разные дворцы такие как Дворец Топкапы, Дворец Долмабахче . Были на галатской башни, вид с Галатской Башни , голубая мечеть, цистерны б...
ВОДОПАДЫ АНТАЛИИ.OLYMPOS TELEFERIK. ГОРА ХИМЕРА. ПАММУКАЛЕВОДОПАДЫ АНТАЛИИ.OLYMPOS TELEFERIK. ГОРА ХИМЕРА. ПАММУКАЛЕ
ВОДОПАДЫ АНТАЛИИ.OLYMPOS TELEFERIK. ГОРА ХИМЕРА. ПАММУКАЛЕ
#Анталия #Кемер #водопадыаналии #турция #ВодопадКуршунлу #канатнаядорогаолимпус #чтопосмотретьвтурции #канатнаядорогаOLYMPOSTELEFERIK #горахимера #паммукале #херополис Что б добраться до Анталии мы выбрали ночной автобус с Каппадокии, который едет около 9 часов. По прибытию в Анталию мы взяли машину на прокат, что б ознакомится с побережьем Анталии и Камера. Поехали на водопады Водопад Куршунлу...
РАЗБИЛИ ПРОКАТНУЮ МАШИНУ.КАППАДОКИЯ. ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫРАЗБИЛИ ПРОКАТНУЮ МАШИНУ.КАППАДОКИЯ. ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ
РАЗБИЛИ ПРОКАТНУЮ МАШИНУ.КАППАДОКИЯ. ВОЗДУШНЫЕ ШАРЫ
#прокатмашин #каппадокия #полетнашарах #турция #анкара #озеротуз #чтопосмотретьвтурции #прогулканалошадях Все привет , это новый влог из Турции и это 1 часть нашего путешествия , все началось в Анкаре мы там взяли машину на прокат, но через 4 часа ее разбили в тотал. Мы посетили соленое озеро Туз, так же отправились в Каппадокию. Летали на воздушных шарах в каппадокии , жили в городе Гёреме, бы...
ХОРВАТИЯ:Плитвицкие озера. Трогир.Шибеник,Пула.Сплит.Остров Вис.Ровинь.МостарХОРВАТИЯ:Плитвицкие озера. Трогир.Шибеник,Пула.Сплит.Остров Вис.Ровинь.Мостар
ХОРВАТИЯ:Плитвицкие озера. Трогир.Шибеник,Пула.Сплит.Остров Вис.Ровинь.Мостар
#Плитвицкиеозера #Трагир #Шебенек #Пула #Сплит #ОстровВис #Ровинь #Хорватия #боснияигерцеговина Вот и пришло время для второй части нашего путешествия по Хорватии. Первым делом мы отправились на полуостров Истрия в город Ровинь, в котором ярко ощущается итальянский колорит . Далее мы отправились на пляжный отдых возле города Пула. Этот город славится коллизием очень схожим на римский, так же не...
БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.БУДАПЕШТ.ЗАГРЕБ.ЛЮБЛЯНА.ОЗЕРО БЛЕД И ТРИЕСТ.БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.БУДАПЕШТ.ЗАГРЕБ.ЛЮБЛЯНА.ОЗЕРО БЛЕД И ТРИЕСТ.
БОЛЬШОЕ ПУТЕШЕСТВИЕ.БУДАПЕШТ.ЗАГРЕБ.ЛЮБЛЯНА.ОЗЕРО БЛЕД И ТРИЕСТ.
#венгрия #хорватия #италия #словения #будапешт #загреб #любляна #озероблед #триест #путешествия #путешествиянамашине Это первая часть видео про наше летние путешествие компанией по Европе. Целью нашей поездки была Хорватия, но по пути к ней мы посители ещё несколько прекрасных стран, среди которых Венгрия, Словения, Италия . Будапешт уникальный город в который хочется возвращаться не раз, и име...
СОВЕТЫ ПО СТЕЙКАМ. ГОТОВИМ СТЕЙКИ.КАК ПРИГОТОВИТЬ СТЕЙКСОВЕТЫ ПО СТЕЙКАМ. ГОТОВИМ СТЕЙКИ.КАК ПРИГОТОВИТЬ СТЕЙК
СОВЕТЫ ПО СТЕЙКАМ. ГОТОВИМ СТЕЙКИ.КАК ПРИГОТОВИТЬ СТЕЙК
#стейки #какприготовитьстейк #видистейков #рецепт Как приготовить вкусный, сочный стейк на гриле? Очень просто, главное - это качественное мясо и правильное приготовление. С этим нам помогли ребята из быстрая утка , а сам процес приготовления стейков смотри в ролике. В этом ролике мы не только будем готовить, а так же сделаем распаковку набора стейков от быстрая утка bustrayytka.com/ - сервис д...
ЧЕРНОГОРИЯ .ПРОГУЛКА НА ЛОДКЕ.БУДВА СТАРЫЙ ГОРОД.ПАРАГЛАЙДИНГ.Avala Resort & Villas.ЧЕРНОГОРИЯ .ПРОГУЛКА НА ЛОДКЕ.БУДВА СТАРЫЙ ГОРОД.ПАРАГЛАЙДИНГ.Avala Resort & Villas.
#черногория #дурмитор #море #горы #пивскоеозеро #котор #черноеозеро #мостджурджевича #арендамашин #ПАРАГЛАЙДИНГ #AvalaResort&Villas #катервбудве #прогулканакатеревбудве Это вторая часть нашего трипа) черногория 2021 Обзор отеля Avala Resort & Villas раскажем и - этого отеля. Прогулка по старому городу Будвы. Так же у нас была прогулка на катере по узбережью Будвы. Купались на диком острове, ели...